Болезнь Инка

198 12 8
                                    

.. Еррор пытался как можно чётче вспомнить тот день. И вдруг ему в голову возник вопрос:
Ер.-... Инк а... Есть типо лекарство от этого или ещё что-то...?
И.-Есть но... Дело в том,что эта зараза только у 2% населения всей планеты,и из-за этого про неё мало что известно. У каждого больного этой фигнёй разное лечение... - сказал Инк.
Ер.-.. И какое же у тебя..? -спросил Оши,пытаясь не задеть возлюбленного. Тот посмотрев на того секунду 2,вздохнув ушёл в соседнюю комнату. Через минуту он пришёл обратно на кухню. Он поставил на стол маленький флакон с чем-то белым и жидким внутри. Глюк стал рассматривать его.
Ер.-... Инки,а какие... Чувства ты испытываешь,когда случается это? - спросил Руру. Радужка вздохнув ответил:
И.-... Сначала,я ощущаю некую усталость.... Потом,ощущение как будто ты заболел, и у тебя горячий лоб,чувство что у тебя высокая температура.... Появляется слабость... И побыв в таком состоянии некоторое время,я обычно теряю сознание..-сделав глоток чая,он продолжил-.. Пока я в отключке,мне кажется что я сплю,но чувствую в то же время... Что-то странное... И это странное лекарство..
Ер.-.. Мда уж... -произнёс Руру.
И.-.. И самое ужасное то,что если я вовремя не приму лекарство,т-то... Я уйду или в кому,или будет летальный исход.... - продолжал объяснять Инк. Еррора даже в дрожь бросило,услышав об этом.
И.-... Но есть ещё одна проблема...
Ер.-Какая?.. -задал вопрос Оши.
И.-Много лекарства мне нельзя,иначе будет передоз... А чтобы понять сколько мне нужно выпить,я должен сам это определить... - говорил он.
Ер.-... И как же ты это делаешь?
И.-... Ну,просто останавливаю того кто заливает мне жидкость... Типо кричу "Стоп! " или "Хватит". Ну ты понял....-добавил Инки.
Ер.-.. Погоди... То есть... Когда ты теряешь сознание,кто-то должен залить эту жижу тебе в рот пока ты в отключке?
И.-Именно.. -ответил Кики.
Ер.-...От чего у тебя происходят приступы..? - спросил Оши.
И.-.... Этого врачи не знают. Приступ может появиться внезапно... -ответил Кики. Еррор грустно вздохнул. Радужка допив чай,сказал:
И.-Я пойду тебе постелю... - после он ушёл в зал. Глюк кивнул в ответ,продолжая пить чаёк.
~Через 10 минут~
Радужка уже всё приготовил,осталось только быстро прибраться в своей комнате,чтобы Руру не увидел бардак и рисунки с ним. Только Чернилка закрыл за собой дверь,к этому времени подошёл Оши. У него прозвенел гудок о том,что зарядки осталось 10%.
Ер.-Блин... -произнёс Глючи. Он решил спросить у Инки,есть ли у того зарядка и спросить разрешения попользоваться на эту ночь. Открыв дверь в комнату Радужки,он увидел как Художник собирал какие-то листки с рисунками,и один из них выпал. Еррор поднял его. На рисунке он увидел себя,окруженными всякими цветами и зеленью,а вокруг были ели заметные сердечки. Инк увидев что одного рисунка не хватает,развернулся,но увидев Оши,он тут же вспыхнул радугой.
И.-Это я п-просто пробовал рисовать карандашами..ну и в д-добавок решил п-попробовать нарисовать т-тебя.... - подойдя к Руру,оправдал себя Инки. Забрав рисунок,он спросил:
И.-Т-Ты что-то хотел?
Ер.-.. Да,Инки,можно у тебя взять зарядку,пожалуйста..? -немного задумавшись ответил Глюк. Тот кивнув в ответ,дал ему свою зарядку.
Ер.-.. Спасибо.!
И.-Всегда п-пожалуйста! -неловко улыбаясь,сказал Чернильница. Пока тот ушёл,Кики мигом собрал все свои рисунки в тумбочку,прикрыв учебником по биологии и истории.

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя