Знакомство с Лордом Кошмаров

363 21 2
                                    

...Не сдерживая слёзы,Инки продолжил ответ
И.-....М-мои родители попали в автокатастрофу,и...н-не выжили...-закончил Радужка,теряя слёзы. Еррору стало жаль Инка,и он обнял его. Он понял,почему Инк не хотел говорить на эту тему.
Ер.-...Прости...я не знал...сочувствую,Инк... Мне жаль -произнёс Оши. Через некоторое время,ему всё же удалось успокоить Чернильницу.
Ер.-...А ты тут по близости живёшь?
И.-..Да,осталось д-дойти до вон того поворота, а дальше направо..-ответил Инки.
Ер.-Блин...а мне по прямой..
И.-Ну..значит дойдём до поворота,а потом разойдёмся - решил Радужка. Еррор его поддержал,и потом они вновь пошли вперёд. Дойдя до светофора,они попрощались,и разошлись по домам.
~На следующий день~
Опять прозвенел звонок. Все собирали вещи,чтобы попасть домой. Инк быстрее чем обычно собрал вещи,и быстрым шагом пошёл домой.
~Чуть позже~
POV.Инк
...ура,скоро буду дома..!....Блин,такое чувство,что кто-то следит,или идёт за мной. Я обернулся. Сзади была какая-та компания подростков,из параллельного класса. Я решил ускорить шаг,ведь мало-ли что.....они идут за мной..! Что же мне делать?!Я решил убежать от них,но свернул,чтобы они не узнали где я живу. Вот чёрт....я свернул не туда,и..я оказался в тупике.......Что же мне теперь делать..?
Конец POV.Инк
Инки стал искать глазами выход. Но не успел он ничего сделать,как шайка начала идти на него. Из банды вышел какой-то ученик,чуть выше Радужки. Он был покрыт в какую-то слизь,а также были щупальца.
???-Так,так,таак.... И что же ты будешь делать,а?)-поинтересовался ученик. Банда стала окружать бедного Инка.
Н.-Моё имя — Найтмер,и я предлагаю тебе быть одним из нас. Я о тебе знаю,Инк... Вы с Глючным Мусором знакомы..
И.-Не называй Еррора так!!-воскликнул Чернильница. Найт усмехнулся. Он подошёл к "Новенькому".
Н.-...Ну так,ты согласен? Если откажешься, тебе будет плохо..)
И.-...а что будет,если соглашусь?-поинтересовался Инки.
Н.-..В нашей банде каждый уважает другого. Так что не волнуйся,коллектив хороший))
И.-..чем вы занимаетесь?-задал вопрос Радужка.
Н.-....Ты об этом узнаешь,как только дашь согласие. И так...?-протягивая руку, спросил Найтмер. Инк отошёл от него.
И.-...Я отказываюсь.
Н.-...Ох....ты знаешь,какую ты сделал ошибку? Боюсь,ты не оставляешь мне выбора....-начал Кошмар-...Ребята,разберитесь с ним!Пусть узнает,с кем он связался!-после,он начал смеяться. А шайка,стала всё ближе,и ближе подходить к Инку.
И.-(Чёрт!Я пропал!!Мне крышка..!)-подумал Инки. Но тут,на Найта вылетела атака костей. Тот конечно же увернулся.
И.-Еррор!?
Ер.-Уходим!-затем,он схватил Инки за руку,и переместил их подальше от банды Кошмара.
Ер.-..Фух...ты как?-спросил Руру.
И.-...Всё в порядке..спасибо-
Ер.-Пожалуйста,будь осторожней,ладно?-перебил Оши. Тот кивнул в ответ.
И.-Ты знаешь,кто это были?И что им нужно было??
Ер.-...Лучше не связываться с этой бандой,Инк.... Эта шайка...она занимается ужасными делами..
И.-....А к-какими..?
Ер.-....Кражи,избиения, но самое страшное, так это то что они могут тебя запросто убить. Однажды...где-то может 2-3 года назад,какой-то чувак очень взбесил Найта,ну и тот чуть не задушил его. Благо учителя вовремя пришли,и всё встало на свои места..Поэтому я тебя и прошу: Будь осторожней...наша школа — это место где ты должен выживать. Только лишь из-за этих придурков.
И.-....Х-хорошо....подожди-ка,а где мы?
Ер.-Мы сейчас...на другом конце города,если считать от школы. Тебя подбросить?)-спросил Еррор. Инки кивнул в ответ. Они оба взяли друг друга за руки,и вернулись обратно почти в центр города.
Ер.-Мы сейчас неподалёку от нашей школы...прогуляемся?))
И.-Давай,а-....какой сегодня день недели?-забыл Радужка. Еррор усмехнулся.
Ер.-Хех,ты не изменился))Сегодня пятница,идём -затем,он повёл его за собой,нежно держа руку.
И.-Как пятница!?Вчера же понедельник был!
Ер.-Время летит быстро) Не удивляйся так))
~В парке~
Еррор и Инк сидят на скамеечке в парке. Красивый вид. Осенние листья,что украшали деревья,закружились в воздухе. И падая на землю,иногда вновь поднимались ввысь.
И.-Можешь рассказать про...как его....Дрима,и...
Ер.-И БлуБерри?Ну хорошо)Это ребята славные. И да,Дрим — это брат близнец Найтмера. Он весёлый, забавный,вообщем,пытается сделать всех счастливыми,так сказать. БлуБерри — душа любой компании. Очень радостный,подвижный,даже бывает слишком...вообще,они весёлые парни,так что им доверять можно. Они уже предлагали тебе с ними подружиться?
И.-Да..а откуда ты знаешь?
Ер.-Они так делают почти со всеми. С ними не со скучишься,это точно)
И.-А...понятно....
Ер.-Инк, а почему ты решил вернуться?
И.-...ну..я это сделал по двум причинам..по первой,потому что я стал изгоем в том классе. Во-вторых, я вернулся, чтобы вспомнить детство...
Ер.-....Понятно..
И.-...А помнишь,когда меня во вторник после уроков вновь начали...издеваться после уроков,ребята что обижали меня,сразу разбежались кто-куда. Неужели ты тут самый главный?
Ер.-Хехех,нет Инк,я просто однажды им преподал урок,и они это запомнили на всю жизнь.
И.-...ага........Еррор,прости что не приезжал на летние каникулы...я тогда сказал тебе это,чтобы ты не грустил,и помнил меня,а сам....поступил как предатель.......прости меня....-начал извиниться Инки. Еррор сразу понял,что хочет сделать Инк. Он обнял его,и прошептал:
Ер.-Не волнуйся,я не обижаюсь. Инк вздохнув с облегчением,обнял Оши в ответ.
И.-..Ладно,Еррор,прости, мне пора домой..
Ер.-Хорошо,пока!
И.-Пока,Еррор!-попрощался Инки. Эти оба пошли каждый к себе домой. Они даже и не догадываются,что их ждёт потом...
____________________________________
Всем привет. Люди,вот скажите честно,нравиться вам мои истории,или нет. Только честно,ладно?На этом я прощаюсь с вами,всем печенья,и пока!:р

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя