...Поцелуй разорвался. Инк смотрел на Краша,в ожидании его следующих действий. Краш поднял взгляд на Инки. Посмотрев ему в глаза некоторое время,он произнёс:
Кр.-Прости...-после чего он убежал от Радужки. Инк в растерянности,побежал домой. Залетев в дом как ошпаренный и захлопнув за собой дверь,он закрыл свой рот руками. Он не знал что делать.
~На следующий день~
Инк плохо стал себя чувствовать ещё с самого утра. Но он думал иначе,что всё пройдёт. Думаю,ты знаешь к чему я веду,верно? Когда уроки закончились,Инки решил прогуляться по тому же очень красивому парку. Найдя скамейку,он плюхнулся на неё,так как был очень уставшим. Он приложил ладонь к своему лбу.
И.-..Не пойму... То ли я заболел
..то ли мне просто кажется...-меняя ладонь,спросил сам у себя Художник. В далеке он увидел Даста. Который...видимо направлялся в его сторону.
И.-..Тц.... Блин,только его мне ещё не хватало...-пробурчал Радужка. Вближайшие несколько минут,Даст наконец-таки дошёл до Инка.
И.-..Шоколада у меня нет,поэтому можешь сразу уходить..-начал Чернилка.
Д.-Заткнись. Пойдём -после,он потащил того за руку. Инк отдёрнул свою руку,и потирая больное место,спросил:
И.-..Чего тебе надо..!?
Д.-Шевели костями,мы идём к Боссу -прорычал Псих. Он опять схватил того за кисть руки,но тут же остановился. Он стал что-то...нащупывать на ладони Инки..? Даст развернулся к нему с вопросительным взглядом.
Д.-Чё руки у тебя такие холодные??В холодильнике живёшь что ли???-после он потрогал лоб Чернильницы.
Д.-..Так ты ещё и больной,боже ж ты мой...-набирая чей-то номер, проворчал Шизик. Послышались гудки. Даст отошёл немного в сторону от Радужки.
Д.-..Да.....нет,он..кароч,он какой-то вялый,видимо заболел чудак. Чё мне делать..?.......Тц.. Ладно,не рычи -после он сбросил.
Д.-Забирай свои шмотки и уходим....и чем быстрее,тем лучше - пробубнил Дасти.
И.-..А если я не пойду?Что ты мне сделаешь??Будешь бить?А может-
Д.-ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАННЫЙ РОТ!-проорал Даст.
Д.-...У меня времени в обрез,и если ты через минуту не соберёшь все свои тупые вещи...
И.-П-Понял,Понял!!-протороторил Радужка,кладя свои зарисовки в портфель. Как Даст и говорил,через минуту Инк уже был готов уйти,но тот схватил за кисть руки.
Д.-Э нее....ты так просто не уйдёшь..!-открывая портал,произнёс Псих. Не успел Инк ничего понять,как он уже стоит перед самим Лордом Кошмаров.
Н.-..Наконец-то....Свободен..-сказал Найтмер. Даст ушёл,оставив этих двоих на едине.
Н.-..Ну что ж...здравствуй,Инк... Давно не виделись,да?)-с некой издёвкой поздоровался Найти.
И.-..Что тебе нужно?-спокойно задал вопрос Чернильница.
Н.-Мне нужен ТЫ. В каком смысле?Ты будешь моим пленником до тех пор,пока я не получу свою долю от...угадай,от кого..)-объяснил Найт,подойдя к Радужке.
И.-..Не понимаю о чём ты..
Н.-Да неужели?) Разве не твой Еррор должник у меня?))Ах да..я же забыл тебе сказать...)-начал Осьминог-..пока Глюк не выполнит часть нашего договора,ты будешь моим пленником.
И.-..О каком договоре ты говоришь..?-удивился Инк.
Н.-А это он тебе сам скажет)) Хоррор!-позвал Найтмер- уведи его..-скинув с себя ложную улыбку,приказал Найти. Тот же с лёгкостью связал Чернилку руки,а после потащил в подвал. Радужка из-за всех сил пытался сопротивляться, но ничего не получалось. Открыв какую-то дверь в пустую и сырую комнату,Хорька толкнул туда пленника,сказав на последок:
Хорр.-Хех,надеюсь что ты быстро сгниёшь))-после он захлопнул за собой дверцу. Инк пытался и найти выход,и развязать руки,и найти хоть что-нибудь, что помогло бы Радужке. Но увы,ничего не выходило. Пока Инк пытался развязать руки,сидя на холодном полу,он уже понял,что живым отсюда выбраться,будет ОЧЕНЬ сложно.
~Тем временем~
Еррор обедал. Вдруг у него зазвонил телефон. Он решил ответить,не глядя на номер.
@Ер.-..Да?
@Н.-..Слушай сюда,Глючный Мусор...у нас есть твой "возлюбленный". Если завтра же мне не отда-
@Ер.-Кхе-Кхе,ЧТО!?Ты про Инка?!-подавившись едой,переспросил Оши.
@Н.-Да. Вообщем,ты меня понял. Не будет должного,не будет и твоего Инка...в живых.
@Ер.-..Только попробуй его тронуть...!-пригрозил Глюк.
@Н.-Ты меня услышал. До завтра,встречаемся после уроков на том же месте. И без фокусов..!
@Ер.-Хорошо, но только потом отпусти Инка!!
@Н.-...Ладно,отпущу-после звонок был завершён.
~У Инка~
POV.Инк
...Сижу за решёткой в темнице в сырой.. Вкормлённый в неволе орёл молодой...да,почему бы не вспомнить " Узника" именно сейчас?Отличный ход,Инк...ну а что я могу сделать??Телефон разряжен,позвонить не смогу.......Даже крошки печенья нет..!...Голова так болит......сколько мне здесь ещё сидеть...?..А сколько вообще времени прошло..?..Я что-то.. Кто-то подходит к моей двери...это Н-Найтмер..?Что он хочет сделать?
Н.-Поднимайся. И иди сюда -позвал меня Найт. Делать нечего, я поднялся и подошёл к нему. Он сказал мне закрыть глаза. Я сделал как мне сказали. Он завязал мне глаза. После он повёл меня куда-то...минут через 5 мы зашли куда-то, после чего Найт развязал мне глаза. Я ужаснулся.Это была н-не просто комната. Это б-была...
____________________________________
..Куку. Всем привет,и пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanficЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....