Инк заволновался...И вот,вздохнув,он ответил...
Конец.POV.Блу
И.-...Ну..эм......а-а ты кого любишь?-спросил Инк. Блу явно не ожидал этого вопроса,от этого он сильно покраснел.
Б.-...А-А я первый спросил!Т-Тебе и отвечать!-опровдание от Голубички было неожиданным поворотом для Радужки.
И.-...Ну......в-вообщем.......-Инк закрыв лицо руками,вскрикнул-,..Я не могу это сказать!!.
Б.-...А давай,я попробую угадать,кто твоя любовь?~ -предложил Блу. Вздохнув, Инк с неохотой согласился.
И.-А потом я попробую,по рукам?
Б.-По рукам!-ответил БлуБерри.
Б.-Итаааак.....для начала,это девочка,или мальчик?-задал вопрос Голубика.
И.-Кхм,м-мальчик..-почти шёпотом ответил Чернильница.
Б.-Оу....у меня т-тоже...и у Дрима...только не говори ему,ладно?-попросил Свап. Тот кивнул.
Б.-Так,дальше........Это...-сделал интригу Блу-....Гено?
И.-....Эм...Нет...я даже не знаю кто это...-сказал Инк.
Б.-..Тогда..... Флаффи?(Оутер Санс)Инк отрицательно кивнул головой.
Б.-Хмм......Краш?
И.-Блу,я не знаю кто они...честно.....-ответил Инки. БлуБерри удивился.
Б.-...Ладно....хорошо,я вас завтра познакомлю,не против?-поинтересовался Голубичка.
И.-Нет конечно! Я всегда рад новым друзьям!
Б.-Вот и хорошо..........Блин..(Инк....... Ну скажии......я не знаю....(-произнёс Блу. Радужка закрыв лицо руками,сказал:
И.-...Это Еррор.....
Повисло неловкое молчание.
Б.-...Вот как...хах....знаешь...... А вы и вправду могли бы стать парой..!Нет я серьёзно,Инк!-сказал Свап. Чернильница не знал что ответить.
И.-...Ну....так,а кого ты любишь..?-спросил Инки. Блу тут же засмущался.
Б.-...Это кое-кто из банды Найтмера....-запинаясь,ответил Голубика. И тут на лице Инка расплылась улыбка.
И.-Это Даст,не так ли?))-поинтересовался Радужка.
Б.-Откуда т-ты знаешь!?-не понял Блу.
И.-Я видел,как ты смотрел на него,когда у нас был совместный урок...)-рассказал Инки.
.
.
.
Спустя время,наболтавшись они попрощались и разошлись по домам.
И.-Фуух...я так устал....-произнёс Радужка.
~Утром~
Инк ещё спит. Но будильник нарушил покой художника. Сделав потягушки,он выключил будильник. Сегодня была солнечная,и довольно тёплая,осенняя погода. Встав с кровати, он направился на кухню. Там он приготовил себе завтрак, чай и остальные вещи.
И.-Интересно...кто эти Гено,Флаффи и Краш....?-этот вопрос не давал покоя Инки.
~13:15~
Инк идёт в парк. Зачем? На встречу со своими,возможно,новыми друзьями. На место встречи был только Блу, и Краш. Инк заметил этих двоих. Блу тоже заметил Инка,и бросился на него с обнимашками.
Б.-Привет!Я тааааак скучал по тебе!!-произнёс БлуБерри.
И.-Пфффхихи,Блу,мы же с тобой вчера виделись!
Б.-Ну и что?Я всё равно со скучился!!Пойдём-затем,Блу повёл Инка за собой. Подойдя,Блу решил что остальных пока нет,можно познакомить их.
Б.-Итак,Инк,это Краш. Он из параллельного класса-после,он перевёл взгляд на Краша-Краш,это Инк. Он....пока новенький у нас,и всех пока не знает....
Кр.-Хах,понятно. Приятно познакомиться,Инк-затем,он протянул руку для рукопожатия.
И.-Мне тоже -после, он улыбнулся и также протянул руку. После рукопожатия,Инк,Блу и Краш стали дожидаться остальных.
~Через 20 минут~
Б.-Ну где же их носит!?Ладно,сейчас позвоню,узнаю-после,он начал набирать чей-то номер. Блу отошёл немного в сторону. Спустя минуту две,он вернулся к остальным.
Б.-Ребят,у меня плохие новости....Гено не сможет,так как он ещё час назад уехал в другой город к родственникам,а Флаффи приболел....
Кр.-Нус,значит будем втроём,тоже неплохо)Те согласились с ним.
~Вечером~
За этот день,они успели пойти в кино,побыть в кафе,подурачиться на детской площадке,но пора нашим героям по домам расходится.
Кр.-Ладушки,сегодня мы хорошо отдохнули....мне пора,пока Инк-после,он обнял того,а когда отпустил,подмигнул-и тебе пока,Блу!Пока!
Блу и Инк-Пока,Краш!!Вскоре,он исчез за поворотом. Блу подошёл к Инку.
Б.-Ну,как тебе?)))-спросил Голубика.
И.-Ну,в принципе,мне он понравился. С ним весело)-ответил Инки. Вдруг ему пришла СМС-ка. Открыв её,он нахмурился,и чуток загрустнел.
Б.-Ты чего?-после,он посмотрел на экран телефона. От Еррора,пришло сообщение,в которое гласило следующее:
"Еррор
Инк,я уезжаю. Не спрашивай куда,насколько,зачем. Куртку пока можешь оставить себе.
Всего хорошо,спокойной ночи."
И.-...Я знаю куда он пошёл......Блу,мне пора,я попробую остановить его,пока!!-в спешке протороторил Инк. Тот тоже попрощался с ним.
~Спустя 30 минут~
POV.Инк.
Я добежал до метро. Где же Еррор? Он уже должен зде- ВОТ ОН!!Я начал протискиваться сквозь толпу,надеясь что успею.
Я-Еррор!Подожди!!!-кричал я. Но он даже внимания никакого не обратил..!Что с ним?
Я-Еррор!Еррор..!-я не успел. Он зашёл в вагон,не обратив на меня ни малейшого внимания...Почему..?
____________________________________
Очень добрый день,не смотря на то что у меня сейчас 23:54 ночи. Люди,я могу ошибаться,так как Оутер!Санса я плохо знаю(извиняйте).Всем сладких снов,а я пошёл делать домашку,всем пока!
;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....