Секрет Еррора раскрыт

263 17 8
                                    

Др.-Ну......мы с Еррором познакомились только лишь в 3 классе.... С ним больше знаком БлуБерри..-начал Дрим,после посмотрел на своего приятеля. Тот кивнув в ответ,сказал:
Б.-Да,это так. Когда я впервые пришёл в этот класс,я решил конечно же подружиться с ними. Я увидел грустное лицо Еррора. На переменке,я спросил:"Почему ты такой грустный?Что-то случилось? ".Он ответил:" Мой лучший друг уехал в другой город.....я скучаю по нему...".После,у него потекли слёзы. Я хотел утешить его объятиями,но он остановил меня,со словами:"Н-Не трогай меня...пожалуйста.. ".Ну,я сделал как он сказал.Я поинтересовался:" А вы были хорошими друзьями?".Тот кивнув в ответ, вытер слёзы. После, он выговорил..что-то наподобие:"А...что если он больше не хотел со мной дружить..?Что если он меня бросил??".Я видел как ему было плохо. Я сказал лишь,что "Это не так!Он тоже наверняка скучает по тебе!!Я уверен!". После он посмотрел на меня,и спросил:" Ты так думаешь..?".Я кивнул ему в ответ. После минуты тишины,он разрешил обнять его-
И.-Погоди-ка,он серьёзно разрешил тебе обнять его??-перебил Инки. Тот кивнул в ответ.
И.-Прости что перебил...продолжай..-извинился Радужка.
Б.-...Ну..вообщем,мы потом сдружились. Он часто говорил о тебе,скучал....Ну а потом,на следующий год,пришёл Дрим,а его брат в параллельный класс -сказал Голубика.
Др.-..Я также после знакомства с классом,хотел подружиться с Еррором. Тот не сразу,но согласился. Но мы...скажем так,приятели...не друзья..
И.-Понятно....Найтмер,а что ты знаешь о нём?-задал вопрос Инки.
Н.-..Ну а что я?Как-то в 4-5 классе я создал свою банду,и мы изначально занимались розыгрышами и приколами. Я решил позвать Еррора,но тот странно на меня посмотрев,отказался. Спустя 2 года,я вновь предложил ему вступить в нашу банду. Тот с неохотой согласился.
И.-А чем именно вы занимаетесь теперь?-спросил Чернильница. Тот упёршись об спинку стула,начал перечислять на пальцах:
Н.-...Избиения,ограбления,мелкие кражи,но всё же пранки мы не забыли. И,думаю Еррор тебе расболтал,о том что произошло 3 года назад...-после он посмотрел на реакцию Инка.
И.-..Я знаю.....продолжай -ответил Радужка.
Н.-Ну так вот.....после того случая,Еррор сказал мне,что уходит из нашей банды-
И.-Стоп,подожди-ка,Еррор вместе с вами грабил и избивал невинных людей и монстров!?-не понял Инки.
Н.-...Не всегда.....избивать,он не бил,но запугивал. А вот что насчёт ограблений,здесь он прекрасно себя продемонстрировал. Он был одним из лучших моих напарников...Когда он сказал,что уходит,я был зол на него. Я решил устроить дуэль. Если выиграет он,то уйдёт,если же я выиграю — то он останется меня в банде. Он согласился. К сожалению, он победил,и ушёл из моей банды. Он стал....более спокойным,добрым даже,но относится ко всему стал как-то холодно...это всё что я знаю. Если уж тебе так интересно,можешь у него спросить -предложил Найти.
И.-Я подумаю....Спасибо что рассказали мне о нём,я вам благодарен.
Б.-Будем расходится?-спросил Блу.
Н.-Да,мне надо заняться делами,а вы идите,свободны -после,выставил всех за дверь.
~На улице~
Др.-Что ж....Всем пока)Мне пора на встречу с Кроссом,удачи!-попрощался Жёлтоглазый. Те также попрощались с ним. После Инк и Блу,стали гулять в двоём.
~Через 3 часа~
POV.Блу
...Мы идём по ОООЧЕНЬ красивому парку!!Мне здесь очень-очень нравиться!
Я-Кстати,Инк, я рассказывал тебе о....Инк?-спросил я. Инк был каким-то грустным..? Но и в тоже время,я видел как он покраснел.
И.-АаА!Я что,сказал это в слух!?-после,он залился радугой. Я не понимал,о чём он говорит.
Я-...Инк?Ты о чём??С тобой всё в порядке?-не понял я. Я начал волноваться.
И.-...Фууух..значит мне показалось....забудь -после, он мне фальшиво улыбнулся.
Я-Инк,у тебя всё в порядке?Ну я же вижу, что что-то не так..-заметил я.
И.-Да в-всё в порядке,не п-переживай!Я-
Я-Рассказывай..-перебил я. Я хотел знать,что недоговаривал мне Инк.
Я-Погоди...Ты покраснел...СТОП!ТЫ ЧТО,В КОГО-ТО ВЛЮ- после Инк закрыл мне рот. И правильно, не надо мне было начинать кричать...
И.-Не так громко....и да,я не влюбился....в-вообще,мне никто не нравится!-солгал мне Инк.
Я-Ага!Я тебя подловил!!Так что рассказывай))-после,я посмотрел на его покрасневшее лицо. Он начал отнекиваться. Ох...придётся мне использовать секретный метод......
Я-Инк...ты сам напросился..-после,я закрыл глаза.Потом,я сделал глазки как у щеночка-Ну расскажии....позязя.....ты мне недоверяешь..?-спросил я,чтобы добиться ответа. Да,я коварный,знаю)Инк растерялся от моих действий.
И.-Ч-Что??Я конечно доверяю тебе!П-Просто...эм...ну....как бы тебе объяснить..-начал Инк. Я отвернулся от него,сделал вид что обиделся,и моё любимое....)Надул щёчки))А чего вы ожидали?
И.-Хей,Блу..!Ну не обижайся,пожалуйста!...............Эх...ладно,я расскажу..только не обижайся...-начал извиняться Инк. Я резко развернулся к нему,после обнял. Инк выше меня,но ниже Еррора, но почти одним ростом с Дримом. Из-за того что я был ниже него,мне пришлось поднять голову в верх.Ой!!Лучше б я этого не делал!!!! Мы были слишком близко,и я резко отошёл на пару шагов от него. Мы с ним стояли покрасневши.
Я-Эм..П-Прости,это в-вышло случайно..!
И.-Д-Да ничего страшного!..Просто давай з-забудем про это.?-предложил мне Инк. Я согласился.
Я-Кхем,я отвлёкся. Тааак....что ты там говорил про то,что влюбился?))
И.-Я этого не г-говорил!...Разве?!
Я-Хихи,нет,я просто прикалываюсь.Ну....так,в кого ты влюбился?-спросил я, с улыбкой на лице...
____________________________________

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя