.. Прошло несколько недель. Инк лежал в палате,без сознания. Рядом с ним,сидит Еррор,нежно держа руку возлюбленного. Он знал, что Радужка не слышал его,но он не обращал на это внимания. Оши рассказывал,что было на этих днях. Что нового в школе. Как его друзья.
Ер.-... Вот так вот... Надеюсь,что ты быстро поправишься... Мы все по тебе скучаем... Ну... Я.. Тогда пойду... Пока,Инки.. -попрощался Еррор. Он убрав свою руку обратно в карман,направился в сторону двери. Только он хотел потянуть на себя ручку двери,как вдруг он услышал Инка. Развернувшись,он увидел Чернильницу, который пытался снять с себя кислородную маску. Глючный подбежал к Инки.
Ер.-Инк,успокойся!!Дыши ровно! Вдох..! Выдох..! Вдох..! Выдох..! Подожди меня здесь,я скоро вернусь!-затем,он выбежал из комнаты за докторами.
POV.Инк
Я.. Слышу,чей-то голос.... Я не могу разобрать слова,или то что он(а) говорит..... Я больше не слышу этот голос... Я.. Я начал просыпаться... Пытаясь открыть глаза,я почувствовал как что-то меня душит..?! Вот тогда-то я смог нормально открыть глаза. Я пытался снять какую-то штуку, которая была на моём лице! Ко мне подбежал.. К-кажеться Еррор, и он начал меня успокаивать...
Ер. -.. Вдох..! Выдох..!-повторял Оши. Потом,он куда-то выбежал,а я пытался понять происходящее. Но мои глаза снова стали закрываться... Мне.. Хотелось спать..... Кто-то вошёл в комнату, подойдя ко мне... А что было дальше,я не помню... Я заснул...
Конец POV.Инк
~Через некоторое время~
Медсестра вышла из палаты, разрешив Еррору ещё недолго поболтать с Инки. Тот кивнув в ответ,подошёл к Радужке.
Ер. -.. Как ты себя чувствуешь..? -спросил Оши, сев на стул.
И.-... Я... Я не знаю. Я чувствую усталость,и... небольшое головокружение...
Ер.-.. Значит всё в порядке... Ты так долго был в отключке.... -произнёс Глюк.
И. -А.. Сколько?-задал вопрос Инки.
Ер.-Чуть больше 3-х недель.. -ответил Еррор.
И.-3 НЕДЕЛИ!? -удивился Инк.
Ер.-Воу,Инк,успокойся!!... Тебе сейчас нельзя волноваться..! -сказал Оши. Тот лишь вздохнул в ответ.
И.-... Как в школе?-спросил Художник.
Ер.-Всё нормально. Дрим и Блу очень соскучились по тебе... Так же как и я.. -ответил Глючный с улыбкой на лице. Радужка ответил взаимностью.
Ер.-Я бы хотел всегда видеть твою улыбку,Инки..) -произнёс Оши. Тот лишь хихикнул в ответ. И тут Инк вспомнил слова Найтмера:"... Он сам тебе об этом расскажет.. ".. А также :".. Это тебя это не должно волновать.. ". С лица Радужки, спала милая улыбка.
Ер.-Инк? Что с тобой?? -заволновался Еррор. Инк подберал нужные слова, чтобы ответить на вопрос возлюбленного. Спустя минутку ожидания,Кики прервал тишину:
И.-Еррор... Нам надо поговорить...
Ер.-О чём? Что тебя волнует..? -спросил Глючный.
И.-.. У меня есть несколько вопросов к тебе... Это насчёт тебя и Найтмера... -ответил Радужка.
Ер.-Ч-Что ты имеешь ввиду..? -не понял Руру.
И.-Еррор.... Что ты делал в его банде? Как ты мог-
Ер.-Нет-нет-нет..!Инк,послушай меня:я тогда был ещё совсем мальчишкой.. Я признаю,что я был и участвовал во всех действиях Найта,но... Меня там больше нет!Я больше не вернусь к нему..! -стал объяснять Оши.
И.-Я знаю что ты был там... Я знаю,что ты никого не тронул их и пальцем,чем я и горжусь тобой, но... Почему ты грабил..? Почему,Еррор..? Почему..?? -спрашивал Инк,с ноткой печали. Еррор грустно опустил голову. Он не знал,что ответить возлюбленному. Вздохнув, и подняв голову,он произнёс:
Ер.-Инк... Я это делал не только по желанию Найта,но ещё и для себя. Мне нужны были деньги, чтобы вылечить мою маму... Я знаю,что я плохо поступил,я знаю и понимаю что я натворил,но у меня не было выбора... Прости,Инк..
На ответ Радужка не знал что сказать.
И.-.. Еррор,я не в обиде,просто я не мог понять,почему ты это делал...-объяснил Инки.
Ер.-Блу и Дрим скоро умрут со скуки без тебя..) Они скучают по тебе, очень сильно,и передавали привет.. -проговорил Оши,сменив тему разговора.
И.-Пффхихихи,неужели всё настолько серьёзно?))-усмехнулся Кики.
~Через 10 минут~
Еррор попрощался с Инком,оставив его наедине со своими мыслями.
Еррор вышел из больницы. По пути,он встречал несколько знакомых,потом заскочил в магазин за новыми нитками. Вернувшись,он продолжил идти домой. Повернув налево,он увидел парк,в котором он и Инки часто виделись. Фонтан, что был в этом парке,хлещал прохладной водой. Грустно вздохнув,Глюк решил не останавливаться,а продолжить идти. Вдруг,он услышал,как кто-то звал его по имени. Он развернулся, чтобы убедиться что у него не паранойя. На самом деле,за ним бежал запыханный Дрим. Добежав до Еррора,он поздоровался с ним.
Ер.-И тебе привет... Ты чего такой?
Др.-Да я... Фуф.. Я просто...Я просто случайно увидел,как.. Фуф.. Как ты в-выходил.. Из больницы... Ты навещал там.. Инка?? -ответил Позитив.
Ер.-Да,я к нему почти каждый день хожу,а что?-произнёс Руру.
Др.-А он...Он приходил в себя?-с надеждой в глазах,спросил Жёлтоглазый.
Ер.-К счастью,он сегодня очнулся)) Я его послезавтра навещу, можешь и ты сходить со Свапом)-предложил Оши. Тот так и засиял от радости.
Др.-Еррор,как он себя чувстет??Расскажи мне всё!
Ер.-Э нее,ты лучше сам сходи да узнай. Чувствует себя уже нормально -схитрил Глючный. В ответ Дрим "обиделся".
Ер.-Ну да ладно тебе,чего надулся?)) Ах да, ты же у нас пухляшка))) -стал дразнить Оши.
Др.-Ч-Чего!?Это кто тут пухляшка???-возмутился Позитив.
Ер.-Ты!)) -после сказанного, он стал пятится назад. Тот же, решил отомстить, за такую штуку.
~Через некоторое время~
Ер. -Хех,что?)) Ноги коротковаты? -сидя на дереве,усмехнулся Еррор.
Др.-Умф! А ну давай слезай оттуда!Еррор, я серьёзно, ты можешь разбиться!!
Ер.-А ну цыц!Не каркай,ворона!)-дразнил Оши. Потом, он всё же слез с дерева, и извинился перед Дримом. Тот же конечно простил,но будет мстить. Немного поболтав,они разошлись по домам...
______________________________________
Ку-Кундры! Я не здохла! Я жива! УРА!
Кхем, простите что не было проды. Просто не было идей и вдохновения.
Всем удачи, печенья, и пока!
-^w^-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....