Вот уже несколько часов наши герои идут к волшебному цветку. Уже успели раза 2 остановиться,но они не сдавались. Единственное,что напрягало Найтмера,так это тишина между ним и Блу. Обычно он весёлый,всегда о чём-то болтает,спрашивает,а тут молчит. Но расспрашивать про его странное поведение Кошмар не стал.
~Через 2 часа,13:54~
Н.-Так,давай немного передохнём....-сделав потягушки,произнёс он. Тот также остановился и присел на камень. Аккуратно уложив рядом Инка,Свап скинул с себя рюкзак. Найти поступил также. Достав из рюкзака пакет,он стал делать бутерброд.
Н.-Будешь?-поинтересовался Найт. Тот отрицательно кивнул головой. Пожав плечами,Лорд Кошмаров откусил небольшой кусок. Блу же в свою очередь вздохнув,достал небольшое яблоко,после откусил немного. Было заметно,что он чем-то обеспокоен. Найти догадывался,что это из-за Инки. Но они оба знают,что они ничем не смогут ему помочь. То есть,как думал Кошмар,они просто зря тащили с собой труп,который почему-то не рассыпался в прах. Странный он для Найта показался,но для Найтмера это было не в новинку. Вдруг,послышался хруст веток. Ребята насторожились. Найт молча указал спрятаться за большой камень,что был неподалёку от них,а сам крепко схватил копьё. Быстро поднявшись на ноги,он стал ожидать противника. Из-за веток появилось высокое,но очень худое существо,которое смотрело на Кошмара.
Н.-(Ёмаё...! Фига он высокий!)-подумал он. Оно начало идти на Найти. Тот попытался отразить удар,но существо было сильнее. В конце концов,оно с лёгкостью просто выкинуло оружие Лорда Кошмаров.
Н.-(Вот чёрт!!)-пронеслось у него в голове. Он уже подготовился использовать знания ближнего боя. Но неожиданно оно стало очень громко и истошно кричать. Крик становился всё громче и громче. Обоим монстрам пришлось закрыть несуществующие уши,так как звук был очень громок. Оно продолжало орать,всё громче и громче. Не выдержав,Найти прокричал:
Н.-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ НАКОНЕЦ УБЛЮДОК!!-после он стал отходить назад к копью. Оно продолжало истошно кричать,но через некоторое время замолчало. Ну,существо лишь продолжало что-то выкрикивать,но уже не с такой громкостью. Вдруг,оно резко вывернуло своё тело. Сначало тело,потом руки,а после и голову. Успев схватить к копьё,Найти приготовился к атаке монстра. Но оно просто обойдя его,прошло мимо него. Конечно,оно увидело БлуБерри с Радужкой,но существо не тронуло их. Оно просто последовало в противоположную сторону от ребят. Когда тот уже был на достаточно дальнем расстоянии,Кошмар быстро схватив за рукав Ягодки,произнёс:
Н.-Быстрее валим отсюда,пока он не видит!!-прошептал Найт. Тот побежал в нужную сторону,крепко держа тело своего товарища. Убедившись,что то существо их больше не тронет,Кошмар стал догонять Свапа.
Н.-Фуух...Твою ж медь,что это за фигня была?!...Я чуть не оглох из-за него!!
Б.-Я тоже чуть не оглох,но посмотри на меня,живой-здоровый!....-резко произнёс он. Тот слегка удивился дерзкому поступкому малого,но промолчал. После они также продолжили молча направляться к озеру.
~Тем временем у Оши~
Решив освежить голову,Еррор вышел на улицу. Погода была тёплой,как и положено. Но это не могло обрадовать его,поскольку он волновался за Кики и за остальных. Как они? Живы ли вообще они? А может они серьёзно ранены? Эти мысли терзали сознание Оши. Но он ничего не мог сделать,так что Руру просто надеялся,что с ними всё будет хорошо. Заметив небольшой ларёк, Глючи решил купить себе мороженого. Заплатив и взяв вкусняшку,он начал поедать сладость. Но особого удовольствия он не получил как раньше. Присев на скамейку,он продолжил о чём-то размышлять. Краем глаза,Оши заметил силуэт знакомого монстра.
Ер.-(Опять этот идиот.....)-промелькнуло в голове Глюка. Наконец,он вновь смог рассмотреть Краша.
Кр.-Здарова,Глюк....Чё,фигнёй маешься,да?
Ер.-А тебе-то что?-задал вопрос в ответ он. Тот пожав плечами,присел рядом. И вот,настала неловкая тишина. Вздохнув,Еррор начал первый:
Ер.-Вот скажи честно:нафига ты сюда пришёл?
Кр.-Просто так....Но вообще,я хотел бы задать тебе кое-какой вопрос...-начал Краш-....Мы оба знаем,что любим Инка,так ведь?
Ер.-К чему ты клонишь?-не понял Руру.
Кр.-.....Чем ты лучше,чем я?-наконец спросил он. Еррор не ожидал такого вопроса.
Ер.-...Всмысле?..
Кр.-Инк обожает тебя....Когда я признался ему в любви на Новый Год,к сожалению мы просто с тех пор остались друзьями..-начал Краши. От удивления,Еррор даже умудрился поперхнутся мороженым. Наконец откашлявшись,он задал вопрос:
Ер.-Что?! Так вы не встречаетесь??!-спросил Глючи.
Кр.-Чт-Чего?! Н-Нет! Мы не встречаемся!! С чего ты взял?!-удивился Крашик. Тот просто молча смотрел в никуда,осознав что поспешил с выводами. Сделав "рукалицо" он возненавидел себя в каком-то смысле. Вздохнув,Оши продолжил спокойно есть мороженое.
Ер.-Н-Неважно....-произнёс он.
Кр.-Ты так и не ответил на мой вопрос....-сказал Краш. Тот вопросительным взглядом посмотрел на собеседника.
~Вернёмся к тройке,вечером~
Б.-С-Слушай...может переночуем тут?..Я уже устал....-поинтересовался он.
Н.-Нет,вот пройдём ещё наверно... Ну,километров так 10,тогда может... -ответил он. Тот тяжко вздохнув,продолжил идти за Кошмаром. Спустя примерно 5 минут,они наткнулись на высокий подъем наверх. Но подниматься сейчас Найт не стал,так что он произнёс:
Н.-Ладно....Переночуем тут,а утром полезем наверх..можешь поспать немного,сейчас я подежурю....-после Найти стал искать хотя бы какие-нибудь ветки для розжига костра. Тот облегчённо выдохнул,после приземлился на холодную землю. Уложив Инки рядом,он закрыв глаза начал отдыхать. К этому моменту уже успел вернуться Лорд Кошмаров. Бросив ветки на землю,он стал разжигать огонь. Когда же огонь появился,Найти стал просто тупо смотреть на него.
Н.-Неужели ты будешь спать на земле? Хотя бы на рюкзак бы уже лёг что-ли...
Б.-Я устал,мне и так нормально..-выговорил он. Но решил что нужно действительно лечь хотя бы на рюкзак. Положив тело Чернилки рядом,он стал постепенно засыпать.
Н.-(Если Инк не очнётся завтра,придётся его бросить....)-подумал он. Вдруг,на секунду ему показалось,как будто что-то двинулось из под дерева. В темноте было плохо видно,но даже посветив фонарём,он ничего странного не заметил.
Н.-(Показалось наверно..)-размышлял Найт,зевнув. Опять что-то зашевелилось. Кошмара это напрягло,поэтому он схватив лук,пульнул стрелу в темноту. Что-то завизжало как младенец. БлуБерри тут же пришёл в себя.
Б.-Опять?!Но Найти в ответ ничего не ответил. Посветив ещё раз фонарём,он увидел маленькое и жуткое отродье. Оно было похоже на человеческого младенца,но лицо малыша говорило об обратном. Вместо нормальных и маленьких зубов,в пасти виднелись острые зубища. Сзади вновь послышался какой-то шорох. Направив фонарь на источник звука,Свап заметил ещё двух таких же монстров.
Б.-Чёрт,чёрт,чёрт,чёрт!! Это плохо!!!
Н.-Сам знаю!-произнёс он,схватив копьё. Пока первое существо визжало,Кошмар безжалостно проткнул тело монстра. Конечно,оно завизжало громче,но вскоре заткнулось. А остальные двое просто смотрели на Блу,как-будто чего-то ожидая. Схватив топор,Ягодка разрубил одного из них. Но другой резко на прыгнул на шею БлуБерри. Страх сковал движения монстра,поэтому Блу просто стоял на месте. Одним выстрелом,Найт застрелил этого существа. Стрела же пронзила насквозь тело и впилось(?)в кору дерева,поэтому оно быстро подохло.
Н.-Он что-то успел тебе сделать?
Б.-Н-Нет вроде...Он п-просто запрыгнул на м-меня,а п-потом–
Н.-Так ладно,я понял..-перебил он,на всякий случай проверяя шею товарища. Вдруг,вновь послышался шорох. Найт посветив на место звука,увидел наверно 20 таких же уродцев. Секунду постояв в шоке,он быстро начал действовать:схватив рюкзак и Инка,он тут же отдал их Блу. Когда тот одел рюкзак и держал тело друга,Найти сказал:
Н.-Вали отсюда к чертям!
Б.-А как же ты?!
Н.-Со мной ничего не случится,поэтому беги как можно быстрее!!
Б.-Н-Но куда?!
Н.-Только вперёд,никуда не сворачивая!! БЕГИ!!!!-сделав магический щит,он стал обороняться от толпы этих тварей. Как сказал Лорд Кошмаров,Блу быстро обойдя скалу направился вперёд.
Б.-(Звёды!!...Пусть всё будет хорошо!! Пусть с ним ничего не случится!!!!)-молил небо Свап,крепко держа тело Радужки.
~Вернёмся к Кошмару~
Сделав защитное поле,он стал думать как побыстрее с ними расправиться. Пока он был в зоне поля,он мог только лишь стрелять в каждого,но стрел слишком мало чтобы убить всех. Да и к тому же,кто знает,сколько их ещё будет..
Н.-Чёрт тебя подери,что ж с вами делать-то,а?!!...-спрашивал сам себя Найт. И тут ему пришла идея использовать НЕ защитную магию. Он понимал,что это обретёт последствия,но другого выхода не было. Сделав огромный энергетический шар,он направил его на толпу этих существ. Шар тут же взорвался,отбросив всех кого-куда. Взрыв был громкий,так что даже наверно Свап его услышал. Отбросив Найта об скалу,он чуть не отрубился. Но тут же от бежал от скалы,так как там стала потихоньку разрушаться. Пока большая часть из них лежала раненой или же убитой,Кошмар решил использовать шанс и сбежать. Но вдруг,один из камней упал прямо на Лорда Кошмаров. Из-за большого веса камня,ему пришлось даже от кашлять немного крови. Тут же её выплюнув,он посмотрел на недавнее место взрыва. Вроде бы тихо.
Н.-Подохли н-наконец...отлично....-выговорил Найт. Попытавшись выбраться из под камня,из-за нехватки сил ничего не вышло.
Н.-Хех....Походу т-так и помру..-ухмыльнувшись,произнёс он. После потерял сознание,продолжая истекать кровью.
______________________________________
Продааааа....
*спит в гробу ибо устало и грустное*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....