14.

3.8K 210 6
                                    

Flashback

- Хосок подожди!- жалобный крик раздаётся возле дорогого клуба..
- Чего тебе ?! Грязная шлюха! - крикнул я и сев в машину рванул что есть силы... Как он мог? Изменить мне даже не стесняясь и потом просить остаться? Мои надежды на то что он преданный опроверглись ... Почему? Из уголков глаз потекла солёная жидкость что так мешает при вождении... Мой нетрезвый ум дал о себе знать, и я начал вилять по трассе... Секунда и моя машина врезается в высокий фонарный столб... Кровь, дым , запах гари... В машине уже не пахнет моим карамельным запахом ... Лишь едкий дым что уже навсегда въесца в меня... Секунда и от шока просыпаться глаза и чувства... Боль...адская боль проходит через всё тело а я перестаю чувствовать ноги... Секунда и глаза медленно погружаются в тьму этого злосчастного мрака...

***
- Я ведь смогу ходить?- дыхание затаилось и биение сердца участилось... Ответ... сейчас важен только он...
- Не могу давать никаких гарантий, вы пробыли в коме 2 года а это весьма большой срок...простите- сказал врач и ушёл... Ну и где вы мои надежды? Правильно она умирает последней вот она и умерла сегодня...

End Flashback

Я уже не тот что был раньше но сейчас моё мнение не поменялось... Но сейчас почему то хочется верить... Я пока не разобрался в своих чувствах , но с уверенностью могу сказать что этот омега меня зацепил и очень... Так хочется увидеть его снова... Посмотреть в его бездонные глаза... И впервые хочется надеяться на ЕГО выздоровление....

***

PoV Юнги

Гуляя по ночному Сеулу я думал на сколько я глуп...глуп чтоб влюбиться в сумашедшего... Да именно так и случилось, все мои опасения сбылись , а чувства дали о себе знать... Пока я был в раздумьях мои ноги привели меня к реке Хан... Нет я не пьян , да и вообще меня очень трудно напоить...  могу пить сколько влезет и чувствовать себя комфортно...только не сегодня... Сейчас самый момент когда хочется напиться до потери памяти , но видимо не судьба...

¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶

* Бежит писать новую главу*💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя