Дааа... Интересная история...чувствую у кого то снова ночью будет приступ... После того случия моя психика разкололась на две части : первая- добрая и невинная , это тот я что был до 18 лет , и вторая- сущность маньяка и конченого психа... Самое страшное что это происходит само и контролировать это у меня не получается...уже как 6 лет прошло а всё так же... Это происходит как только я слышу щелчок в своей голове и будто первая или вторая личность поочередно засыпают... Это не зависит от ситуации или людей с кем я общаюсь в тот момент , нет... Это только воля случая.. тот Чонгук до сих пор является мне во снах и избивает до полу смерти лишая ребенка... Сейчас во мне первая личность и я невольно пустил слезу... Я не хотел того происшествия в кабинете Мина но мои действия от моих желаний как видно совершенно не зависят... Быстро идя я и не заметил как остановился у кабинета Джин-хёна ... Это был мой первый врач , но сейчас это Юнги... Сегодня всем повезло что моя вторая личность пока спит... В прошлый раз я чуть не спалил всю больницу , и ещё чуть не убил себя... Бррр ... По моей спине пробежалась мурашки. Я решил зайти к хёну и поговорить...
- Джин-хён привет!- с улыбкой сказал я, и да я знаю что он не считает меня законченным психом как остальные... Джин мне действительно как старший брат и всегда помогает мне...но по правде я всё ещё боюсь что это выйдет мне боком...
- Ооо Чимин-щи! Заходи ! - смеясь говорил он...да Джин тоже омега поэтому нам вдвойне проще общаться.
- Как тебе новый врач? Он не обижал? Внешний вид мне его не понравился... Эти мятные волосы, да и мятой от него прёт за километр...- недовольно фыркнул Ким
- Нууу... Я ещё точно не знаю, но если что то случиться то сразу к тебе!- дал обещание я и с улыбкой вышел из кабинета... Мне уже пора на приём к Мин Юнги...
Зайдя в кабинет я обнаружил Юнги что сидел за столом в телефоне и папивал кофе... Подойдя к нему я хотел было помогать ему рукой перед носом но не рассчитав я опрокинул на него его кофе...
- Айщ ты идиот!? Точно псих ненормальный! Тебя стучать не учили? Или ты родился невменяемым?- кричал Юнги но потом... Да возможно он этого и не хотел но он за сильно ращмахнул рукой что попал мне по щеке... Я резко отлетел в сторону и после забился в угол... Из за прикосновения воспоминания нахлынули и у меня начался приступ...я начал задыхаться и судорожно дёргаться... О нет.. проснулась вторая личность...я начал не контролируемо истерически смеяться и улыбаться как маньяк... Юнги стоял в шоке видимо не зная что делать... Он быстро выбежал из кабинета и позвал Сокджина... Как никак он мой бывший врач поэтому должен хотя бы знать что делать... Я не знаю почему но я резко почувствовал свой запах... Шоколад... Дело в том что из за потери ребенка я утратил свой запах и стал больше походить на бету ... Да он иногда и проявляется но очень и очень редко плюс врач говорил что это может случиться только рядом с истенным...ну а где мне в психушке найти его ? Но сейчас ко мне вернулся сильный запах и нюх... Чёрт от кого так вкусно пахнет мятой? Мин Юнги!?^^^^^^^^^^^^^↑^^^^^^^^^^^^^^^^^↓^
От Автора
Ну вот как о так...и да эта глава уже шестая за день... Хм ..да я ставлю рекорды! Не отрицаю что возможно сегодня появиться ещё одна....
P.S. Простите дуру за ошибки, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...