...Собрав все вещи,Дрим и Еррор зайдя в автобус,поехали до того самого леса. Через 3 часа,они уже стояли перед волшебным лесом. Оно было известно не только своей удивительной красотой,но и опасными явлениями,которые происходили там. Хотя...Даже не происходили,а до сих пор происходят.
Ер.-Пошли...-сказал он,шагая быстрым темпом. Тот последовал за ним.
~Спустя около 25 минут~
Ер.-Что значит нельзя!?
Полиц.-А то и значит! Молодой..монстр,здесь недавно произошло несча-
Ер.-Да знаю я! Я как раз таки за ними и пришёл!-перебил Оши.
Полиц.-Так,ребята,давайте-ка вы пойдёте в другое место,здесь проходит серьёзная операция,по нахождению пропавших подростков..!
Др.-Мы вкурсе,ведь один из них мой брат,а остальные два – наши друзья!!-сказал Дрим.
Полиц.-..Я конечно сочувствую что произошло с вашим братом,но вам нельзя в данный момент прогуливаться здесь. Вот когда найдём их,вот тогда пожалуйста! -откусив небольшой кусок от пончика,произнёс лейтенант. Глюк был на приделе,и хотел было уже использовать магию,но Позитив не позволил ему этого сделать:
Др.-Еррор не надо! Успокойся!!
Полиц.-Во-во,послушай своего дружка..! -согласился полицейский,поправляя очки.
Ер.-Ты хочешь оставить всё вот так?!
Др.-А что мы можем сделать!!? Мы ничего не знаем о том,где они находятся и насколько ранены!
Полиц.-Ребят,возвращайтесь-ка домой. Уверен,с ними будет всё хорошо -откусив ещё немного,произнёс он. Фыркнув,Руру развернувшись,сказал:
Ер.-Ладно....Пойдём,Дрим...
Др.-Пойдём..-произнёс он,догоняя своего товарища.
~После того как они вернулись домой~
Др.-Они их найдут,я уверен!
Ер.-...Интересно..и насколько же ты уверен в том,что они живы?..-посмотрев на друга с пустыми от горя глазницами,спросил он.
Др.-Ч-Что ты такое говоришь?! Они живы!!....Н-Надеюсь...-уронив слезу,ответил Жёлтоглазый. Тот промолчал в ответ.
Ер.-Ладно....Я пойду..если будет что-то новое,сообщи мне...
Др.-Х-Хорошо....-проговорил он.
Закрыв дверь,Оши направился к себе домой.
~У БлуБерри~
Сидя на земле,он разглядывал карту леса,в котором они находились. Пока он пытался понять их местоположение,к этому моменту вернулся Кошмар.
Н.-Фуух...Этого нам вполне хватит на несколько дней...-сбросив тяжёлый груз,он лёг на мягкую траву от бессилия.
Б.-....Устал,да?-поинтересовался БлуБерри. Тот кивнул в ответ.
Н.-Чё ты там смотришь?-перевернувшись на живот(которого у него нет),спросил Найт.
Б.-Та....Пытаюсь понять,где мы..-разглядывая карту,произнёс он. Тот доползя до него,усмехнулся:
Н.-А ты и не поймёшь..)-перевернув карту,проговорил он. Теперь всё на своих местах. Забрав карту у Ягодки,он стал смотреть на неё.
Б.-Пока тебя не было,я сделал нам лук и копья....
Н.-Хорошо....Слушай,так жрать хочется..Можешь достать чё-нибудь из моего рюкзака?-попросил Кошмар. Тот послушно направился к его вещам. Немного порывшись,он достал пакет с бутербродами.
Н.-О! Давай сюда!-заметив их,сказал он. Блу вернувшись на своё место,отдал пакет:
Б.-На..держи....-грустно вздохнув,он направился в шалашик посмотреть,как там Радужка. Всё также бездвижно лежал,не давая даже признаков на жизнь. От нечего делать,он просто лёг рядом с ним.
Б.-Поскорей бы ты очнулся,Инк....-прошептал Свап,сдерживая слёзы.
Н.-Эй,Блу! Дуй сюда!-позвал Кошмар. Поднявшись,он направился к Найти.
Б.-Что-то узнал?
Н.-Да..Смотри,этот лес вообще сам по себе волшебный лабиринт. Нам отсюда просто так не выбраться,так что....Нам нужно направляться в центр леса-указав на карте нужное место,стал объяснять он.
Б.-Аа......А зачем?-не до конца понял Блу.
Н.-Там находится озеро и там же цветок под названием Лиловый Крик. Насколько я помню,этот цветок может нейтрализовать Кристаллы Эдвина. Ведь именно из-за них мы не можем использовать магию..!
Б.-..Понятно. Мы просто пойдём по карте и–
Н.-Не всё так просто как ты думаешь....-перебил Лорд Кошмаров-...Видишь ли.....Эти места охраняются жуткими тварями,и чтобы добраться до цветка,нам нужно будет их либо убить,либо просто оглушить....Если будем действовать по второму варианту,то надо будет двигаться быстро,ибо они смогут догнать нас и сожрать....Это хорошо что ты занялся оружием,но надо сделать ещё немного...И чтоб они были более острые.....Инк ещё не очнулся?-поинтересовался Найт.
Б.-Не-а...-ответил он.
Н.-Понятно...Дальше,кто-нибудь из нас выпьет сок этого цветка,после используем телепортацию и вернёмся в город!-вспомнив о Дриме,произнёс он.
Б.-...А насколько ужасны те существа?..
Н.-Не знаю.....Завтра на рассвете пойдём и посмотрим на них...-поднявшись и отрехнувшись от земли,ответил Найти.
Б.-Будем дежурить?
Н.-Ага...2-3 часа ты,потом я,а ближе к рассвету я тебя разбужу...-сделав "потягушки",проговорил Кошмар. Тот кивнул в ответ. Найт решил заняться костром,а Блу сказал что б продолжил делать оружие.
~Вернёмся к Оши~
Еррор смотря на потолок,обнимал игрушку в виде любимого Инки.
Ер.-(...Хоть бы с тобой всё было в порядке,Инки..)-подумал он,продолжая мечтать о Чернилке. Вдруг ему кто-то позвонил.
Ер.-Алло...?
Фр.-ЙОУУУ,БРАТЕЛЛА-НУТЕЛЛА,КАК ТЫ?!!-поинтересовался "Кошмар из 90-х".
Ер.-Не очень....-ответил сухо он.
Фр.-Оуу....Жаль,но я хочу тебе сказать что к сожалению я не приеду в этот раз...
Ер.-..Да?....А чё так?-решил спросил Оши.
Фр.-Родоки отправят меня в деревню((....Но не расстраивайся,мы ещё увидимся на Новый Год!-объяснил Фреш.
Ер.-Понятно..-произнёс Еррор.
Фр.-Лады,брат,пока и удачи!!-попрощался он,после сбросил вызов.
~В лесу,ближе к вечеру~
Когда же он решил попрактиковаться с оружием,вдруг он заметил что-то маленькое и быстрое....Похожее на зайца или кролика.
Б.-Найт,а-
Н.-Тссс,молчи.....-прошептал он,подходя к своей добыче. Подойдя на более близкое расстояние,он схватил зайца за уши.
Н.-Блу!!Тащи сюда топор!-прокричал Найти,пытаясь удержать шустрого животного.
Б.-Вот..!-как можно быстрее подбежал он,схватив топор на ходу. Только Кошмар хотел что-то сказать,как вдруг заяц пытаясь отбиться,зарядил задней лапой по лицо Найта.
Н.-Черт!!..Бей его!
Б.-К-Кого?
Н.-Зайца идиот!!По башке!!!-стараясь удержать добычу, произнёс он. Свап размахнувшись,ударил зайца по затылку. Он в ту же секунду перестал двигаться.
Н.-Нгх..наконец-то.....теперь у нас будет хотя бы мясо...-порадовался Лорд Кошмаров. Когда же до БлуБерри дошло что он сделал,он ужаснулся.
Б.-Я-Я.....убил....е-его...-проговорил он,выронив топор из рук. Отскочив,Найти произнёс:
Н.-Ээй! Не бросай его!! Чуть мне ногу к чертям собачьим не отрезал....Ну убил,и что? Не человека же или монстра...за это не посадят...тем более,нам надо же чем-то питаться..а жрать траву я не собираюсь....!-сказал он. Крепко связав животное,он стал обрабатывать рану на лице.
Б.-Сильно..?
Н.-Ага...-корча лицо от боли,ответил он.
Б.-Ну хорошо...А как ты собираешься добыть мясо из этого зайца?-спросил Блу. Тот немного подумав,сказал:
Н.-Как-как....Подвешу,сниму шкуру,пото-
Б.-Так,я уже понял что ты знаешь как,можешь не продолжать!!-перебил Ягодка. Он не очень любил слышать и видеть как что-то подобие этого. Но зато очень любил готовить тако своему брату.
Н.-..Так....Давай всё ещё раз повторим:сначала дежурим и поддерживаем тепло,потом идём по карте в центр этого дурацкого лабиринта,сражаемся с теми тварями,а после...Так,кто будет пить сок цветка?
Б.-..Ну....Н-Не знаю..Давай на камень-ножницы-бумага?-предложил он. Тот согласился. Сыграв 3 раза,выяснилось что будет пить Найтмер.
Н.-Так дальше...после битвы с теми существами,мы должны найти озеро и тот цветок...я выпиваю немного его сока и телепортирую нас в обратно в город...-закончил он,после сменил вату и обратно положил на больное место-..По идее,если ничего серьёзного не случится,то примерно за 4-5 дней мы доберётся до Лилового Крика...
Б.-Ну получается так...Только ведь нам придётся время от времени останавливаться,помнишь ведь?-напомнил Свап.
Н.-Знаю-знаю....если сегодня понедельник,то к субботе мы должны уже вернуться...-продолжил Кошмар,после залез в шалаш отдыхать. Сев напротив костра,Блу остался дежурить свою смену...
______________________________________
Ууух....Я чуток подусталь ТwТ"
Продолжение следует!
И кстати,люди,подпишитесь на эту милашку! Пусть пока она и не написала много книг и не набрала много подписчиков,она всё равно старается!
-_-marishka-_-
Пожелаем ей продолжать создавать и не бросать творить!
Ну а на этом всё,всем поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanficЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....