..Ни с того ни с сего,Руру проснулся в 4 утра. На полу. С игрушкой Кики в руках. Поднявшись,он решил перекусить чем-нибудь,ну а после..прогуляться. Почему бы и нет? Можно будет рассвет встретить!
~После чая с шоколадом~
Вот он уже на улице.
Ер.-(Прохладно...)-пронеслось у него в голове. Он направился бродить по городу. Пока он бесцельно ходил по тихому городку,Глючи всё время думал о Радужке...Он решил,что после увиденного на Новый Год,Инк теперь встречается с Крашем...А иначе,что же это могло быть? Он решил зайти в магазин,чтобы купить новый моток ниток. Купив их,он направился ходить по парку,где он часто был с Инки. Ревность так и истерзала его чувства к Радужке. Присев на скамейку,Руру задумался о нём. Его необычные цветастые глаза,милый радужный румянец,забавное пятно на щеке...всё ему казалось в нём прекрасным..!.Но только не Краш,который буквально прилип к нему. Вдруг,он краем глаза увидел кого-то очень знакомого...
Ер.-(..Вот надо же было тебя только вспомнить,ты тут же появишься!)-подумал про себя Оши,заметив Краша. Когда тот приблизился,то смог разглядеть лицо знакомого ему монстра.
Кр.-Приветик))Чего не спим в такую рань?-поинтересовался Краш у Глючи.
Ер.-Делать нефиг...-нехотя ответил Еррор.
Кр.-Мм,понятненько~Я вот сейчас иду за подарком..ну ладно,не буду тебе мешать..)-только хотел он развернуться и уйти дальше,как тут его остановил вопрос Руру:
Ер.-Для кого?-не выдержал Оши своё любопытство. Тот усмехнувшись ответил:
Кр.-..Для Инки~-после ушёл. Еррора переполнила ненависить.
Ер.-..Тц..(..ну и чёрт с тобой,я всё равно заполучу Инки!..Вот увидишь...)-подумал он,после направился в противоположную сторону от Краша.
POV.Краш
..Надеюсь что тот магазин уже открыт...хоть и в такую рань..интересно,что этот Глюк тут забыл??..
Конец POV.Краш
.
.
.
И.-Офигеть!Она такая классная!!Спасибо тебе,Краш!-радовался Кики.
Кр.-Хех,не за что))-проговорил он в ответ. Радужка от радости даже обнял Краша,чего не ожидал он сам. Но в ответ конечно же обнял. Ему было так спокойно на душе,зная что Инку понравился подарок. После объятий,Чернилка ещё долго был в хорошем настроении.
~После выходных.В школе.Перед 5 уроком~
.
.
.
И.-Еррор,да не вру я тебе!!Я бы не-
Ер.-Не могу поверить что ты мог так поступить!..
И.-Еррор,я говорю тебе правду!Разве я так мог бы поступить с тобой!?-сдерживая слёзы от обиды,утверждал Инк.
Ер.-Видимо смог,раз оно на то пошло!..-ответил он,показывая разочарование в Чернилке. Радужка не мог поверить что Глючи не верит ему.
И.-Еррор...я н-не вру,п-правда!..Я не-
Ер.-Нет Инк!Ты сделал это,и опять врёшь мне!!
Инк не знал как доказать Оши,что он не виновен.
И.-..Руру..я не делал этого..поверь мне,прошу..!
Ер.-Нет...Не могу поверить что ты поступил так со мной..-после он развернувшись,вышел из класса,дав понять что разговор окончен.
Др.-Инк?!Что с тобой??
Б.-Инк!Что случилось?!-стали расспрашивать друзья Инка. Но он просто закрыв лицо руками,телепортировался туда,кто его никто бы не нашёл.
~Тем временем у Найта~
Н.-..Ну вот....я выполнил свою часть договора...а теперь,я желаю свою долю..
???-Будет..мне нужно немного времени,подожди...-после некто ушёл.
~у Инка~
Он закрыв руками рот,старался как можно тише плакать. Как так произошло?Инк не врёт!Дрим,Блу,да даже Краш знает что он так не поступил бы никогда! Но как ему доказать обратное?..
Радужка тихонько сидел на крыше школы. Глазницы были пусты,но в тоже время были переполнены обидой и непониманием поведения Оши.
И.-Как же т-так...?-спросил он сам себя. Вдруг кто-то окликнул его:
Кр.-..Инк?От неожиданности,Чернильница вздрогнул. Он подошёл к Инки.
Кр.-Что случилось между тобой и Еррором?-приобняв,спросил он. Инк с трудом рассказал всё с начала...
.
.
.
Уч.-Если вы ещё раз опоздаете,то я отведу вас к директору!-прокричал учитель физ-ры.
Кр.-Да-да,простите нас,такого больше не повториться!-после он попрощался с Инком и направился в свой ряд.
Уч.-Инк!Чего встал как вкопанный!Становись в строй!-вновь отругал учитель,указывая на положенное ему место в ряду. Он быстрым шагом направился свой строй.
Уч.-..Кхм...Сидоров?
С.-Я!-ну а дальше продолжился обычный урок физ-ры.
~После урока~
Др.-Инк!Ты где был?!Мы тебя обыскались!
И.-Неважно..пойдёмте,а то на литературу опоздаем..-ответил он,снимая сменную обувь в раздевалке. Позитив и Ягодка переглянулись.
~После уроков~
Краш догнал Инки.
Кр.-Ты как..?-спросил он. На Инке не было лица:глаза,что были всегда разных цветов,не меняли формы и на любой другой цвет кроме белого,на лице была лишь...безэмоциональность.
И.-А?..А..нормально...-тихим голосом ответил он.
Кр.-Может..прогуляемся?-предложил он. Тот подумав минутку,согласился.
~Позже~
Кр.-...Вот так мы его разыграли..
И.-Пфффт..!Серьёзно??
Кр.-Зуб даю!Так всё и было!-произнёс он.
И.-Ну хорошо,верю))-после он положил свою голову ему на плечо,давая знать что ему стало лучше. Краш обнял Кики. Инк обнял в ответ.
И.-Краш...как ты думаешь...мы помиримся..?-спросил он с надеждой в глазах. Крашик не знал что ответить.
Кр.-..Не знаю...-но вспомнив,как Инк дорожит им,продолжил-..надеюсь помиритесь..-после улыбнулся. Радужка смог улыбнуться в ответ.
______________________________________
Воть прода. Простите что не было так долго.^v^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....