37.

2.8K 164 67
                                    

Прошло 6 месяцев ( простите меня если ошиблась с подшётами сколько уже прошло , и сколько вообще сроки беременности)

Чимин оканчательно поправился и теперь он совершенно здоров... Прошёл и счастливый день родов... Ну как счастливый ... Для Хосока да , а вот для Чимина не очень но омега родил хорошенького альфочку  Хёджина . У него был резкий но приятный запах лайма..
Да это уже заслуга Мина, но сейчас не об этом ...
Чон Хосок и Пак Чимин поженились и теперь Пак Чимин официально Чон Чимин . Они любили друг друга и дали слово быть рядом всегда и везде. Хосок делал приятные сюрпризы для сына и мужа , который неимоверно любил и ценил Хосока. Пусть Хосок и гамма , но своего сына  он учил быть настоящим альфой.

  Джин и Намджун тоже поженились и теперь у них есть прекрасные сыновья омега и альфа.

Годы летели и вот уже Хёджину 10 а его родители решились на второго ребенка. Хосок был счастлив от слов мужа который сказал что беремен. И вскоре у них родился омега Джисон. Брат пообещал всегда защищать братика омегу . Он был настоящим альфой , а Джисон настоящим омегой с запахом роз... Семья жила хорошо и счастливо на протяжении многих лет. Разногласий там почти не было и даже Чимин смог окончательно забыть своё прошлое и жить настоящим. Так как Хосок стал заниматься  таким родом работы то времени и денег стало как ни странно больше... Хосок всё свободное время уделял семье. Он был по-настоящему счастлив потому что обрёл всё о чём мечтал... Любящего мужа, детей, хорошую работу и семейное тепло и искреннюю любовь. Так было и у Чимина пусть Хосок и не был его истинным.... Они утопали друг в друге и ценили каждую проведённую вместе секунду.
Но будет ли так всегда?

ㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇ ㅇㅇ

От Автора
Ребята 😭! Следуюшии 3 главы будут заключительными! 이 팬 픽션은 나에게 큰 의미가 있습니다. Люблю вас 💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя