Но Кросс не унимался:
Кр.-... Да,я знаю что поступил плохо.... Но я хочу исправиться!... Вот... Вот только я не знаю как.... -сказал он. Инк грустно вздохнув,сказал:
И.-Честно,я не знаю как тебе помочь... Попробуй спросить у Блу,Еррора... Ну и если повезёт,то у Найтмера... - произнёс он.
Кр.-С Найтом не прокатит. Уже пытался.... А вот насчёт Блу и Еррора я конечно спрошу,но... Просто.. Ну,вот чтобы ты сделал?
И.-Для начала.. - начал Инк -.. Подумал бы головой,а если точнее о последствиях,если я решу так сделать.. Хотя я так никогда бы не сделал.... Но будь на твоём месте,я.... - немного подумав,он продолжил -... Попробуй удивить его. Может,подарить что-то,что он давно хотел,или что-нибудь ещё.... - закончил Кики. Тот проанализировав ответ Радужки,сказал:
Кр.-..Н-Не знаю...-с растерянностью в голосе ответил Мистер Х. Кики было немного жаль Кросса,но понимал что он виноват в их ссоре. Да и сам Кросс это понимал. Через пару секунд его лицо изменилось,казалось он понял что ему делать.
Кр.-.. Точно.... Как я мог забыть..! -чуть ли не шёпотом и с радостью в голосе произнёс Кросс. Инк кинул на того вопросительный взгляд. Только было он хотел что-то спросить,как его след уже простыл. Кики пожав плечами,пошёл дальше,раздумывая о том,что Кросс затеял.
~Вечером~
Чернилка смотрел новости в соц.сетях,попивая чаёк.Он решил зайти на страничку Оши и вновь полюбоваться им. Вот он уже смотрит на одну из нескольких десятков фотографий. Эти необычные глаза,линии на щеках,лучезарная улыбка...Бывает,Глючи может слегка покраснеть,и можно заметить слегка жёлтый румянец.."Какой же ты милый,Оши"-думал Радужка.
~На следующий день~
Сегодня сокращённый день у всех учеников. 4 урока. Все были конечно же рады этой новостью. Сегодня можно будет пораньше вернуться,да и к тому же,будет целых 3 дня выходных!Когда Дрим зашёл в класс,было заметно что Позитив был в хорошем настроении. Инк отложив рисование на потом,подойдя спросил:
И.-Привет,Дрим)Чего такой радостный?)-поинтересовался Инки.
Др.-..Сейчас расскажу..)-ответил Дрим,снимая куртку. Повесив её на крючок, они отошли в коридор. Позитив вздохнув,сказал:
Др.-..Скоро приедут моя любимая музыкальная группа,хотят устроить у нас в городе концерт,жду не дождусь купить билет и увидеть их вживую!-радостно ответил он.
И.-Оо,понятненько))Чем вчера занимался?-спросил Кики.
~После уроков~
Наконец всех отпустили домой.
Инк по пути раздумывал о всяком. О том,что можно нарисовать...О том,как он будет готовиться к завтрашней контрольной по алгебре...Об Оши...он стал таким тихим..стало трудней его замечать где-либо....Инк только сейчас стал ощущать чувство жары. Скоро же весна,а весной становиться теплее..! Природа вокруг начинает становиться как-будто живой:почки на ветках начинают распускаться,птицы прилетают,просыпаются как животные,которые были в спячке,так и многие другие насекомые. Весна—волшебное время года. Но Инк любил лето. Тёплые лучи солнца,прогулки в лесу по вечерам или поздно ночью,приятный ветерок...Или после дождя,тоже приятный запах земли можно учуять сразу как откроешь дверь или окно...Хотя,сам дождь тоже по своему прекрасен. А ещё рассветы..!Как же они прекрасны!..Ну,по крайней мере они просто красивы..Вообщем,каждому нравится разные вещи.
~Тем временем у Оши~
POV.Еррор
..Я практически перестал общаться с Инки...я не знаю почему....хотя..может быть из-за того,что..он и Краш теперь..встречаются..?
???-Блииин!!-произнёс кто-то позади меня. Это был Гено. Он нёс свои тетради в руках(т.к. в портфеле места нету)),и какая-то шайка снова его толкнула слишком сильно. Все тетради уже лежали на тротуаре и несколько тетрадей лежало на дороге. Я решил помочь ему. Собрав те,что были на дороге,а после на тротуаре ещё несколько, я отдал их владельцу.
Г.-..С-Спасибо,Еррор..-как всегда робко поблагодарил меня он. Я молча кивнув ему в ответ,пошёл дальше...Спустя минут 5 ходьбы,я увидел Инка с Крашем..опять этот придурок...Как же он меня заколебал уже..!..Видимо они о чём-то разговаривают,раз Инку так весело....отведя взгляд в сторону,я зашёл в магазин купить лимонада,всё равно делать нечего...
Конец POV.Еррор
Заплатив за бутылку с вкусным лимонадом,Глючи вышел из магазина,после направился домой. По пути он решил отдохнуть на скамейке, что была неподалёку от детской площадки. Сняв тяжёлый портфель,он открыл напиток. Сделав несколько глотков,он положил бутылку в портфель.
Ер.-(...Становится жарко..)-подумал Оши,сняв с себя куртку. Вдруг к нему прикатился чей-то мячик. Прибежал какой-то ребёнок,ну а после забрал его,чтобы продолжить играть со своими друзьями. Руру решил поглядеть на мелкотню,которая то бегала,то прыгала по площадке. Какая-то группа детей играли в тот самый мяч,который он видел ранее. Ребята беззаботно играли все вместе,веселясь и радуясь,пока они играли в свою игру. Еррору это напомнило его и Радужку,когда они ещё были детьми.
Ер.-(..Даа...Были времена..)-подумал Оши,после тяжко вздохнул. К нему снова прилетел тот самый мячик. Взяв его и секунду разглядев,кинул обратно ребятне,за что услышал благодарность. Ничего не сказав в ответ,он накинув свой портфель, поплёлся домой.
~Вечером. 20:34~
Оши начал засыпать. Но его разбудил звук уведомления. Кто-то стал писать ему всё больше и больше сообщений. Кое-как дотянувшись до телефона,Еррор увидел 14 новых сообщений..15....от Инка..18....Открыв диалог с ним он увидел ну оооочень много сообщений с вопросами.
"И.-Оши,ты как??У тебя всё хорошо????"-что-то типо в этом роде. Он стал писать ответ.
" Привет Инк.Привет!Что с тобой??
Всё в порядке..я просто задремал..
Точно..????
Да
...Ну..хорошо..как дела?
..Всё нормально...а ты как..?
У меня всё хорошо..)..Сегодня вот,с Крашем очень классно время провели!!..Я так устал..:"D". После прочтения этого сообщения, у Глючи как-будто что-то ёкнуло в сердце.
Ер.-(..Краш...опять этот тупой Краш!!)- разозлившись,про себя думал он. Ответив кратким "Понятно..", он взял игрушку в виде Инки. Он стал рассматривать её...пока в итоге случайно не заснул с ней...
______________________________________
Воть прода.
Кста,что думаете насчёт рисунка..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....