Неожиданный звонок

182 16 6
                                    

.. Шло время. Инки открывая глаза, всегда видел в первую очередь белый потолок. Оши стал реже приходить, что стало огорчать Радужку.
И.-(Ну.. Может к контрольным готовятся..? Или много домашки задают..?) -думал Кики.
Сначала завтрак.. Потом обед... Если есть вдохновение,то Инк рисует.... И ужин. Каждый день повторяется. И вновь, Инки закрыв глазки,подумал перед сном:
И.-(Может быть завтра придёт..) -после, он спал сладким сном.
~утром~
Радужка стал просыпаться. Спросони,ему показалось, что кто-то держит его за руку. Но как только он открыл глаза,он понял что ему не кажется. Рядом с ним сидел Краш.
Кр.-.. С добрым утром, Инк..)-поздоровался Краш.
И.-.. С добрым... А разве ты не должен быть в школе..? -не понял Инки.
Кр.-Сегодня было только 2 урока.. Просто некоторые учителя заболели, а другие куда-то уехали..-объяснил Крашик- Как ты? -добавил друг Инки.
И.-.. Ну... Особо нечего рассказывать... Со мной всё в порядке... Слушай... Я знаю что ты с Еррором, как я понял, не очень общаетесь,но.... Он в школу вообще ходит? -спросил Чернильница.
Кр.-.. Да,ходит.... А почему ты спрашиваешь?-ответил Краш.
И.-.. Да.. Ничего... Просто было интересно... Ты тут давно..? -поинтересовался Кики.
Кр.-... Не, я недавно. Где-то 15 минут уже.
И.-Понятно... -с ноткой грусти, ответил Инки.
Кр.-Хей..)Чего такой кислый?
И.-.... Просто мне интересно, почему Оши стал реже ходить ко мне... Я понимаю,школа,подготовки там всякие... Но он мог хотя бы написать что ли...
Кр.-Подожди,кто такой Оши?? -не понял Краш.
И.-А... Это я так просто называю Еррора... -объяснил Радужка.
Кр.-Тогда...в смысле не приходит??У вас по 3-4 урока каждый день!И насколько я знаю,Еррор вроде бы ни никакие кружки не ходит...! -удивился Краш.
И.-Да?? А как давно так мало уроков????
Кр.-Да вот уже 2 недели!-ответил Крашик. Глаза Радужки немного сузились.
И.-(Неужели.. Он больше
не хочет со мной дружить..?Или я его чем-то обидел..??..... Что ты делаешь со мной, Еррор..?) -раздумывал Инки. Краш заметил волнение Инки.
Кр.-Тебя это сильно огорчило?.. -спросил Крашик. В ответ был лёгкий кивок головой. Тот похлопав Чернильницу по плечу, произнёс:
Кр.-Не волнуйся,я думаю что у него есть свои какие-то проблемы, или причины- попробовал подбодрить
Крашик. Вздохнув,Кики нежно улыбнулся.
Кр.-(Его улыбка так прекрасна~...) -подумал Краш, улыбнувшись в ответ. В комнату вошла медсестра, и попросила покинуть комнату. Краш не стал спорить. Встав, он сказал напоследок:
Кр.-Всё будет хорошо)) Пока..! -улыбаясь произнёс Крашик, уходя из комнаты. Тот же успел только лишь сказать краткое "Пока! ".
~Через некоторое время.Тем временем у Оши~
POV. Еррор
... Чем бы заняться..? Чем я давненько не занимался?.... ЧЁРТ! Я ЗАБЫЛ ПРО ИНКИ!!..... Ладно, надо к нему завтра сходить,немедля!Может.. Пока позвонить..?Сколько там времени...? 13:29... Могу попробовать набрать ему...
Конец POV. Еррор
Оши стал набирать хорошо знакомый ему номер телефона.
Раз гудок........
Второй....
Третий......
Четвёртый гудок..
И автоответчик. Еррор решил попробовать ещё раз позвонить.
Гудок....
Второй.....
Абонент занят.
Оши грустно вздохнул. Положив телефон на стол, он прилёг на диван.
Ер.-(Может обиделся..?Ну конечно, я ведь к нему давно не ходил, а он ждёт меня... Он так быстро привязывается к другим.... Как же я люблю его~..) -слегка покраснев,подумал Глючный.
~Вечером~
Вот Инк болтает с Дримом и Блу. Они рассказывали, что было интересного в школе. Ну и о многом другом.
Др.-.. Кстати,Инк..... Я.. Я хотел бы извиниться перед тобой.. -грустно заговорил Позитив.
И.-За что?? -не понял Радужка.
Др.-За моего брата... Это ведь из-за него ты лежишь здесь.... Мне жаль,за то что случилось с тобой.. Прости.. -объяснил Дрим. Минутку помолчав,Инк сказал:
И.-.. Дрим,ты не должен извиняться..!Ведь это же не ты мучал меня, не ты же издевался надо мной в школе.! -произнёс Кики. Дрим печально вздохнув,ответил:
Др.-.... Я знаю. Но.. Просто совесть мучает...
Б.-Инк прав,Дрим. Это не ты должен извиняться перед Инком, а Найтмер!-напомнил Блу. Вдруг у Инки зазвонил телефон. Схватив мобильник, он не глядя на номер, ответил:
И.-Да? -..автоматически произнёс Кики.
??? - Хех, здарова,Чернильный...) -ответил неизвестный. Радужка тут же понял,с кем он сейчас разговаривает. Зрачки Радужки пропали, а в ответ собеседнику, он спросил:
И.-... З-Зачем ты мне звонишь..? -сдерживая дрожь в голосе,задал вопрос Инк.
Н.-.. Сразу говорю, я проиграл в карты. Я должен извиниться перед тобой..... -начал объяснять Кошмар. Ответ Найта привёл Чернильницу в ступор.
И.-... И..?
Н.-.. Вообщем... Я "искренне" сожалею о содеянном. Мне очень жаль, что я так плохо поступил с тобой..! Какой же я плохой!! Мне нет прощения, от этого греха! -с сарказмом произнёс Лорд Кошмаров. Инк знал что тот конечно же не искренне говорит, поэтому решил подыграть:
И.-.. Да,ты прав,как можно тебя простить после такого поступка..!? Но всё же,я даю тебе второй шанс..! -сам того не зная, подыгривает он или нет,Инк продолжил свою речь-.. Я даю тебе пару дней на твоё искупление..! Прощай! -после он вырубил телефон с такой силой, что аж был слышен некий "хруст". Дрим и Блу молча смотрел за происходящим. А Инк думал, что он только сказал.
Б.-.. Я извиняюсь, а что только произошло..? -прервал тишину Свап.
И.-Дрим, как раз твой брат звонил...
______________________________________
Вот вам прода. Интересно, этот фф кто-нибудь читает?
Вот вам пока роза -_-

 Интересно, этот фф кто-нибудь читает? Вот вам пока роза -_-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя