- Да конечно Чимми- лаского сказал Чон , Чимин немного растерялся ведь он сам весь день его игнорировал а теперь так ласков но он не сильно обратил на это внимание...
***
- Папа, Отец мне нужно вам кое что сказать...- неуверенно начал Чимин придя в родительский дом
- Да сынок , мы слушаем- с улыбкой сказал Пак старший
- Я...я беремен...- намного тише сказал омега но его прекрасно слышали родители , к слову улыбки которых вмиг испарились...
- Что!? Ты неблагодарная шлюха ! Ты что рехнулся? Тебе 17! Говорил мне отец не брать ребёнка из приюта!- начал кричать отец Чимина а тот был ещё в ступоре
- Делай выбор!- уверенно и без капли сожаления сказал папа Чимина
- Ч..что?- в этот момент омега выпал из ступора и осознал услышанное... Он а не Техён приёмный? Аборт? Неблагодарная шлюха? Мир этого маленького и такого нежного омежки - дал трещину... Впервые образ любящий родителей раскололся... Как? Почему? Только это было в голове Пака но тот быстро выбежал из дома по направлению в парк, там Чонгук - его надежда и спасение, человек в котором Минни уверен 100%!***
Среди деревьев парка, на тихой и мирной полянке где стояла одинокая лавка раздался громкий шлепок...
- Ты идиот? Ты почему ещё не сделал аборт?- начал кричать Гук, пока Чимин держался за болезненную щеку... Из глаз полились горькие слёзы, человек в котором Минни видел свой спасательный круг, свою надежду- бросил... Прекрасный и счастливый мир что так не давно дал трещину - пал в бездну... Розовые очки разкалолись стёклами в глаза...
- Ты...ты ведь любишь меня?- вот он - последний лучик света, последний огонёк надежды...
- Нет- резко ответил альфа.
- Чимми , дорогой ты ещё не понял? Ты мне не нужен! В школе ты теперь - шлюха! А я спокой буду жить дальше с твоим братцем..- усмехаясь говорил альфа... Братом? Техён...человек что был в сердце юного омеге вторым по счёту - предал его?
- А ты ведь даже и не думал где же ночами пропадает твой братик?! Хотя нет, ты ведь не родной ему! Что? Ты не знал?! Ох ну так вот, тебя родители взяли за красивые глазки - а Те их родной ребёнок. - всё смеясь говорил Чон ... Чимин - использованная вещь и теперь её выкинули...
- Я...я не хочу делать аборт- через всхлипы ответил омега...уж его то ребёнок не предаст его
- Что? Не хочешь? Тогда этим займусь я!- сказал альфа и толкнув омегу на землю начал избивать..
- Нет! Прошу ...не подходи! Пожалуйста!- умолял омега захлёбываясь слезами и кровью , но альфа не слушал...он лишь продолжал бить Чимина ногами и вытащенной из за подворотни железкой... Пак понемногу начал терять сознание... У него не осталось и сил чтобы кричать... Испытав адскую боль он потерял сознание, а Чонгук подумав что ребенка он уже убил довольный ушёл за порцией любви к своей омеге...Чимин потерял ребенка , но из за небольшого срока сможет ещё забеременеть... Чон сломал ему 4 ребра, левую ногу и правую руку в двух местах... Чимин чудом выжил .
End Flashback
Именно в этот момент когда все вокруг обманывали и бросили психика парня не выдержала напора и рухнула точно туда же , где похоронен светлый и такой некогда счастливый мир омеги...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Автора
Дааа... Ну и flashback...но зато я думаю что он многое дал понять и также думаю что истории героев вам должны быть интересны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
ФанфикПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...