15

3.6K 223 1
                                    

   PoV Юнги
Просидев ночь у моста ближе к утру я пошёл домой чтобы собраться...
***
- Пак Чимин!Ну и где мы шляемся?- недовольно спросил я...ох чёрт эта омега меня доведёт!
- Я...я... забыл про время...так получилось....прости ..- тихо шептал омега ...
- Ладно садись , кошмары продолжаются?- спросил я...мои глаза блуждали по его лицу изучая каждый сантиметр...а я и не замечал насколько он красив... Мин Юнги ты придурок! Чимин что то увлечённо рассказывал на что я благополучно не обращал внимание...меня больше интересует его лицо и маленькие ручки... Только сейчас я заметил что он очень худой... кажется сейчас от моего дыхания взлетит как пёрышко... Эта больничная одежда ему совсем не идёт , скорей бы он вылечился и мы ушли бы отсюда... Уф не верится что я так говорю...я стал слишком добрым... но мне хочется чтобы это чудо видело только такого меня...
- Юнги? Ты меня слушаешь?- расстроено спросил Чим а меня аж током пробило... Чёрт он ведь рассказывал о кошмарах... Дурак...
- Извини ...я  задумался...- пытался выкрутиться я но видимо не прокатило ..
- Я могу уйти и попросить Джин-хёна быть моим врачом снова...- опустив голову говорил омега, а груди что то больно кальнуло...
- Почему так говоришь...ты ...хороший пациент...- боже придурок...что ты несёшь идиотина!
Но Пак вдруг резко изменился в лице... Неужели снова?
- Потому что я псих!* Смешок* Мне уже не помогут, но Джин~и хотя бы пытается- безумным и совсем не своим голосом говорил Чимин... Нет это нужно прекращать...
- Пак Чимин это не ты! Возьми себя в руки! Ты можешь это контролировать!- крикнул уверенно я...я уверен что он просто боиться своего второго я ... Он должен!
Омега упал на колени и начал толи кричать толи смеяться... Жутковато но нужно потерпеть...
- Ты уже мне не поможешь! Это должен был делать Чонгук!- уже плакал омега вернувшись в "себя"

÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷

От Автора
Уххх у меня большие планы!!! Просто гигантские!💜💜💜 Думаю вам понравиться😏

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя