- Ну привет Юнги~я- сладко протянул этот омега...нет это явно не очередная шлюха , но тогда кто он?
- Чимин?- по-видимому Мин не сразу заметил омежку но сейчас исправим ..
Этот Чимин сразу со звериной улыбкой начал медленно подходить к Юнги и совершенно на видя меня... Я так понял что это собственно и есть ненаглядный Юнги... Ну что могу сказать ? Они истенные! Не знаю радоваться этому или нет но в груди что то резко стукнуло... Не придав этому значения я продолжил смотреть за этими двоими.
- Чимин что ты делаешь?- немного испуганно сказал альфа
- А что? Боишься меня!?- наклоняя голову на бок и шире открывая глаза спросил Чимин
- Ни капли...- да явно истенные, между ними уже непозволительно близко и он буквально шепчет ему эти слова на ухо... Но тут омега ... Хотя я сомневаюсь что он омега, слишком бойкий и дерзкий, хотя чего ждать от психа? Омега положил свою руку на шею Юна и резко надавил сжимая ... Не узнаю Мин Шугу? Он бы уже давно позволил этого смельчака на пол , а тут такое омега душит альфу...
Да пока я разбирался в своей голове они уже собственно выполнили мой план , Мин прижал парня к полу и... поцеловал? Чёрт Мин да что ты творишь?! Ты на работе идиотина! Ладно его дело , но почему так паршиво на душе? Что такого случилось со мной? Наверно это больничная обстановка так на меня действует, да определённо...
После поцелуя омега резко изменился в настроении и дал пощёчину Мину... Серьёзно он что бессмертный!? Да он сейчас убьёт его и закопает на заднем дворе!
- Ах ты!- рванул Юнги и начал ...душить омегу? Я резко кинулся к нему чтобы сегодня обошлось хотя бы без убийств...
- Юнги остановись! Ты убьёшь его!- крикнул я и на них прибежал какой-то врач, он был довольно крепкий на вид поэтому я махнул ему рукой и мы вместе попытались оттащить Мина от Омеги...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От Автора
Надеюсь что вам нравится ! Простите за ошибки и спасибо за актив! Просмотры растут с каждой минутой , а ведь я только вчера выложила! Теперь жду отзывов и звёзд! Люблю вас💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...