36.

2.8K 172 18
                                    

Прошла неделя с того прекрасного дня как казалось обоим... Чимину заметно начало становиться лучше кошмары стали пропадать и уже почти прошли и вовсе... Чимин не вспоминал о Юнги... Он решил похоронить тот отрезок жизни что он провёл один ведь не Чонгук ни Юнги не были по-настоящему рядом... Это омега понял после прихода в его жизнь Чона. А всё потому что Хосок тратил абсолютно всё своё время ,заботу и любовь Чимину что в свою очередь не забывал об отдачи... Пара нередко ложилась и спала вместе... Всё потому что запах Хосока успокаивал Чимина и тот мог спасть нормально , а Хосок не мог при таком виде Чимина налюбоваться его бездонными глазами, он тонул в этом океане красоты и искренности , добрты и любви... Он смотрел на Чимина пока тот спал и думал как же ему повезло... повезло с омегой...

***

Чимин лежал на кровати и думал...нет о никогда не забывал о ребенке но только сейчас он действительно задумался каково Хосоку... Наверняка он хотел себе своего ребенка а никак не чужого...  Наверно он не примет его...
В комнату зашёл Хосок, но это было настолько тихо что Чимин не заметил этого... По его щеке скатилась маленькая слеза которую он сразу вытер чтобы Чон не заметил и не расстраивайся... Нет это было не из за Хосока...это было от того что Чимин всегда хотел лучшего будущего для своего ребенка , а никак не неродного отца что скорее всего не примет ребенка...
- Эй Чимин~а ! Почему ты плачешь?- нежно спросил парень присел на край кровати
- Просто...прости Хосок я ужасный папа, я...я не подумал сразу что ты не будешь рад не своему ребенку...и- говорил омега но Чон его остановил , немного загадочно улыбаясь
- Эй не плачь! И даже не смей думать о таком! Я буду рад любому ребенку и приму его как собственного! Я буду любить и оберегать его как никого!- с улыбкой сказал Хосок и приобнял Чиму...
- Тем более что ребёнок от меня у нас будет но чуть позже!- заманчиво улыбаясь шутливо произнёс парень
- Дурак~ - легонько ударив парня в грудь сказал омежка
- Не волнуйся. Я уже нашёл новую работу , что не занимает много времени но приносит довольно много...
- Какую?- немного испуганно спросил Пак
- Не бойся. Как оказалось , мой отец что умер год назад завешял мне свой бизнес , но мой двоюродный брат решил незаконно перенять его . До сегодняшнего дня велось судебное дело об этом и выяснилось что сеть дорогих Сеульских больниц теперь принадлежит мне! Там нет большой проблемы с управлением так что! Мы с тобой заживём хорошо!
Радостно воскликнул он , на что Чимин лишь тепло улыбнулся и улёгся на грудь парня...

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
От Автора
Ну вот и новая глава! Думаю вам нравится!💜💜💜 당신을 사랑합니다!당신의 지원을 바랍니다!

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя