21.

3.2K 196 4
                                    

PoV Намджун
Сегодня моё утро началось как ни странно хорошо. Спокойно собравшись на работу я выехал из дома . Ехал я совершенно спокойно и тихо...дорога была полу пуста и тумана не было. Вдруг я вижу в перед несущуюся на меня иномарку. Я стал судорожно крутить руль , удар был не избежен но его можно было смягчить, выкрутив руль до упора я свернул чуть в сторону но особо мне это не помогло... Удар... Машина прилетела как я ожидал не в мою дверь а на заднюю ближе к багажнику... Пронесло... Тоненькая струйка крови стекла по лбу пока я пытался востановить нормальное дыхание, обошлось без жертв , но этому водителю придётся понести массу  матов и плохих слов домой...
-  у тебя глаза есть?! Ты права купил?! Ты чуть нас не угробил! - кричал я вперемешку с матами...
- Намджун?- удивлённо спросил тот парень лицо которого я не рассмотрел...
-  Ким Сокджин?- также удивлённо спросил я... Как он...? Но вдруг рядом со мной начал растекаться сильный и приторный запах ванили... Чёрт это что Ким?! Подумал я но после увидев что Джин согнулся по полам от боли был уверен что этот чудесный запах его...
- Что с тобой?- я прекрасно знаю что с ним, но для продолжения диалога больше в голову ничего не пришло...
- Намджун ты чувствуешь какой-то запах ?- с опаской спросил он...и тут я прифигел...  Он чувствует меня? Но я ведь...я ведь потерял запах после болезни! Не может быть,  он что мой...истинный?
- Запах ...алкоголя? Ты чувствуешь его?- неуверенно спросил Ким
- Не может быть...мы что...
- Истинные?- в один голос закончили мою мысль мы...
- Джин подбежал ко мне и обнял сказав что испытывает теплые чувства ко мне уже давно, и что на работе просто пьёт подавители из за чего я и не смог почувствовать его ... Боже я так рад... Это всё же случилось со мной...

   Сегодня мы ещё долго разбирались с ДПС и тому подобное бумажной волокитой что в клинику ни я не он уже не успели , сегодняшний вечер мы решили провести вместе просто гуляя по парку и наслаждаясь ночной прохладой и звёздами...

{{{{{{{{{{{{{{{({{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{

От Автора
Я понимаю что эта глава не всем будет интересна потому что здесь только Намджины и больше ничего но так и задуманно,  это такая отступительная глава ...  Дальше интересней... И да по поводу моего последнего объявления прошу быть по смелее и по активнее иначе следующий фанфик будет не скоро...Люблю вас💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя