17.

3.5K 202 19
                                    

Прибежав к палате он ужаснулся... Его омега , Его Чимин лежит на полу в луже крови с прорезанной рукой... У него были закрыты глаза и он сначала шептал что то невнятное...
- Юнги... Юнги... Прошу тебя не уходи!- плакал и кричал омега... По побледневшим щекам катились слёзы ...
Юнги подбежал к парню и нажал на кнопку вызова врача. Чимину нужно остановить кровь ... Или он... Нет о таком Мин и боялся даже подумать... Он не переживёт потери омеги...снова...
- Юнги... Пожалуйста не оставляй меня...- тихо шептал омега
- Никогда, я тебе помогу и мы вместе уедем от сюда!- проговорил альфа обнимая омегу... Врач Лухан прибежал почти сразу после нажатия кнопки... Положив Чимина на носилки они прошли к операционной ... Юнги пришлось остаться в коридоре .
1час

2час

3час

Наконец Лухан вышел и сказав что с омегой всё хорошо и он не спит ушёл... Сонный альфа не сразу распознал информацию но после сильно обрадовшись прошёл в палату...
- Чимин? Ты в порядке?- осторожно спросил Юн
- Глупый вопрос тебе не кажется?- спросил омега лёжа под кучей капельниц и подключённый к многочисленным аппаратам ...
- Да прости... Я обещаю что я увезу тебя отсюда , ты будешь здоров, мы вместе будем гулять и жить с тобой..- быстро говорил Мин сам не поняв что ляпнул...
- Стой что?- с огромной надеждой в глазах спросил омега...
- А...Я...я...- Юн растерялся но потом просто приблизился и поцеловал омегу... Поцелуй был настолько нежен что казалось что Юнги пустил на него все чувства и всю ту любовь что бес спроса проникла в его холодное сердце...
- Я люблю тебя Мин Юнги- тишо прошептал на ухо Чимин
- Я тоже...- в поцелуй ответил альфа... Будет ли их счастье и отношения подленным бриллиантом или жалкой подделкой в виде стекла?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

От Автора

Аааа наконец то ! Всё дальше будет самое интересное!!!!💜💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя