Новые друзья

338 19 2
                                    

Выходные быстро прошли. В школе уже вновь слышны разговоры старшеклассников,а также радостные крики первоклассников. Инк стоит у окна, и наблюдает за происходящим на улице. К нему подошли Дрим и Блу.
Др.-..Привет Инк..!-поздоровался Жёлтоглазый.
И.-А?А,приветик Дрим и Блу...
Др.-...Ну..эм...ты согласен дружить с нами..?-спросил Дрим,с надеждой в глазах. Инки промолчав может минутку,ответил:
И.-..Хорошо, я согласен -произнёс Радужка. Тут на него набросились с обнимашками. Инк не ожидал такой реакции, но тоже обнял в ответ.
Б.-Ураа!Теперь у нас новый друг!!
И.-Хех,ага..)-согласился Инки. Но тут прозвенел звонок. Ребята побежали в класс.
~15 минут спустя~
Все ждут учителя истории. Вдруг пришла Татьяна Владимировна.
Учит.-Ребята,здравствуйте,сегодня уроков не будет,как и вближайшие дни. Собирайте вещи,я отпускаю вас домой-обьявил классный руководитель. Все радостно стали собирать вещи. Но Инку это показалось странным,и поэтому он подошёл к учительнице.
Учит.-У тебя есть вопросы,Инк?
И.-Татьяна Владимировна, а почему уроков не будет?-поинтересовался Инки.
Учит.-..У 10 и 11 классов будут экзамены, учеников много,а кабинетов мало,поэтому нам пришлось отменить уроки-обьяснила Татьяна Владимировна.
И.-..А...понятно...ну ладно,до свидания,Татьяна Владимировна -попрощался Чернильница. Та тоже попрощалась с ним.
Б.-Инк,Дрим,а давайте сегодня где-нибудь погуляем и повеселимся?Всё равно же выходные!
Др.-Я не против,а ты,Инк?-задал вопрос Дрим.
И.-Давайте,я согласен!-с улыбкой на лице, ответил Радужка.
Б.-Ладно,жду вас на улице!-уходя,выкрикнул Ягодка. Дрим пошёл следом за ним. Один Инк,долго собирал вещи. К нему подошёл Еррор.
Ер.-Привет Инк. Ты уже подружился с ними,да?)
И.-Приветик Еррор.Да...а ты пойдёшь с нами?
Ер.-Не,прости Инк. Кстати,вот держи -затем он дал какую-то записку.
И.-..А..что это?-поинтересовался Инки.
Ер.-Узнаешь,ладно я пойду,удачи Инк!-выходя из класса,попрощался Оши. Тот помахал ручкой,также прощаясь с ним. Наконец собрав вещи,он выбежал на улицу. Там его дождались его новые друзья.
~Спустя некоторое время~
Вот ребята сидят на скамейке, и едят мороженое.
Др.-...А куда мы пойдём дальше?-задал вопрос Дрим.
И.-Насколько я помню,неподалёку от сюда есть очень красивый парк!Мы можем там прогуляться,и отдохнуть!
Б.-..Помнишь?Значит ты уже здесь был??-удивился Блу.
И.-Да,я тут раньше жил...а потом мне пришлось переехать.....-вдруг Инк замолчал.
Др.-...Инк?
И.-....А чём мы только что говорили?-спросил Инки. Те переглянулись.
Б.-Ну...Дрим спросил,куда мы можем сходить,а потом ты сказал что неподалёку есть красивый парк, я спросил откуда ты знаешь,а ты ответил что раньше тут жил а потом переехал, и потом ты остановился...-объяснил Великолепный Санс. Инк ударив себя по лбу,сказал:
И.-Точно...Простите,я зыбыл вам сказать что у меня память короткая,поэтому могу иногда запинаться..
Др.-Ничего страшного,Инк. Так...где тот самый парк,о котором ты говорил?
И.-Пойдёмте, я вам покажу,а по дороге как раз и доедим мороженое!-ответил Инки. Те радостно последовали за ним.
~В парке~
Вот они идут по этому прекрасному парку. Вид просто волшебный. Так и замораживает своей красотой.
Б.-...А потом,мы решили сделать ему сюрприз,и-Блу становился. Он развернулся.
Др.-Инк!Не пугай нас!!И не отставай!!-крикнул Дрим.
И.-Да-да!Сейчас догоню!!-ответил Радужка,завязывая шнурки. Вдруг,кто-то тронул Инка за плечо. Чернильница развернулся. Не успел он ничего сказать,как на него вылили ведро воды. И это сделала та самая шайка. Они начали смеяться над Инки. Дрим,подойдя к своему брату,сказал:
Др.-НАЙТ!!Что ты творишь!?Перестань издеваться над ним!!
Н.-И что же ты хочешь,что бы я сделал?)
Др.-Извинись перед ним!!
Н.-Дрим,тебе я по-моему раз 100 говорил,что я не стану ни перед кем извиняться! Не мешай мне!!
Ер.-Я вам не мешаю?-вдруг спросил Еррор.
Дрим,Блу и Инк-Еррор!?
Ер.-Найт,тебе не надоело?Ведь он слабее тебя,и ты это прекрасно знаешь.
Н.-Глючный Мусор,уйди пока я не разорвал тебя на куски!-пригрозил Найтмер.
Ер.-И что ты мне сделаешь?!Знаешь чем ты слабее Инка?Тем,что ты просто даже прощения не можешь попросить!Даже если ты сильнее него,или кого другого,ты всегда слаб-
Н.-ЗАТКНИСЬ!!-затем, он попытался ударить Еррора. Тот же с лёгкостью увернулся,и сам ударил Найта.
И.-Еррор!Прошу, перестаньте!!Угомонитесь же!-крикнул Инк. Еррор перекинул Найта,и тот уже лежал на асфальте.
Ер.-...Не с тем ты связался Найтмер..-произнёс Оши,вытерая кровь.
И.-..Я-Я скоро вернусь!-крикнул Инк на последок,после он телепортировался домой.
Др.-А вы чего уставились??-не понял Дрим.
Банда-А чо мы??Мы ничё..!
Ер.-Просто свалите отсюда,пока я вас не порешал....Понятно..?-сказал Глючный,кинув предупреждающий взгляд. Те сразу смылись. Дрим,хоть и знал что его брат плохой,он всё же хотел ему помочь.
Др.-Найт,тебе нужна помощь..?-спросил Жёлтоглазый.
Н.-Да ну вас!-затем,он телепортировался подальше от всех остальных. Тем временем вернулся Инк...
____________________________________
Ребяят...а может мне уйти с Wattpad?Пишите свои мнения в комментариях. Всем пока.

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя