Я всё ещё смеялся и плакал навзрыд... Неплохое сочетание , м? Но после того как я почувствовал дурманящий запах мяты я сам того не понимая начал успокаиваться... Да... Не думал я что вот так встречу истинного... Но в любом случае Мину об этом знать не нужно... Всё равно я пока что его не люблю....
PoV Юнги
Это что сейчас было? Что за волна сбивающего запаха? Пак Чимин?! Да я помню нашу первую встречу , я тоже чувствовал его запах но тогда он был совсем обычным для меня... Он был на равные с запахами других людей... Что же изменилось!? Истинность...истинность., чёрт нет! Я не верю в это! Я этому не верю! Придётся наведаться к Хосоку...***
PoV Джин
- Чимин точно всё в порядке?- всё переживал я ... Как этому придурку вообще дали работать психологом? Он больше на пациента походит , чем на врача! Чёртов Альфа! Ну ничего я ещё наведаюсь к Ким С объяснительной!
- Да Джин-хён...- как то грустно ответил он...но признаться честно это лучше чем видеть вторую его составляющую... От таких воспоминаний холодок пробежал...помнеца мне как эта омега меня чуть не изнасиловала!
- Хей, Чим Чим я вижу что ты чем то расстроен...это и в лечебных целях, это может повлиять на твоё выздоровление...- с теплой улыбкой сказал я.. да этот ребенок может всё...
- Джин-хён, а как это истинность?- аккуратно спросил он, но я понял в чём дело... Мин мать твою Юнги! Гад мелкий!
- Ну это когда ты чувствуешь его запах сильнее других, только его запах тебя привлекает и интересует... А что?- тем не менее я решил не соврать про истенность может поймёт что чувствует другое?
- Нет , просто после "истерики" в кабинете Мина у меня проявился сильный запах и нюх... Представляешь? Да и я знаю что ты понял меня хорошо, и да понял что мы с Юнги истенные , но не беспокойся я его не люблю...- сказал он совершенно уверенно а у меня аж камень с души упал...***
PoV Юнги- Чон Хосок! Сейчас же собирай монатки и выходи! - буквально орал в трубку я...
- Это что то важное?- спокойно говорил он.. сука как можно так спокойно говорить?!
- Безумно!- крикнул я и рванул к клубу•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От Автора
Ну как и говорила 7 часть! Поздравьте меня ! И да у меня чтоб вы знали 23:56 поэтому 7 глав за день! Это рекорд! И ещё!
Хочу поздравить нашу обожаемую плюшку по имени Пак Чимин с днём рождения!Этот человек радует меня с каждым днём просто существуя! Я отмечаю этот день и хочу чтобы у этой булочки всё было хорошо!💜💜💜💜💜💜💙💙💙💙💚💚💚💚💛💛💛💛💛🧡🧡🧡🧡🧡🖤🖤🖤🖤♥️♥️♥️I purpul you- Park Jimin-!💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...