32.

2.8K 171 24
                                    

PoV Автор

Невозможно было передать как чувствует себя человек которого бросают зверским способом второй раз... Это не как не тот случай где можно описать весь спектр эмоций... Наоборот , человек чувствует себя пусто...в нутри вся жизнь вымерает и оставляет за собой лишь слой праха.... За что с ним так? Просто Мину захотелось поиграть...всё же год сидеть без дела скучно... А так можно неплохо так повеселиться по это мнению... Сейчас же он и сам жалеет...только не о том что бросил Чимина ,а о том что пришёл к Хосоку...да он хотел поиздеваться над ним но в итоге сам получил ... Что насчёт улыбки и смеха...да у Юнги были проблемы с некоторыми эмоциями , но сейчас это переросло в нечто большее подобное психу - маньяку которому просто хочется навредить человеку морально... Да и у него это прекрасно получается , он извёл уже двух людей...

***
Парень на бешеной скорости летит по трассе... Хосок должен успеть....должен хоть раз прийти вовремя... Хоть раз помочь ему... Да если он всё же не успеет то просто уйдёт за ним... Друзей не осталось , омеги тоже... Зачем тогда всё это?
Он надеется что этот уход Мина минимально отразиться на омеге...хотя и сам понимает что после такого хорошо не бывает...

***

Не высокий омега отвергал всевозможные варианты проблемы... И вот теперь он и сам не понял как оказался на крыше... Он увидел прекрасный вид на Сеул...жаль что он видет его первый и последний раз...а ведь всё могло быть по другому....

  Вдруг железная дверь с грохотом открывается и на крышу заходит высокий парень- гамма... И вот Чимин стоит у уже собирается прыгнуть но его останавливает голос..
- Постой... подожди меня...- Чимин оборачивается и видит Хосока, совершенно не знакомого ему человека чьи намерения не понимает , зачем ему прыгать?
- Зачем? - единственное что говорил омега...
- А ты почему думаешь обо мне а не о себе? Я прыгаю из за тебя... Омеги уже второй раз покидают меня...так зачем мне жить? Зачем мне такая жизнь...- устало говорит парень и подходит ближе к перилам... Чимина пробило током что сейчас кто то пусть даже и плохо ему знакомый прыгнет и умрёт из за него....

ㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇㅇ

От Автора

💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя