Переезд

167 20 10
                                    

Вернувшись,Еррор раздев себя, а после и Инки,выключив свет наконец сладко заснули.
~После школьных дней~
Когда же звонок прозвенел,все с радостным криком побежали домой.
Б.-УРААА!!!ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!!!
Др.-Наконец-то!!!-радовался народ. Но Инку было не до веселья,что было заметно.
Ер.-Инк? Почему ты не радуешься?
И.-....А? А...да просто...голова болит....-соврал он.
Ер.-Оу...а может-
И.-Нет-нет,голова не сильно болит,пройдёт...-перебил Инк,после направился к Дриму и Блу.
Б.-О,Инк!!Ты чего такой кислый?!
И.-Ребят.....мне надо вам кое-что сообщить...-начал Кики. Когда же в коридоре считай никого не было,то Инк продолжил:
И.あなたは私が動いていることを知っていますよね。(вы же знаете что я переезжаю,верно..?)
Б.-なに?!(ЧТО?!)
Др.-ああ..すみません Блу、これについてお話しするのを忘れていました...(Ой...прости Блу,я забыл тебе сказать об этом...)
Б.-ちょっと待って...いつ動いているの?!何時?! (Погодите-ка...когда ты переезжаешь?! Во сколько?!)
И.-今日....午後6時か7時.....(Сегодня... Часиков в 6 или 7 вечера.....)
Др.-そして,これなしではどうですか?..(А без этого никак?...)-задал вопрос он.  Инк отрицательно кивнул головой,грустно вздохнув.
Б.-...А н-на долго..?
И.-.... Не знаю....но прошу вас,не говорите Еррору....если что,скажите что сами не знаете,ладно?
Др.-Но зачем?-не понял Позитив.
И.-Так надо....Прошу,пожалуйста...! -умолял Радужка. Те переглянулись.
Б.-Ладно....-произнёс Великолепный Санс.
Др.-Хорошо....Мы ничего ему не скажем..-сказал он,грустно вздохнув.
И.-Спасибо...-подойдя к своим друзьям,он крепко обнял их. Они тоже обняли его в ответ. Когда же время обнимашек закончилось,Инк попрощавшись с ними пошёл домой собирать вещи.
~Через 3 часа~
Сейчас 15:26. Все нужные вещи он уже собрал,одев кепку Инки направился на остановку.
~Тем временем у Оши~
Глючи попивая кофе,гулял не о чём не волнуясь. Как вдруг заметил Краша. По выражению лица было видно,что он чем-то огорчён. Когда же Краш сократил дистанцию и заметив Еррора,он сказал:
Кр.-Прив,Глюк...
Ер.-Здарова...Чё кислый такой?-поинтересовался Руру.
Кр.-А ты разве не знаешь?....-задал вопрос в ответ он.
Ер.-Это ты сейчас о чём??-не понял Оши. Тот тяжело вздохнув,ответил:
Кр.-...Инк переезжает...или уже уехал...-сказал Крашик. Тот поперхнувшись кофе,спросил:
Ер.-Кхе-! ЧТО?! К-Когда?!.. Кхе!-откашливаясь задал вопрос Руру.
Кр.-Сегодня,мне БлуБерри сказал...час наверно назад...-ответил он. Вдруг у Еррора в сердце что-то ёкнуло. Осознав,что возможно он больше не почувствует его тёплые объятья,сладкий аромат,не увидит радужный румянец с милым пятнышком на его лице,красивые и необычные цветастые глаза,его нежных рук....Руру даже заключило от этих мыслей.
~Спустя ещё 3 часа~
Держа билет в руках,Чернилка всё ещё ожидал автобус. Достав из кармана телефон,он ещё раз посмотрел на фотографию Оши. Едва сдерживая себя чтобы не заплакать,Инки пришлось убрать телефон обратно.
И.-(...Где же этот-......Вот он...) - заметив автобус,подумал Кики.
POV.Еррор
НЕЕТ...НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ....Где же мне его искать?!!!Этих остановок тысячи!!!..Ладно...надо проверить на Набережной...зайдя за поворот на нужную улицу,я заметил Инка! Я пулей побежал к нему. Хоть бы успеть,хоть бы успеть!!!...
Конец POV.Еррор
Когда автобус подъехал,все начали пытаться запихнуть свои вещи в багаж бедного автобуса. Пока была толпа,Инк ждал когда толпа разойдётся и будет возможность положить свой чемодан. К этому моменту уже подбежал Еррор.
Ер.-Инк!- добежав до остановки,он стал переводить дух.
И.-Еррор?! Ч-Что ты здесь делаешь??- удивился он.
Ер.-Почему ты не сказал мне что-
И.-Откуда ты вообще знаешь?!-перебил Чернилка.
Ер.-..Н-Неважно.....Инк,ну разве нельзя остаться тут??
И.-Нет Оши....не могу...-сказал он,переведя взгляд на толпу монстров и людей.
Ер.-...Ты серьёзно...?-спросил он,с надеждой в глазах,надеясь что это всё шутка или сон.
И.-Да..прости.....мне надо уже уезжать,меня тётя ждёт...!-сказал Радужка. Поняв,что другого момента может и не быть,Еррор решил признаться в своих чувствах,перед тем как тот оставит его одного. Обняв,он прошептал:
Ер.-Хорошо....Но перед тем,как ты уедешь,я хочу тебе кое-что сказать....
И.-Хорошо.... Только быстро...-обняв в ответ,ответил Кики. Собравшись с силами,Глючи начал:
Ер.-Ладно....Инк...Я..Я лю- не успел  договорить Руру,как вдруг раздался рингтон телефона Инки.
И.-Прости...-взяв трубку,он продолжил-...Да?
Т.Э.-Инки,ну где же ты?Автобус что-ли задерживается??
И.-Н-Нет,он уже приехал...
Т.Э.-А,так ты уже едешь?
И.-Нет....-ответил Чернилка.
Т.Э.-А почему???-задала вопрос она. Инк не знал что ответить. Посмотрев на автобус,а после переведя взгляд на возлюбленного,он продолжал молчать.
Т.Э.-Алло?? Инки,дорогуша,ты слышишь меня?
И.-Да......-произнёс он.
Т.Э.-Ну так,в чём проблема? Заходи в автобус!-сказала тётушка. И сейчас Инку предстояло важное решение:уехать и послушать свою тётю или же остаться в родном городке вместе со своими друзьями  и лучшим другом,который теперь стал его возлюбленным.
Т.Э.-...Алло? Аллооо?Инк? Слышишь меня?-спрашивала она,проверяя связь. Сделав глубокий вдох и приняв решение,он произнёс:
И.-Тётя Эмма,я знаю что вы хотите сделать меня счастливым,но мне придётся ещё раз сказать НЕТ...Вас с дядей я очень люблю,правда,но уезжая из моего родного города наполненного моими друзьями и не только,вы как раз-таки лишайте меня моего счастья....Не обижайтесь на меня,я вас люблю,до свидания...-сбросив вызов,он с облегчением выдохнул. Подняв взгляд на Глючи,он сказал:
И.-Я знаю,что она будет злиться,но я извинюсь перед ней позже...-улыбнувшись возлюбленному,закончил он.
Ер.-Значит...т-ты не перезжаешь..?-спросил Оши.
И.-Нет...Я останусь тут,с вами....Да и к тому же,я никогда не хотел ходить в университ- не успев договорить,как Глючи накинулся на него с объятьями. Крепко обнимая его,он показывал всем что Инк принадлежит только,и только Еррору.
???-Кхм,молодой...монстр,вы едите или нет?-спросил видимо водитель автобуса.
И.-Нет,я не поеду..-ответил он. Тот пожав плечами,развернулся и направился к транспорту. Инк также крепко обнял Руру.
И.-Подождёшь немного? Я верну билет и приду..-поинтересовался Чернильница. Тот кивнув в ответ,отпустил любимого художника. Спустя минутку-две,Инки вернулся.
И.-Ну..пойдём?
Ер.-С тобой – куда угодно!-ответил Глючный.
И.-Кстати,Оши.....Так что ты хотел мне сказать?)-поинтересовался Кики. Тот слегка покраснев,ответил:
Ер.-Эээ....Ну...Типо..Чтоб ты хорошо добрался д-до туда...-соврал Глючи.
И.-А,понятно...Ну..Может прогуляемся где-нибудь,после того как я дотащу этот чемодан домой?-задал вопрос он. Тот усмехнувшись,телепортировал его домой.
И.-А...Ну...Так тоже можно было...Спасибо)-поблагодарил Чернилка.
Ер.-Не за что,Инки~-сказал он,после они гуляли чуть ли не до самого утра,ибо теперь настали долгожданные летние каникулы.
______________________________________
Ха,обломчик,Оши не признался))
-°v°-
Кхм,ну,вотьб вам продолжение)
Всех люблю,поки!❤❤❤

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя