Мин Юнги. В этой истории это имя многое значит и многое может передать. Для всех значение этого имени разное. Для Чимина это человек что разрушил его и без того угасающий внутренний мир. Это человек что подарил ему надежду на лучшее будущее а потом сам же разрушил эту маленькую надежду.
Для Чон Это имя тоже значит не мало. Это человек который пользовался им и умело управлял им. Это человек что сделал безумно больно его маленькому ангелочку. Чон никогда не простит этого Юнги и если уж придется им увидеться то Хосок убьёт его ведь Мину увы никогда не понять того что чувствовал окрылённый Чимин во время счастья с ним и что чувствовал уже лишённый крыльев омега.
**"
Омега ехал по дороге рядом с торговым центром. Он спешил домой , к любимой семье . Зелёный . Чимин легонько нажимает на педаль газа и трогается с места. Проехав почти весь отрезок дороги , случается непоправимое....
На полной скорости в автомобиль Пака врезается большой чёрный пикап. BMW Чимина перекручивается в воздухе и пролетает ещё метров 100... Машина...хотя это уже готовый, разобранный металлолом....***
Сегодня Юнги проснулся рано с похмелья. Вчера он так бухнул что и сейчас он до сих пор не протрезвел. Пьяный до усрачки Мин идёт собираться. Вчера ещё как то смог добраться домой , а сейчас самое время для поездки в клуб. Наспех собравшиеся альфа схватил ключи от бронированного пикапа вышел из дома. Кем он стал? Он директор ну очень известного салона элитных , бронированных авто. Это прибыльно поэтому он мог себе это позволить.
И вот машина Мина с грохотом врезается в машину Пака. Из за бронирования машина Юнги почти не пострадала, так же как и сам водитель. У него лишь текла тонкая струйка крови из веска и носа. Левая рука сильно болела , и всё....это все его ранения. Что насчёт омеги... Тут всё очень печально... Автомобиль разбился в дребезг а когда Чимина удалось вытащить от туда его было не узнать... Весь в крови, распоротая рука, нога явно была не на месте и дышал он очень тежело и редко...парень задыхался и кашлял кровью... Когда скорая подоспела то омегу сразу же отвезли в реанимацию для проведения жизненно важной операции...💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢
😭💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...