Подъехав к клубу Trouble , да так называеться элитный клуб Сеула где по совместительству и работает мой единственный друг Чон Хосок
Пару слов о нём
Он пусть и гамма но хорошо известен среди омег, также хочет найти себе хорошего и постоянного омегу что не мало важно... Да ! именно! он- гамма но ближе к альфе поэтому ему и нужна омега... Хороший друг, всегда весёлый , ха ни то что я , хорошего телосложения да и впринцепе с очень хорошей внешностью...
- Так что за проблема Шуга? - начал он, я сам когда-то попросил его так называть меня...PoV Хосок
Странно это всё... Что могло такое произойти чтобы он аж мне позвонил!? Да мне казалось что он забыл что такое мобильник! А ведь если без шуток? Он только вчера делал вид будто мы лишь знакомые , а тут начал звонить , просить выслушать...
- Хосок тут такое дело...- ПРИЗ В СТУДИЮ!!! Он назвал меня по имени при разговоре!
- Юнги я не узнаю тебя! Ты ли это?- немного шутливо произнёс я , но сразу же замолк увидев лицо Мина... Да..видок не из лучших...
- Я нашел истинного...- начал тихо он, но проблема... Что в этом такого это ведь хорошо, разве нет?
- ...но он мой пациент...- закончил он... Блеск Мин Юнги! Ходить по шлюхам города а потом найти истинного у себя под носом!
- Ну и что ты хочешь от меня? Я конечно рад помочь, но чем я полезен в этой ситуации?- спросил я на что получил хитрую ухмылку, не нравиться мне это...
- Правильно думаешь , дорогой!- саркастично произнёс Мин
- Ты должен прийти туда со мной и проверить! Ты гамма, а у вас нюх намного лучше! Услышишь обычный запах- он мой истенный, почувствуешь обычный запах- он просто течный! Всё просто!- вроде бы подлянкой не пахнет но всё же эта идея мне не особо нравиться...=============================={==
От АвтораТааак что то я засиделась...1:37... Ну как обычно , впрочем ничего нового! Ладненько споки ноут всем я спать !💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...