12.

4K 223 1
                                    

PoV Юнги
Я не знаю что на меня нашло... Это такое чувство будто мной кто то управлял...я ...я не знаю... Пока я ехал в клуб я всё вспоминал эти губы...во рту остался сладкий привкус шоколада... Как бы я ни старался у меня не получается не думать о нём... Чёрт Мин Юнги! Наконец доехав до клуба вместе с Хосоком я уже хотел было выбрать очередную омегу на ночь,  но что то мне этого сделать не позволяло.. было даже в какой-то степени отвратительно смотреть как эти куклы крутятся вокруг шестов... Был бы здесь он... Так стоп! Пак мать твою Чимин! Я даже расслабиться не могу!
Хосок был подозрительно молчаливым и грустным , что обычно было неприемлемо для друга... С ним явно что то случилось но как ужасный друг и пофигизт я не спрошу что с ним... Не хочу выходить из образа...
- Юн что то не так?- спросил меня Чон... Чёрт при его то и так убитом настроении он ещё умудряется интересоваться мной! Удивительный человек...
- Я..я никак не могу забыть Чимина, он так ворвался в мою голову что ... Я не знаю . А ещё я не знаю как мне попросить прощение потому что после одного прости он явно не подойдёт и близко ко мне!- тараторил я и да...мне стало легче,  действительно это в какой-то мере помогает...
Всю нашу уже пьяную идилию прервал настырный омега... Он так яро ходил у моих глаз что даже мешал мне поглощать очередную стопку...
- Эй! Ты долго у меня перед носом шляться будешь?- грубо спросил я на что он лишь усмехнулся и нагло сел мне на колени... Ух не стоило ему меня выводить! Рывком вскинув его с себя я сильно толкнул его в сторону соседнего стола и тот благополучно перевернулся , при этом раня тупую омегу осколками стаканов и бутылок... Хосок на это аж протрезвел и округлил глаза мысленно убивая меня и говоря мол "Мин ты придурок? Что ты творишь!? " На такие мысли я лишь усмехнулся и поспешил удалиться из клуба...

'''''''''''''''''''''''''''''''

От Автора
Ух что то я разошлась! Ладненько  до скорой встречи!💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя