***
Хосок и его дети в спешке собравшись приехали в больницу. Каждый из них , даже маленький Джисон молился о здоровье папы... Он так любил папу что начал сильно плакать от переживаний... Хосок был словно в трансе...он не на что не реагировал и не говорил... На лице читалась грусть и совсем поникший вид его обладателя.. Хосок так и знал что что то случиться но никак не предполагал что его произойдет с его мужем. Сердце болезненно сжалось как только семья подъехала к больнице. Хёджин хоть и не показывал своё потерянное состояние но очень боялся и переживал за папу.Подойдя к месту проведения операции Хосок замер... Перед дверью сидел того он так хотел прикончить , так хотел удушить собственными руками но сейчас его пробила дрожь... неужели это он сбил Чимина? Почему Хосок был уверен в невиновности Чимина? Всё просто. Чимин водит машину настолько аккуратно что ни разу её даже не поцарапал , а с учётом того что сейчас на Юнги почти нет повреждений а его муж в реанимации следовательно что в этом виноват именно Мин. Дети непонимающим взглядом смотрели на отца...они искренне не понимали что происходит.
- Ну привет , дорогой сынок - с ухмылкой сказал Мин
- Что? Отец что он говорит?- немного напуганно спросил альфа. Он совсем не понимал о чём речь
- Ха , а из тебя плохой отец , ты даже ребёнку не сказал кто его настоящий отец- хмыкнув произнёс Юнги
- А где был отец когда он был беремен? Где был отец когда он рожал? Где ты был 16 лет? - сказал Чон на что Хёджин опешил... Он мой отец? Кто он?
- Ты сбил Чимина?- после этой фразу в голове альфы сразу появилось отвращение к нему, а недавний интерес как испарился и альфа немного вздрогнул
- Да - безразлично ответил Мин
- Ты так легко об этом говоришь... Да что ты знаешь!- садясь на лавку сказал ХосокВсе успокоились хотя нет, они просто перестали обращаться... Каждый думал о своём... Например Юнги думал как бы ему не сесть за такое , а Хосок думал о Чимине...
Прошёл час...два...три....четыре...пять... И вот заветная дверь распахнулась и оттуда вышел врач.
- Что с ним? Он в порядке можно к нему?- начал задавать вопросы Хосок. Казалось ещё чуть чуть и он не выдержит...он и так на своём пределе ..
- Я соболезную , он умер во время операции - всё ..." Умер во время операции" эта фраза стала ракавой в жизни парня. Его любовь умерла...- Было много переломов, рёбра,руки,ноги они задели жизненно важные органы , омега потерял много крови и мы не смогли спасти его...- говорил врач , а Хосок просто начал плакать...ему было плевать что его видят дети, Юнги, врачи ... абсолютно плевать... Он умер...- именно это крутилось в голове гаммы ... Что он умер, что он больше не придёт домой и не приготовит вкусный кофе, больше никто не назовет его так ласково как он, больше он не почувствует этого сладкого запаха шоколада, больше не сможет прикоснуться к его теплым губам...больше нет... Хёджин прикрыл рот рукой и начал плакать в голос... Он потерял его...самого дорогого ему человека...папу... Он больше не обнимет его и не успокоит... Джисон плохо понимал данную ситуацию , но видя такого отца и брата он тихо начал всхлипывать в рукавчик маленького пальто... А Юнги...он лишь недовольно цокнул мол " Блять ещё и сяду из за него! " Но лучше бы он этого не делал...он только напомнил о своём присутствие Хосоку...
- Ты! Чёртов Мин! Ты ! Это ты сбил его! Ты виноват в этом конченый алкоголик!- орал на Юнги Чон и ударил того в целюсть поспешил скрыться из больницы с детьми...***
На следующий день состоялись похороны. Семье дали в последний раз посмотреть на такое красивое тело Чимина. Затем проделав всю процессию семья вернулась домой вся в слезах...но дома всё напоминало о Чимине...его вещи... А запах так вообще казалось вьелся в эти стены... Фотографии напоминали о счастливом прошлом омеги...уже прошлом ..и теперь уже прошлом и его семьи. Хосок дал себе клятву что никогда не изменит своему омеге... Никогда... Дети просто утопали в слезах и отчаяние... Что же теперь? Что будет дальше?
Через месяц состоялся суд , где Мин Юнги приговорили в 10 годам тюрьмы. Хосоку нечего терять поэтому он рассказал о том что случилось в клинике и срок увеличили до 15 лет. Мин грозился выйти и убить всю его семью но Хосоку было откровенно говоря плевать на его пустые слова. Больше всего его волновали дети. То что они плохо перенесли всё это было и идиоту ясно. Но он хотел жить дальше и сделать их жизнь лучше так как хотел Чимин... Он хотел этого.
***
Прошло 5 лет
И вот трое человек стоят на кладбище у одинокой могилы. Гамма отец и его 20 летний сын альфа и 10 летний омежка. Каждую неделю они хоть раз приходили сюда и рассказывали своему папе что происходит в их жизни. Они ни на секунду не забывали его и дали слово жить счастливо ради него. Ради того чтобы во сне им приснилась искренняя улыбка омеги от счастья его семьи...
End
_______________________________________
От Автора
Я просто не знаю что сказать после такой главы и я пожалуй просто поблагодарю вас за просмотры , звёзды. Надеюсь актив не упадёт и будет продолжать расти. У меня есть идея нового фанфика поэтому ждите! Надеюсь вам понравилась эта работа , жду вас при чтении следующего фанфика! Ваша Park_Lien13💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
Fiksi PenggemarПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...