Найтмеру не хотелось снова слушать нотации от Дима про доброту,поэтому он сказал:
Н.-Лааадно... Сниму я с него это заклинание.. Завтра уже свой будет... -произнёс он, собираясь сообщить партнёру об изменениях их планов. Дрим от радости накинулся в объятья Кошмара.
Др.-Спасибо,Найти!-обнимая брата сказал он. Тот тоже обнял его,ну а после Дрим попрощавшись ушёл.
~На следующий день~
Сегодня был выходной. Дрим как ни в чём ни бывало нежился в кровати,под тёплым одеялом. Но лучи солнца решили разбудить соню. Попытавшись спрятаться в своём убежище из одеяла,он всё же проснулся. Он вспомнив слова брата,мигом одевшись побежал к Еррору.
~Чуть позже,в парке~
Ер.-Что?!
Др.-К сожалению так и было... Ты помнишь что-нибудь?-спросил он.
Ер.-.. Обрывками.. И то,я не помню что наговорил..
Др.-..Хорошо...Сейчас тебе нужно извиниться перед Инком...Но.. Боюсь,тебе придётся постараться,чтобы добиться прощения...
Ер.-Я его сильно задел??- волнуясь,поинтересовался Руру.
Др.-.. Да...-ответил Позитив.
Ер.-.. Чёрт... Он бывает ранимым...- вспомнил Оши,тяжело вздохнув.
Др.-.. Как давно вы общались интернете?
Ер.-Не помню..!-ответил Глюк,решив проверить их переписку.
Ер.-(месяц и 2 недели?!)-ужаснулся в мыслях он. Дрим заглянул в экран Глючного.
Др.-.. Так я и думал-произнёс он с ноткой грусти в голосе-.. Попробуй позвонить ему,и попросить прощения. Объяснишь всё как было- посоветовал Позитив. Тот вздохнув,решил попробовать. Пошёл гудок..
Второй..
И.-.. Да?
Ер.-Инк?
И.-.. Еррор?!
Ер.-Инк,прошу,не клади трубку,я-
И.-Я не собираюсь тебя слушать,Еррор..-после он сбросил вызов.
Др.-..Блин...Можно конечно сходить к нему,но он не откроет..-произнёс Дрим.
Ер.-..Это очень плохо.... -расстроился Глюк.
~Через 2 часа~
Инк слушая свою любимую музыку,как обычно рисовал. Вдруг,послышался звонок в дверь. Встав со стула,он направился к двери. Посмотрев в глазок,он удивился.
И.-(Никого..? Хм.. Может,кто-то разыграть меня решил?)- открывая дверь,подумал он. Никого не увидев,он хотел было только закрыть дверь,но заметил записку под дверью. Подняв её,он прочитал следующее:
И.-"Инк,нам надо встретится. Приходи в парк через 15 минут,ладно?"- после он продолжил-.. Ну и кого же, интересно,я увижу..? -закрывая дверь,спросил он сам у себя.
~Через 15 минут~
Одев простенькую худи и джинсы,взяв рюкзак,он закрыв дверь на замок,направился на встречу. По пути он наслаждался тёплым воздухом,напоминая о летних каникулах. Но лёгкий ветер был слишком холодным,чтобы насладиться погодой. Пока Инки шёл в парк,он почувствовал что-то неладное. Что-то может испортить встречу с незнакомцем.Иногда оборачиваясь,он продолжал идти в нужном направлении. Придя на место встречи,он не мог понять с кем он должен был встретиться. Но вдруг кто-то закрыл глаза Радужке. Тот от неожиданности чуть не подскользнулся на ровном месте. Узнав тёплые и нежные ладони Глючи,он произнёс:
И.-.. Еррор..?
Ер.-Угадал..)-ответил он. Развернувшись,Инк посмотрел на того недовольным взглядом.
Ер.-Привет,Инк...
И.-.. Угу... Зачем вытащил меня на улицу? - поинтересовался Кики у Руру. Тот грустно вздохнув,ответил:
Ер.-.. Чтобы извиниться перед тобой... -отведя взгляд в сторону,ответил Еррор. Инк решил промолчать в ответ,ожидая действия от собеседника.
Ер.-..Послушай,Инки...В нашей ссоре виноват Найтмер-
И.-Так,вот только не надо мне "Найтмер виноват! ".Он конечно плохой,но в НАШЕЙ ссоре виноват только ТЫ. И если ты продолжишь утверждать обратное,то я ухожу! -развернувшись произнёс Чернилка.
Ер.-Н-Нет,Инк! Послушай меня! Из-за него мы как раз-таки и поссорились! -пытался объяснить Оши. Инк,что стоял в паре метрах от него остановился. Еррор подумал,что тот решил наконец-таки его услышать. Медленно подоходя к нему,он продолжил свою речь.
Ер.-.. Найтмер управлял мной,как марионетка,и я не мог ничего сделать!.. Я.. Честно,плохо помню что произошло тогда,но.. Прошу,Инк.. Прости меня.. -уже близко подойдя к нему,договорились он. Но от него не было слышно ни слова,что насторожило Руру.
Ер.-Инк..?.. С тобой всё в порядке..? -дотронувшись до его плеча спросил Оши. Вдруг Инк начал падать и изо рта потекли чернила. Пытаясь откашляться,его веки медленно закрывались,давая понять что теряет сознание.
Ер.-ИНК?! Что с тобой?!- телепортируясь на свободную скамейку,он усадив возлюбленного,пытался понять происходящее.
И.-.. Ф-Фла..кон..в..к-кармане..Кхе!- показав местонахождение лекарства,он вновь откашлял немного чернил. Еррор мигом открыв молнию,достал оттуда белый флакон.
Ер.-(Тот самый..!) -вспомнив слова Инка,он открыл затычку. Открыв рот Инка,он стал заливать содержимое. Когда флакон был чуть-ли не пуст,он наконец-таки услышал:
И.-.. Кхе!.. Хва..тит! Кхе! -пытаясь схватить руку Оши,выговорил он. Тот закрыв флакон,присел рядом.
Ер.-Инк??.. Как ты?.. -поинтересовался он у Кики. Подождав минутку,тот ответил что в порядке,хоть и чувствует небольшую слабость. Глючи решил,что лучше Инку будет у него дома,ибо оставлять его в таком состоянии никак нельзя. Подняв того на руки,он телепортировал их к себе домой. Опустив Инка на свою кровать,Руру произнёс:
Ер.-.. Лучше побудь пока тут.. Пока тебе не станет лучше... - присев на край кровати,сказал Глюк.
И.-.. Оши..?
Ер.-Да?
И.-.. С-Спасибо..тебе...-слегка улыбнувшись,Инки продолжил-..Прости что-
Ер.-Всё в порядке,Инки,тебе не зачем извиняться..)-улыбнувшись в ответ,проговорил он. Так как у Еррора была довольно таки большая кровать,он решил пока немного понежиться с Чернилкой. Оши решил лечь рядом с "сокровищем",приобнимая его. С ним Инк чувствовал себя в безопасности.
Ер.-..Так значит..Я прощён?
И.-Да..-нежно обняв в ответ,произнёс Кики. Но почувствовав холодные ручёнки возлюбленного,он немного удивился.
Ер.-Чего у тебя руки такие холодные? Тебе холодно? - начав греть ладошки Инка,спросил он.
И.-Не знаю..Вроде же в комнате тепло,а у меня и вправду руки холодные..- стараясь не смущаться от тёплого дыхания Глючи,ответил Радужка.
~Через какое-то время~
Пара славно проводили вечер в объятиях друг друга.
И.-Оши..Я ведь так и заснуть могу..- вернувшись из мечтаний в реальность,прошептал Чернилка.
Ер.-Ну и хорошо.....Слушай..А может...Останешься у меня с ночёвкой?- поинтересовался Руру.
______________________________________
Ребятушки!!Фф в течении следующих 2 недели закончится!
Сейчас я буду стараться дописывать проду как можно быстрее,чтобы уложиться в срок(у меня график!)
Ну а на этом всё! Всем поки! ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
Hayran KurguЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....