Ночёвка

183 17 2
                                    

Такого вопроса Инк не ожидал. Но под "сонным голодом",он ответил:
И.-..Оки-Доки...-сделав потягушки,он продолжил нежиться в тёплых объятиях Руру.
Ер.-Вот и договорились..)-произнёс Оши. В мыслях,он уже хотел было скоро признаться в своих чувствах,мечтал как целует Инка,и это казалось настолько реальным,что Еррор взаправду чуть не поцеловал Инка. "Совершенно случайно" прикоснувшись своими губами(?) ко лбу Инки,он отмазался тем,что хотел проверить температуру. Тот хихикнув в ответ,улыбнулся возлюбленному. Но их славные "обнимашки-целовашки" прервал рингтон телефона. Еррор нехотя поднявшись посмотрел на сотовый.
Ер.-Только не он...
И.-Кто?..-не понял Инк. Тот помахал рукой,что мол"чуть позже объясню",ответив на звонок,последовал следующий диалог:
Ер.-..Где ты?
Фр.-Йоу,братан,ты что,не помнишь меня? Я же твой братюня-Фреш!
Ер.-Я не собираюсь повторять вопрос..
Фр.-Оу..Лады,я где-то через недельку подъеду к тебе,помнишь ведь,да?
Ер.-..Грх..Как же тут забудешь..
Фр.-И почему ты такой нервный??? Ааа...У тебя свиданка?!))-несмотря на то,что телефон не был на громкой связи,Инк смог прекрасно услышать этот вопрос.
Ер.-Чт- Н-Нет! У меня просто друг с ночёвкой!
Фр.-Понятно,свиданка..))Ну лады брат,я сегодня вновь ночью где-нибудь погуляю,порисую на заброшках.. Пока!))-после он отрубился. Ударив себя по лбу,Еррор что-то бубнил себе под нос про "Кошмара из 90-х".
И.-Ох,Оши~Оказывается мы на свидании,а я даже и не знал~~- решил пошутить Кики.
Ер.-....Хотелось бы..-тихо произнёс Оши.
И.-..Что?? -удивился Инк,услышав ответ. Но опомнившись,Глюк ответил:
Ер.-Ха!Подловил!-стараясь не смущаться как можно сильнее,отмазался он.
Ер.-(Чёрт бы тебя побрал,Фреш!!..) -промелькнуло в мыслях у Оши.
И.-....Ладно..Но кто тебе звонил? -решил сменить тему Инк.
Ер.-....Мне позвонил мой двоюродный брат по имени Фреш...Он ко мне каждый год приезжает на недельку-две после учёбы..
И.-А чего ты так....как бы это сказать..
Ер.-Так жёстко с ним общаюсь? Да потому что по большей части мне с ним не особо интересно....Но из-за того что он рисует,пусть и граффити,он мне часто напоминает о тебе...-покрывшись лёгким жёлтым румянцем,объяснил Еррор.
И.-Он тоже рисует?! Вааай! Это классно!
Ер.-Ну..Не знаю....Не понимаю эти граффити..вроде что-то есть,а что оно не понятно...- не согласился Руру.
И.-....Ну..Смотря что он рисует....но вообще,я бы хотел бы увидеть пару его рисунков!- радостным голосом произнёс Инки.
Ер.-Я могу тебе несколько из них показать..- взяв телефон в руки,он начал что-то искать.
И.-Правда..?!
Ер.-Ага.....Сейчас..Вот!- развернув телефон к лицу Инки,он показал одну из работ своего брата.
И.-..Вааау...Прикольно как!!-приятно удивился Кики. Просмотрев ещё несколько фотографий,Инк остался в хорошем настроении.
Ер.-Пойдём перекусим что-нибудь?
И.-Давай!-мило улыбнувшись,ответил Радужка. Пройдя на кухню,Инки сел на свободное место,рассматривая помещение.
Ер.-Практически здесь ничего не поменялось с тех пор,когда ты переехал..ну,разве что малость вещей убрали и купили новые..-подойдя к холодильнику,произнёс Оши. Открыв дверцу,он увидел лишь пустые полки с какими-то упаковками от молока и майонеза.
Ер.-..Ну..Раз тут ничего нет,будем искать дальше....-просматривая шкафы,он продолжил-..Где-то должны были остаться спагетти,но вот только где...?-внимательно рассматривая полки,проговорил Еррор.
И.-Так вон они..!-заметил Кики. Спагетти были на самом высоком шкафу,который был даже выше Глючи. Встав на стол,он забрав спагетти,удачно приземлился на пол.
И.-Может я чем-то могу помочь?..-спросил Кики.
Ер.-.. Ну...Даже не знаю..-ответил с неуверенностью Оши,читая инструкцию на упаковке.
И.-Будем считать что это "Да"-произнёс он,направляясь к плите. Достав кастрюлю и набрав в неё немного воды,Инк начал кипятить воду. Добавив соли,он стал ждать когда вода закипит.
Ер.-Ты знаешь как готовить спагетти?-прочитав только половину инструкции,поинтересовался Руру.
И.-Ну да,я их часто готовлю дома..Их готовят как макароны:воду с кипятить,добавить соли на вкус,потом добавить макароны,но в нашем случае это спагетти,налить одну столовую ложку масла,дождаться когда они с варятся и всё...-ответил Инк. Глючный был в приятном удивлении.
Ер.-...Боюсь спросить что ты ещё знаешь..-проговорил Оши.
И.-Ну...я особо многого не знаю...Только самые простые...И то,с моей памятью я могу ошибиться..-ответил Кики,отведя взгляд в сторону.
Ер.-Ну ты хотя бы что-то знаешь...Я чаще всего либо заказываю либо просто делаю бутерброды с чаем и всё...-признался Глючи. Усмехнувшись,Инки улыбнулся возлюбленному. Тот улыбнулся в ответ. Вспомнив про воду,он добавил ложку оливкового масла и немного спагетти. После снова стал ждать. Оши тем временем достал из шкафа 2 тарелки и 2 вилки.
Ер.-Есть ещё компот..будешь со спагетти?-предложил Руру.
И.-Да,пожалуйста-ответил он. Пока Оши наливал компот в стаканы,Инк следил за спагетти.
~Через 5 минут~
И.-Приятного аппетита,Оши!
Ер.-Взаимно,Инки~-произнёс Еррор,накручивая первую порцию на вилку.
Ер.-Мм!~Как фкуфна!~
И.-Жуй давай!))- напомнил Кики.
~Позже~
Уже 11 ночи. Ребята решили лечь наконец-то спать.
И.-Итаак...Я сплю на дива-
Ер.-Ещё чего!Со мной будешь!-перебил Еррор. Инка это удивило,потому спросил:
И.-А чего так? Темноты боишься?))
Ер.-Мне за тебя будет спокойней... -ответил Оши на полном серьёзе.
И.-..Ну...Хорошо..?)-проговорил Инк,зайдя в комнату возлюбленного.
Ер.-Можешь раздеваться,я сейчас только воды попью и приду..! -сказал Глючный,после исчез за поворотом в коридор.
И.-Агась!-ответил Радужка,снимая худи.
~Через некоторое время~
Вернувшись,Оши заметил раздетого Инка,стоявший у окна,который наблюдал за небом. Еррор сняв толстовку и штаны,сказал:
Ер.-Ну что? Ложимся али как?
И.-.. А? А..да-да,идём..-ответил Кики. Вот оба уже лежат вместе под тёплым одеялом.
Ер.-А ты чего,без футболки чтоль?- давно заметив голые рёбра  возлюбленного,наконец-то спросил он.
И.-Ага...-ответил Инки. Перевернувшись на бок,Радужка сказал:
И.-Спокойной ночи,Оши..~
Ер.-Сладких снов,Инки~ -взаимно ответил Глючи,приобняв Кики. Тот дал намёк,что не против объятий,так что Руру нежно обнял своего художника. Инки невольно прижался к возлюбленному,пытаясь сохранить тепло между ними. Руки последнего нежно обвивали грудную клетку Радужки,из-за чего тот покраснел. Еррор закрыв глаза,вдыхал приятный аромат Инки.
Ер.-...А ты сладкий..~-прошептал Руру. Услышав такой комплимент,Инк тут же вспыхнув радужным румянцем,произнёс:
И.-....Я надеюсь,ч-что ты не собираешься "съесть" меня..? -прошептал Чернилка в ответ.
Ер.-А почему бы и нет?~- поинтересовался Руру.
И.-Оши,н-не надо! У меня ещё немного побаливают костяшки после недавнего...-вспомнив ту драку с шайкой,попросил Инки.
Ер.-После чего??-приняв сидячее положение,спросил Еррор.
______________________________________
Продолжение следует..

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя