Прямиком в больницу...

196 14 1
                                    

...И вновь через 5 минут Найт опустил рычаг(?). Чернильница чуть было не потерял сознание.
Н.-Ээ!Погоди!!!Ты мне ещё живым нужен!-крикнул Кошмар. Инк того особо не слушал. Через 2-3 минуты,Радужка вновь оказался в воде.
И.-(Оох....сколько мне ещё тут осталось..!?)-думал Инки.
Н.-Хах,думаю,что он даже не вытерпет остальные..)-раздумывал Лорд Кошмаров. И вновь спустя ОПЯТЬ несколько минут,Найт опустил рычаг(?).
И.-Кхе..Н-Найтмер,т-тебе то с-самому н-не надоело?-спросил дрожащим голосом Инк. Тот кивнул в знак отрицания. Он снял щупальцем беднягу,после чего вернулись в предыдущую комнату. Кошмар усадил того на скрипящий стул. Радужка еле держался,чтобы не грохнуться на пол. Найт подошёл к нему.
Н.-Хех,не жалеешь о своём решении?-поинтересовался Осьминог.
И.-Кхе-Кхе...н-нет...ни капли н-не жалею...-ответил Художник.
~Тем временем~
Дрим и Блу гуляли по городу. Но Позитив заметно о чём-то волновался.
Б.-Дрим..?Что случилось?-задал вопрос Голубика.
Др.-..Я волнуюсь за Инка. Когда уроки закончились,я хотел предложить ему погулять с нами. Но он видимо уже ушёл. Чуть позже,может через часика 2-3, я позвонил ему. Но он сбросил...Он никогда не сбрасывает, когда я ему звоню.
Б.-Ой,да брось!Всё с ним в порядке!!Может он решил поспать,и тут ты его разбудил своим звонком. Ну и он не глядя, возможно,на номер,сбросил звонок. Поэтому ничего страшного!Завтра спросишь у него.
Др.-..Надеюсь ты прав....Пойдём дальше- после,они продолжили гулять по оживлённому городу.
~Вернёмся к Найту и Инки~
Кошмар посмотрел в глаза Радужки.
И.-..Кхе.....Найтмер...что...д-должен сделать Еррор?О ч-чём ты г-говорил?-вдруг спросил Инк. И вновь кашель с кровью.
Н.-..Это тебя не должно волновать -ответил Осьминог. Инки вздохнул. Найт взял того за подбородок. По глазам Художника,было видно что ему всё равно,что делает Найт. Кошмар провёл свою руку под одежду Инки. И..Хруст. А так же пронзительный крик Инка.
Н.-Так...одного ребра у тебя теперь нет....а давай ещё парочку сломаем,м?)-после,он сломал ещё одно ребро.
И.-...НАЙТ..Мер...П-пожалуйста,Х-ХВАТИТ..!Прошу....п-прекрати..!-хриплым голосом,выговорил Художник....И ещё хруст.....Инки потерял сознание. Из-за чего упал на пол.
Н.-Тц,вот же сопляк...Ну ладно,позже зайду..-пробубнил Найт. Он вышел из подвала.
Н.-ХОРРОР!!-проорал Лорд Кошмаров. Хорька тут же прибежал к своему Боссу.
Хор.-Чего?
Н.-Иди последи,что бы мой питомец не сбежал -объяснил Найт. Хоррор вздрогнул,но кивнул в ответ. Спустившись в подвал,а именно в комнату пыток,он увидел Инка. Который лежал без сознания.
Хор.-Хах!Вот так повезло!-усмехнулся Хорька.
~Спустя час~
Хоррор маялся фигнёй. Вдруг дверь напротив него открылась со скрипом. Это был Найтмер.
Н.-Ну чё?
Хор.-Лежит -ответил Хорька. Кошмар ударил себя по лбу.
Н.-Идиот...Он просыпался?-грозно спросил Осьминог. Тот отрицательно кивнул головой.
Н.-Тц,ну ладно,ты это,свяжи его,и обратно -после он показал рукой направление для Хоррора- закроешь дверь,и можешь быть свободен.
Хор.-..Урааа....хорошо,ща всё сделаем -поднявшись на ноги,произнёс Мясоед. Тот кивнув в ответ,вернулся на верхний этаж. Как его Босс и сказал,он так и сделал:связал,отнёс,закрыл дверь на замок,и ушёл.
~На следующий день~
Уже 8:35. Скоро должен прозвенеть звонок на первый урок. А Инка всё ещё нет!
Др.-..Хм,где же Инк?-раздумывал Дрим. К нему подошёл Блу.
Б.-Хей!Чего грустим?-поинтересовался Великолепный Санс.
Др.-...Привет Блу...Я всё думаю об Инке...его ещё нет,а обычно он приходит рано....
Б.-...Может опаздывает?-предложил Голубичка.
Др.-..Может быть..-после,тот тяжело вздохнул. К ним подошёл Еррор.
Ер.-Хей,ребят...вы Инка не видели?-спросил Оши с надеждой в глазах. Те отрицательно кивнули в ответ.
Ер.-..Понятно....-произнёс Глюк с ноткой грусти.
~Чуть позже~
Уч.-...Так..1 ряд все....2 ряд...а где Инк?-спросила Татьяна Владимировна.
Б.-..Мы не знаем.-ответил Голубика. Оши и Дрим подтвердили ответ Свапа.
Уч.-А кто-нибудь знает,что с ним?Может звонил кому-то,или писал?-поинтересовалась учительница.
Др.-Я вчера ему звонил,но он почему-то не взял трубку...может он просто опаздывает..?
Уч.-...Ну ладно,тогда начнём урок без него...Сегодняшняя тема нашего урока..-ну а дальше никто не слушал.
~После уроков~
Сейчас 14:50. Найт думал о чём-то,сидя в своём кабинете. Спустя время,он спустился вниз. А именно в подвал. Спустившись,он открыл дверь,что была закрыта на замок. Открыв её, он увидел Инка,который всё так же неподвижно "спал". Найт подошёл к нему. Он дал тому пощёчину. Тот начал просыпаться.
Н.-Вставай давай -произнёс Кошмар. Но тут же ударил себя по лбу, поняв свою ошибку. Он взял своим щупальцем пленника,а затем отправился в комнату пыток. Закрепив цепями(?),он подошёл к Инки. Он стал душить беднягу. От того были слышны лишь всхлипы и хриплый голос. Только Найт хотел ударить того в челюсть,как вдруг открылась дверь.
Хор.-Эм,Босс..!Простите что отвлекаю,но в-вам пора на встречу.
Н.-Да?..Ладно,тогда бери этого придурка,и ты пойдёшь со мной -приказал Лорд Кошмаров. Тот кивнул в ответ. После он подошёл к Инки.
Хор.-Хах,я не думал что ты ещё живой..)Видимо тебе просто ПОВЕЗЛО...но знай...такой удачи,больше не будет..- снимая цепи(?),сказал Хорька. Инк не слушал того. Мясоед взял того на руки,а после поднялся наверх.
Хор.-Босс!Что дальше?-спросил Хоррор.
Н.-Отлично,идём -открывая портал,произнёс Найти.
~У Оши~
Он идёт по какому-то лесу. Выйдя на полянку,он остановился. Сняв с себя мешок,он присел на землю.
Ер.-..Осталось лишь дождаться Найта...-пробубнил Глюк. Вдруг из-за дерева вышел тот самый "Осьминог".
Н.-Здравствуй,мой бывший друг...Принёс,что я просил?-поздоровался Найти.
Ер.-Ох,здравствуйте Мистер Осьминог..!Да,я принёс..-ответил Оши. Раскрыв мешок, он показал содержимое.
Н.-Хах...ну что ж,молодец..! Теперь,Я должен выполнить свою часть,не так ли?...-после он кинул взгляд на одно из множеств деревьев-..Хоррор!-призвал Кошмар. Хорька вышел держа на руках без сознания Инки. Еррор вздрогнул от увиденного. После он поднялся на ноги.
Н.-Не бойся,жить будет...отдавай вазу,и мы забудем друг друга НАВСЕГДА...-протягиваю руку для желаемого,произнёс Найт. Оши дал тому мешок. Кошмар заглянул внутрь.
Н.-Прекрасно...Хоррор,оставляй этого сопляка и уходим!-открывая портал,приказал Лорд Кошмаров. Хорька кинув Инки на землю,забежал в портал в след за Боссом. Еррор подбежал к Радужке.
Ер.-Инк!!Что с тобой!?Инк,очнись!!!Инк!-пытался пробудить своего "друга" Оши. Тот приоткрыл глаза.
И.-..Еррор..?
Ер.-Инк! Слава Звёздам,что с тобой?!
И.-..Н-Найт...он пыта- и тут речь Инки остановил тот самый кашель...с кровью -...он пытал меня...Оши...я.....- веки вновь опустились. Чернильница потерял сознание вновь.
Ер.-И-ИНК!!Не закрывай глаза,п-прошу!Всё будет хорошо..!-поднимая Радужку на руки, говорил Глюк. Поднявшись,он мигом телепортировался обратно в город...
____________________________________
Таак...!И кто же у нас заболел под конец четверти?Ну конечно же Аня..!
Кхем,вообщем я заболела
-_-" мдэ...
Короче,вот вам новая часть, а я ушла пить чай с апельсином. Всем пока,не болейте!
;-)

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя