Помощь от Дрима

156 17 2
                                    

Зайдя в портал,он тут же преземлился на пол.
И.-(...Я..так устал....)-после он кое-как дойдя до дивана,ушёл в отключку.
~Тем временем у Блу~
Он уже позвонил раз 20 или 30 это точно.
Б.-(Почему же он не отвечает..?!)-не мог угомониться Великолепный Санс. Он решил проведать своего друга.
~Чуть позже~
Он нажал на звонок. Никого. От злости он уже хотел было ударить дверь,но он заметил,что та была открыта. Он решил открыть её.
Б.-(..Ч-Чернила..?)-заметив пятна на полу,подумал он. Он постучался в дверь. Опять тишина. Он зайдя во внутрь,закрыв и разувшись,решил пройтись по квартире. Пятна вели к гостинной. Зайдя,он увидел Инка,истекающими этими чернилами.
Б.-Инк..?!-ужаснулся Блу. От неожиданности Инк чуть не упал с дивана.
И.-..Б-Блу..?-не понял он- ..Как т-ты зашёл?-спросил Кики.
Б.-..Ээ...дверь была открыта...?-ответил с неуверенностью Свап-..Что с тобой случилось??-заволновавшись задал вопрос он.
И.-..Да т-так...П-Подрался с одной шайкой...-ответил он,корчась от боли.
Б.-Это снова из-за шайка Н-Найтмера??
И.-..Нет,это другая..но не менее добрая..-с трудом выговорил Кики. Совесть Ягодки никак не могла успокоиться,пока тот помогал Радужке,он спросил:
Б.-Инк,меня совесть замучает,если я тебя так оставлю!!Давай я хотя бы забинтую тебя???
И.-Ладно..-сказал он,сев на диван.
~Месяцем позже~
Раны уже и зажили,но костяшки ещё побаливали на местах ран. Инк и Еррор так и не помирились. Всё ещё в ссоре. Дрим чувствовал,что что-то не так с Глюком,но вот что..?
~За 2 недели до летних каникул~
Звонок прозвенел,ученики уже расходились по домам. Когда Инк уже был на пол-пути до дома,ему позвонила тётушка.
И.-Да?.. Здравствуйте,тётушка Эмма!.. Да,в школе всё в порядке...Ну да,появилось пару новых знакомых....А о чём?..Ч-Что?! Нет! Я не хочу!.... Тётя Эмма, Я понимаю, что вы хотите как лучше,но-.... 29 числа мы уже будем на каникулах...Н-Нет! Ну не надо, прошу вас!!...Н-Не нужно за мной приезжать,Я всё равно останусь тут!-просил Инк.
Т.Э.-Ты меня услышал! Переезжаешь,и точка!-после она положила трубку. Инк был ошарашен такими новостями. Из-за этого он даже не услышал своего приятеля Дима, который пытался окликнуть его.
Др.-.. фух... Инк.. Т-Ты это... Фух.. Забыл свою папку..-произнёс он, протягивая папку владельцу. Но тот ещё стоял как стукан.
Др.-.. Инк? Ты чего?..-подойдя к его лицу,спросил он. В глазах светились маленькие белые зрачки,было понятно что Кики был встревожен чем-то.
Др.-Инк?..Что с тобой??-дотронувшись до плеча Радужки,задавал вопросы он. Только сейчас Инки пришёл в себя.
И.-А..?Д-Дрим..? -ничего не понимающим взглядом смотрел он.
Др.-Что-то случилось?.. -волновался Позитив.
И.-Ну..Да,т-то есть нет.. Смысле.. Ээ.. Я просто задумался об Ерроре..- попытался соврать он.
Др.-Думал бы о нём,ты бы был грустным и смущённым,а ты выглядишь так,как будто увидел пришельцев -не поверил Дрими-..Держи,ты забыл в классе свою папку с проектом.
И.-А.. Ну да,спасибо..-неловко улыбнувшись и взяв проект, ответил он.
Др.-Ты можешь мне рассказать о том,что случилось на самом деле?-спросил,стараясь не навязываться. Тот отведя взгляд,грустно вздохнул.
И.-Только при одном условии:ты ни кому не расскажешь об этом..
Др.-Л-Ладно.. -успев подумать о всех ужасных вещах, согласился он.
И.-叔母は私が彼女の街に引っ越して、そこで大学を医者として卒業するまでそこで勉強することを望んでいます...
Др.-なに?!待って、たぶん彼女は…あなたを演じたかったの??
И.-いいえ,これはデマではありません。
Др.-.. Очень жаль... -расстроился Позитив.
И.-.. Ну хорошо,ты можешь рассказать БлуБерри,но Еррору ни слова!..
Др.-Но.. Почему?-не мог понять Дрим.
И-... Так будет лучше...-сказал он,после попрощавшись с другом пошёл домой.
(Можете в переводчике посмотреть,о чём они говорили,чтоб понятней было(это японский)).
~Через некоторое время~
Дрим лежал в своей комнате,читая какую-то книгу. Но он не мог никак успокоиться из-за странного поведения Еррора.
Др.-(.. Я не могу оставить всё как есть!) -закрыв книгу,он направился в комнату Найта. Зайдя без стука,он хотел было что-то сказать, но увидев брата в одних штанах,он встал в небольшой ступор. Увидев голые рёбра Найта,Позитив немного засмущался.
Др.-Т-Ты чего так ходишь?
Н.-М?А,да мне прост жарко стало, вот и снял. Что хотел-то?-спросил Кошмар,заметив брата. Позитив закрыв дверь,сказал:
Др.-Окей,перейдём сразу к делу..Это ведь ты манипулировал Еррором,не так ли? Из-за этого они поссорились!!Зачем, Найт!?-спрашивал напрямую брат. Тот зевнул,сказал в ответ:
Н.-Ну допустим,я. А вот зачем тебя не касается..-произнёс он.
Др.-К-Как это не касается?! Еррор и Инк мои друзья! Я хочу чтобы они помирились!
Н.-Слушай,та забей на них,а?-предложил Лорд Кошмаров,смотря безразличным взглядом на Дрима.
Др.-Я не смогу успокоиться,пока я не выясняю в чём дело!-решительно настроясь на решение проблемы,сказал он.
______________________________________
Воть вам прода.
Чем вы занимаетесь дома? Надеюсь вы здоровы,и не заболеете 👑🦠
Ну а на этом я с вами прощаюсь. Всем поки! ❤❤❤

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя