(Alt - J- Breezrblocks. MP3)
Почему всё так? Почему сначало окрылив меня и дав мне надежду...он бросил? Почему сейчас я нахожусь в ступоре? Смотрю в одну точку... За что так? Чем я так согрешил в этом мире что меня так карят? Неужели счастье теперь- это запретный плод что так сладко манит тебя к нему (?) Почему так больно и холодно на душе? Зачем тогда было это притворство? Эта ложь... Почему он нагло врал мне в глаза а я не видел? Игрушка..жалкая игрушка что никому и никогда не будет нужна по настоящему... Я ничего не чувствую...хотя нет я чувствую что всё в нутри меня вымирло... Здохли бабочки и сгорел сад... Это адское пламя любви что снова сожгло меня ...а я как наивный омега купился...
***
PoV Хосок
Я пришёл в клуб...хочу напиться и здохнуть...мне не нужно будущее без него...зачем тогда я нужен? Моя омега давным давно бросила меня...а это прекрасное сознание похитил друг... Хотя что он за друг если приходит лишь тогда когда что то нужно... Клуб в котором я работаю сейчас закрыт но в моём кармане затерялись ключи от него. Зайдя туда я налил стопку коньяка...
После полу часа моей одинокой пьянки кто то подошёл ко мне с сзади и положил руку на плечо...
- Уйди Мин, без тебя тошно!- рыкнул я не поворачиваясь...я и так прекрасно знаю кто стоит там...
- Чем же тебя так привлекла та шлюха которую я бросил...- будто думает сказал он... Бросил? О чём он?
- Ты о чём?- этот взгляд мне совершенно не нравится...это дьявол во плоти...
- Я говорю я бросил этого идиота!- истерически смеясь говорил он...вот сейчас он как раз больше похож на больного чем Чимин
- Я сказал что это была игра...хотя именно это и было...никакой любви, никаких чувств , никак проблем!- всё говорил он...Чимин...ему наверное очень больно .... Сука.
Размахнувшись я ударил ему прямо в скулу из за чего рассёк её...
- Ты чего делаешь? Совсем страх потерял?- ухмылка...бесит...
Не растерявшись я нанёс второй удар но в живот он согнулся по полам ... Удар...удар...
- Я хочу чтобы тебе было вдвойне больнее чем ему!- кричал я
- Ооо этого не выйдет! Он захочет здохнуть! Я сделал для этого всё необходимое!- последний удар и он вырубается... Отнеся его ближе к кустам за клубом я ушёл... Пусть хоть раз испытает такие муки на себе...ㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣㅣ
От Автора
Привет ребята ! Сегодня будет больше глав чем вчера!💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...