... Собравшись с силами,Инк начал свою речь. И вот,он пригласил на сцену номер от 7"А" класса. Быстро уйдя со сцены,Радужка стал сразу махать руками вокруг себя,тем самым "охлаждая" себя.
Ер.-Ну вот видишь? Всё идёт хорошо,просто не надо так волноваться,Инк..! -произнёс Оши,заметив того. Тот же просто что-то мямлил.. возможно соглашался со словами возлюбленного,а может что-то ещё. У них было 15 минут,пока выступал тот 7 класс. Блу тоже занервничал,перечитывая свои листки с текстом. Когда же наконец были слышны аплодисменты,Радужка вновь вышел на сцену. Прочитав 2 анекдота намекая про следующий номер,он было уже хотел уходить со сцены,но тут к нему подбегает Зайчик:
И.-О,Заяц,что случилось? Чего ты такой весь испуганный какой-то? Тот же вздохнув,говорит:
Б.-.. Ой.. Да беда в лесу случилась! Беда,она такая.. Такая огроомная!
И.-Ты лучше успокойся,Косой,да расскажи поподробней что за беда такая -сказал Чернильница. Хотя,давайте пропустим всю эту "актёрскую игру"?. Вот наконец Блу сказав свои последние слова,пригласил всех на фото сессию у Ёлочки. Все естественно по очереди начали фотографироваться. Инк наконец спустившись со сцены,глубоко вздохнув направился на выход. Накинув куртку,он сразу же направился как можно быстрее на улицу. Одевшись по дороге,он прям таки побежал домой. Спустя какой-то время,он закрыв за собой дверь,наконец-таки выронил одну слезу. Потом ещё одну. Скатившись спиной по стене вниз,он просто лёг под дверью.
И.-(... Как же я ошибался!!) -думал про себя Кики. Но вдруг вспомнил,что забыл взять с собой телефон.
И.-.... Ещё лучше..! -вытирая слёзы,сказал он. Вдруг кто-то постучался к нему. Инк быстро приведя себя в порядок,открыл дверь. Перед собой он увидел Краша.
Кр.-Инк,ты забыл свой телефон... Держи,и больше не теряй - протягивая владельцу сотовый,произнёс он.
И.-Ох... С-Спасибо..) -поблагодарил Радужка.
Кр.-Ладно,Инк,я пойду,пока и с Наступающим!.. -попрощался он. Но на последок он обнял Чернильницу. Тот же обнял в ответ.
И.-.. И тебя с Наступающим,Краш..) -сказал Инки. Тот же помахал рукой,зайдя в лифт. Кики закрыл дверь. Сняв куртку,он направился в зал. Положив телефон на зарядку,он лёг на диван. Перевернувшись на бок,он обняв свои колени закрыл глаза. Он стал о чём-то мечтать,дабы забыть как он "опозорился" на сцене... Для него,теперь это будет считаться "Кошмаром".
И.-(.... Теперь я ненавижу себя за это.... Тупое представление..!.... Ненавижу..... НЕНАВИЖУ!!!) - после Инк ударил подушку несколько раз. Успокоившись,он лёг на спину,а затем начал терять вновь холодные слёзы. Инку было наплевать на всё,что происходит вокруг. Он устал от обманов,лжи и предательства вокруг!!
И.-(... СКОЛЬКО ЭТО Б-БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!?) - думал про себя Инк. В его глазах можно было прочесть злобу,ненависть или что-то ещё.... Но ко всему этому,в его глазах виднелась печаль,что не давала покоя маленькому Художнику. Он сжался в комочек,показывая Вселенной что он "обиделся" на неё. Но вдруг раздался звонок. Инк взглянул на номер. Это был Еррор. Кики не хотел ему отвечать,но что поделать,он всё равно добьётся своего. Он неуверенно ответил на вызов.
Ер.-Хей,Инки! Куда ты ушёл?? Мы тебя уже везде обыскались! - сказал голос возлюбленного на другом конце линии. Инк с собравшись с силами,сказал:
И.-.. Я д-дома... -произнёс он. Еррор сразу учуял,что что-то не так с Радужкой.
Ер.-.. Инк,всё в порядке??... -спросил Оши,убрав свою улыбку. Чернильница некоторое время молчал,но всё же ответил:
И.-... Нет,ничего не в порядке!! - было слышно,что Инк как будто то отдалялся,то приближался к телефону, из-за чего было плохо слышно. Услышав ответ от возлюбленного,Еррору стало больно на сердце. Блу же,который стоял рядом с Оши,начал волноваться за него.
Ер.-.... Инк,жди меня. Я скоро буду-
И.-.. Ч-ЧТО? Н-Не надо,Оши! Я сейчас успокоюсь,и в-всё нала-
Ер.-Даже не останавливай меня. Я уже собираюсь -одевая куртку и сбросив звонок,произнёс он.
Б.-Еррор? Что-то случилось?-подойдя к Глюку,поинтересовался Свап.
Ер.-.. А вот сейчас и узнаем... -застегнув молнию на куртке,ответил Руру. Поправив шапку,он быстрым шагом направился на выход. Выйдя из здания,он решил телепортироваться,чтобы не тратить время зря. Через секунду,Еррор уже был напротив двери Радужки. Он нажал на звонок. Оши услышал шаги с той стороны,которые уже открывали дверь. Открыв её,Глючный и Чернильница встретились взглядами. Глюк посмотрев на заплаканное личико Инки,подошёл к нему,а после крепко обнял его. Чернильница зайдя в квартиру вместе с Оши,закрыл дверь,ну а после наконец обнял в ответ. Инк дав возможность Руру снять куртку с шапкой,а также снять обувь,они прошли в зал. Сев,Инки похлопал рядом,предлагая сесть рядом. Тот же так и сделал. Радужка вновь обнял своего возлюбленного. Тот же конечно же в ответ обнял. Тая в обьятьях Еррора,Радужка незаметно для себя начал терять слёзы,задумавшись о своём. Глюк услышав первые всхлипы Кики,произнёс:
Ер.-.. Ээй.. Ну ты чего..? - спросил Оши. Тот же не мог подобрать слов для ответа. Столько всего произошло,столько боли,лжи и ненависти может преподнести этот мир. Инк просто не мог описать это чувство... . Ты устал от всего. Тебе не хочется что-либо делать. Всё и вся разрушало сердце этого маленького скелетика. Он больше не верит. Он не верит в себя,в своё будущее... Он просто обнимал его,теряя свои кристальные слёзы......
__________________________
Прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....