...Инк не спал всю ночь. Он думал только об Ерроре. Где он?Как он?Что с ним?...Инки встав с кровати в 5 утра,направился вниз. Сделав кофе,он решил полазить в Интернете.
~Днём~
Уроки закончились. Радужка шёл домой,не спеша. Через парк,конечно же.
POV.Инк
...Интересно..что с Еррором?.....ладно,надо сейчас хотя бы- ЧТО-!...ЕРРОР!?
Я-ЕРРОР!?-окликнул я его. Он как-то...странно развернулся ко мне...а...он на роликах....Он подъехал ко мне.
Ер.-Хах,п-привет Инк..)-я промолчал ему в ответ. Я просто смотрел.ему.в.глазницы. Как я понял,ему стало жутко. Поэтому я спросил:
Я-...Ты где был?-сдерживая...крик,радость,и..остальные "эмоции",выговорил я.
Ер.-..Я-Я?..Я...д-да я т-тут был..) Что-то он мне недоговаривает....
Я-..Для начала....1-ое....почему ты не пришёл сегодня в школу?-смотря всё тем же взглядом,задал я вопрос.
Ер.-..Потому что я приехал только 30 минут назад...-ответил он.
Я-...30 минут назад...?-переспросил я. Он уверенно кивнул мне в ответ на мой вопрос.
Я-...2-ой вопросик........почему и куда ты уехал..?-смягчив взгляд,спросил я.
Ер.-..Ну...эм...я..?- и тут он забегал глазами. Видимо ищет оправдание....
Ер.-..Эм...д-да знаешь, это не т-так уж и важно..)
Я-Тогда почему ты так волнуешься?И заикаешься??
Ер.-...Ну..я...эм..-вздохнув,он продолжил свой ответ- ....слушай,это не важно. Давай просто забудем об этом,хорошо?-начал отнекиваться Оши. Сделав вдох,и выдох,я ответил:
Я-..Я всё равно тебе это припомню...не сейчас,так потом.....-после,я пробежался " глазами" по Еррору.
Я-..Катаешься тут,да?-спросил я,чтобы хоть как-то продолжить разговор.
Ер.-Хех,ну да))А ты умеешь?
Я-Я?
Ер.-Да,ты
Я-.....Н-Нет...-ответил я. Я ведь правда не умею..!
Ер.-Нет?- удивился Оши - тогда научим!-затем,он подъехал к скамейке,где были его вещи. Я подошёл к нему.
Я-Погоди...что ты хочешь сделать?-я не понимаю...
Ер.-..Я..?Научить кататься -сказал он,снимая наколенники. Стоп..ЧТО!?
Я-П-Постой,ты с-серьёзно?!
Ер.-На полном!
Я-Еррор,п-погоди!!Не стоит,п-правда!Катайся сам!!-попытался я отговорить Оши. Как всегда — не вышло. Он подойдя ко мне,и надев на меня свой шлем,сказал:
Ер.-Я научу тебя,не волнуйся -закрепляя шлем,произнёс он. Я стоял в ступоре. Я ничего не знаю!!Как!?Как я буду кататься,если я ничегошеньки не знаю!? Пока я стоял как стукан,Оши стал помогать мне закреплять сами ролики.
Я-..Е-Еррор..м-может не н-надо?Я б-боюсь..-произнёс я,своим дрожащим голосом. Защёлкнув что-то,он поднял на меня взгляд.
Ер.-Не волнуйся,я не дам тебе упасть,поверь мне -сказал он...ласковым голосом..? Поднявшись на ноги,он спросил:
Ер.-Ты готов?)- мне уже это не нравиться...
Я-...Н-не знаю....
Ер.-Сейчас узнаем..!- после,он аккуратно потянул на себя,и в итоге я встал со скамьи. Ноги тут же подкосились. Но он не отпускал меня,что и успокаивало.
Ер.-..Для начала....попробуй просто постоять..?Ровно,не бойся,я буду рядом -начал объяснять он мне. Я попробовал. Вроде получается..? Еррор постепенно стал отпускать мои руки,но всё ещё придерживал меня. Спустя может минутку, 2 я вроде смог это сделать.
Я-..Я правильно д-делаю..?
Ер.- Да,вот так..!Молодец!-после, он медленно отпустил мою руку. Ураа...я теперь умею стоять...ура.
Я-..Эм..Еррор,а..что дальше?Я ведь п-правда не умею и не знаю как...-произнёс я.
Ер.-..Сейчас покажу..-..а может не надо?..ну ладно...Оши мне показал как ездить вперёд.....я пробую...Ч-Чёрт!Я-!...фуух...не упал....
Ер.-Учись..)-..сказать легко..
...
Спустя минут 10 мучений,я научился кататься...тормозить,и разворачиваться. Я решил попробовать объехать небольшой круг.
Ер.-Ну хорошо,только будь осторожен..!-предупредил меня Еррор. Я кивнул ему в ответ. Когда я объехал полукруга,я увидел Краша. Он просто стоял и общался со своими друзьями. Я решил поздароваться с ним.
Конец POV.Инк
Краш заметил Инки. Как только Инк стал подъезжать,он стал терять равновесие.Краш быстро сообразил,поэтому он успел подхватить Инки. Но сделал это необычно: сделав 2 шага к Радужке,он потянул того за руку,после покрутив вокруг себя,а затем Краш положив свою руку на талию(?) Чернилки,а другую потянув вверх,было ощущение, будто танцуют под какой-то вальс(?).
Радужка ничего не успел понять.
Кр.-Хах,ну привет,Инк~-поздаровался Краш.
И.-..Аа..П-привет,Краш..-покрасневши,ответил Инк. Краш отпустил своего возлюбленного. Он показал своим друзьям знак,что мол"уйдите". Те так и сделали.
Кр.-Как ты?)-поинтересовался Краш.
И.-..Ну..хах..всё хорошо,а у тебя как?-попытался поддержать разговор Инки. Только Краш хотел ответить на вопрос,как увидел Еррора,который пронзал того взглядом. Инк посмотрел в сторону,куда глядел Краш. Он увидел недовольного Оши,который кажется был готов убить кого-нибудь. После,Краш перевёл взгляд на Инки.
Кр.-Катаешься,да?-спросил Краш у Чернильницы.
И.-Учусь...-ответил Инк. После,повисла неловкая тишина. Она...длилась около 2 минут..?Краш прервал эту нелепую тишину:
Кр.-..Ладно,Инк,мне пора,надеюсь вскоре увидится..)Пока -попрощался Краш,после чего пошёл в неизвестном для Инки направлении. Он решил вернуться к Еррору. Подьехав к нему,он заметил что с Оши что-то не так. Он заметил надпись:"Перезагрузка,82%...".
И.-..Перезагрузка..?Что такое могло спровоцировать его на перезагрузку??-спрашивал сам у себя Инк. Он решил снять всю "экипировку", после стал дожидаться Еррора.
~10 минутами позже~
Инк сидел и ждал, когда тот очнётся. Ему надоело рисовать,после чего он подошёл к нему.
И.-..84% !?Еррор,ты издеваешся?!-возмутился Чернильница. Он стал думать,как привести Глючного в порядок.
И.-...Может его прикосновения приведут в норму..?-подумал Инки. Он аккуратно тронул того за плечо. Не помогает. Из безысходности, он просто тупо обнял его.
И.-..Эх...ну когда же ты очнёшься..?Я не могу ждать до вечера..!-сказал Радужка. Тот незаметно "вернулся",после крепко обнял в ответ своего,как он думал Инки. Инк не ожидал что он так резко очнётся,но был рад.
Ер.-Хах..прости..)-решил извиниться Оши. Тот кивнув в ответ,в знак прощения,спросил:
И.-Еррор,а что с тобой случилось?Почему у тебя случилась перезагрузка??
Ер.-Это не важно...Ну,тебе понравилось кататься?-поинтересовался Оши. Тот кивнул в ответ.
~Вечером~
Оши и Инк разошлись по домам. Инк почти дошёл до своего дома,как вдруг,его кто-то тронул за плечо. Инк обернулся.
И.-..К-Краш?-удивился Инки.
Кр.-..Эм..да,это я...Слушай,у меня т-тут такое дело....-вздохнув, он продолжил-..Инк,я тут кое-кому проиграл в споре,и..мне н-надо выполнить желание п-победителя...
И.-..И как я понял,ты что-то должен сделать со мной?-решил угадать Инк. И он оказался прав.
Кр.-..В-вообщем,я должен поцеловать тебя..-выговорил Краш. Они оба покраснели. Инк стал оглядываться,что-то ищя. Найдя то,что он искал,он взяв того за руку,произнёс:
И.-Пойдём...
Зайдя в какой-то тёмный переулок,где никого не было,он зажмурив глаза,сказал:
И.-..Только быстро..-протороторил Радужка. Краш конечно удивился,что тот согласился,но он не стал терять время. Подняв лаского того за подбородок,он нежно поцеловал Инки. Чернильница не знал,как и что делать в данный момент. Краш,успел проскользнуть в ротик к возлюбленному. Поцелуй уже продолжался около минуты. У Инка стало нехватать воздуха,поэтому он попытался разорвать поцелуй. Но Краш не хотел прерывать этот прекрасный момент. Инки стал слегка бить Краша.
Кр.-(Мм..~его сладкие губы(?)...я не хочу прерывать этот момент...!) Радужка стал чуть сильнее бить того.
И.-(К-Краш..!Отпусти меня!!У меня воздух кончается! Пусти меня!!Я тебе разрешил только быстро меня поцеловать!!!)
Минутой позже,Краш наконец-таки разорвал этот поцелуй...
____________________________________
Аоаоаоаа....мне плохааа...!
Кхем,короче,люди,хотите ли вы вновь АСК? Я конечно не против,просто мне интересно ваше мнение. Оставляйте свои отзывы в комментариях,а я иду завтракать. Всем удачи,и пока!
;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....