Ещё не отойдя от шока, омега понемногу начал понимать что его альфа совсем не против ребенка и даже только за. Это безумно грело душу Паку . Осознание того что ты кому то нужен , такое приятное чувство что медленно растекается по всем клеткам твоего тела заполняя его таким желанным и необходимым теплом... Теплом уже твоего второго сердца твоей половинки... Это тепло прошибает током все обиды и печали стирая их в порошок оставляя лишь счастье и спокойствие... Это именно то что нужно было Чимину... Да он наконец нашёл свой океан в Юнги...в этих глубоких карих глазах чей взгляд он узнает из тысячи... в этом кружащем голову запахе острой мяты, что освежает лучше холодного дождя весной...в этой искренней улыбки что упорно скрывается под маской безразличия...он настолько свыкся с ним что уже и представить себя не мог без него... Сердца этих двоих обменялись половинками и теперь жизненно зависят друг от друга... А маленькое чудо под названием ребенок лишь сильнее скрепит, сплотит и сольёт в одно целое холодного Мин Юнги и бесконечно милого и доброго малыша Пак Чимина...
***
Весь день Юнги тоскался за Чимой по всей больнице на этот раз совершенно не скрывая этого оправдывая тем что тот беремен и должен следить за собой. Так и прошёл новый день...но под вечер Юнги захотел устроить сюрприз омеге...- Чимин ну скорее! И оденься потеплее !- кричал альфа у двери в палату омеги... Он готовит как ему казалось просто грандиозный сюрприз для Чимина учитывая то как он реагирует на такие вещи...
Выйдя на улицу пара пошла в глубь больничного парка что находился рядом с большим зданием. Парк как и всё в этой клинике был выполнен с размахом... Вполне просторный как для больничного но уже с опадшей листвой...да уже почти зима что означает появление первого снега...🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪
От Автора
Ух что будет , что будет! Строчу главы как ненормальная потому что уже не могу! Хочу написать развязку , но не пугайтесь в истории минимум получиться глав 31-35 это только минимум и это я не растягиваю изначальный сюжет! Прогресс!💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...