13.

4K 218 14
                                    

PoV Чимин

Что со мной? Как так получилось? Когда ситуация вышла из под контроля? Когда я влюбился? Когда мне стало так убийственно не хватать резкого запаха мяты? В какой момент я запутался в сетях любви? Как я смог нарушить обещание больше не любить никого? Как получилось что даже вторая непробиваемая личность трепещет при мыслях о нём? Почему когда говорю его имя сердце прошебает током?- вопросы вертелись ураганом в моей голове в поиске ответов на них... Я стал слишком синтементальн , слёзы уже текли по проверенным временем путям... Как же я их ненавижу! Терпеть не могу эти слёзы! Как же мне всё это надоело... И Веть только один лучик света пробивает тучи на до мной... Чёрт я же дал слово! Я так не хочу ещё раз обжечься о пламя любви и чувств , не хочу снова лишиться кожи... В тот самый день я сгорел на этом дьявольском костре смотря как они смеются и улыбаться мне в лицо... Твари... Гнилые от нутра до оболочки люди... Ненавижу... Что мои мысли совсем не похожи на мысли сумашедших , да? Я и сам не знаю кто я псих или просто мальчик что погряз в кошмарах и лжи...

(Jimin- Lie. MP3)

Я не хочу больше надежд...этих глупых и не оправданных надежд...
Ни разу ...

***

PoV Хосок

Да что со мной? Почему от случившегося мне так плохо и проснулась ...совесть(?) Будто это я чуть не убил свою омегу и просто ушёл... Что же это? Почему смотря на Мина больше не хочется помогать? Возникает некое соперничество? Или я ошибаюсь? Надеюсь на это... Хотя моя надежда умерла уже давно...

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

От Автора

Ну вот и подъехала 13 глава! Боже я всё ещё удивляюсь самой себе как меня саму затянул сюжет что я пишу и пишу! Да ребята там будет довольно неожиданный поворот но намёки уже есть хотя после нескольких глав они я думаю забудутся...

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя