19.

3.4K 204 13
                                    

PoV Юнги

Проснувшись рано утром я поспешил в больницу... Хочу увидеть его... Сегодня я приготовил ему сюрприз... Надеюсь что ему понравиться... Вот только придётся немного поболтать с Намджуном...

***
- Нет! Нет! И нет! Исключено! - орал Ким на весь кабинет
- Да успокойся ты! Это только на вечер! Я съезжу с ним кое куда и верну на место в 11!- уговаривал эго я...мне нужна эта поездка...жизненно...(потом поймёте почему 😏)
- С чего ты взял что вы истенные? Может он и не хочет!- говорил Нам что немного злило меня ..
- Намджун... Могу ли я поехать с ним?- тихий и смущенный голос доноситься со стороны двери... Обернувшись я увидел выглядывающего Чиму...
- Ну вот Ким ты испортил сюрприз...- с наигранно обидчевым голосом сказал я
- Ничего потерпишь!- рыкнул Ким и презрительно глянул на меня...
- Чимин ты уверен что приступ не случиться с тобой?
- С ним -нет- показывая на меня рукой сказал омега
- С тебя причетается...- закончил Ким и погрузился в работу...

***

Вечером я привёз Чимина в парк...
- Хён открой мне глаза!- ныл Чимин пока мы шли к месту... Подойдя к небольшой зелёной полянке в глубине парка я открыл ему глаза. Перед ним предстало моё творение... На траве постелен мягкий и толстый синий плед , на нём спокойно разложен один огромный но жёлтый плед чтоб укрыться им... Это маленькое чудо при виде этого бросилось ко мне в объятия и начало целовать в щёку...
- Боже Чим задушиь!- шутливо произнёс я и он наконец отлип
- Мне так нравится! Спасибо, спасибо спасибо!!!- визжал и прыгал Пак....да я бы посмотрел на любого другого на его месте 6 лет не выходить за пределы клиники...
- Это не всё...- я поднял его голову вверх и показал прекрасное небо усееное яркими звёздами... Он застыл на месте любуясь красочными огоньками на небе... Я открыл бутылку вина , на что он неодобрительно покачал головой..
- Нет, я не буду!
- Совсем немного, это для ощущений!- с улыбкой сказал я на что он немного напрягся
- Ну не знаю...
- Да ладно тебе! Сегодня останемся у меня в квартире, а рано утром приедем в больницу, Нам даже и не заметит!- мне так хочется провести время с ним, и нет не в больнице а вот так как совершенно обычная пара... Этого чувства свободы очень не хватает...
- Правда? Тогда я согласен!-.  улыбаясь всё же согласился он...

***
- Эм Чимин? Ты что спишь?- боже он уснул так рано... Почему мне так хочется его поцеловать?! Его губы такие желанные и манящие... Чёрт... Я и сам не понял как мы оказались у меня дома...он пьяный но уже не спит...и я целующий его...чёрт как сложно остановиться! ( Ну как вы поняли остановиться он не смог и... Продолжите сами)

================================

От Автора

Я промолчу...да пожалуй я молчу...😏

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя