Подойдя ещё ближе я почувствовал что омега встал со стула и тоже приблизился ко мне... Ха, ещё одна продажная шкура!
Я медленно подходил к нему и между нами становилось так непозволительно мало места что даже ветер не сможет пройти через эту уже несуществующую щель...
Рывком я прижал того к стене и приблизился к уху...
- Ну что сколько за час?- тихо прошептал я на что он лишь фыркнул
- Я не продаюсь!- проговорил он и вот уже я нахожусь прижатый к стене...этот омега хоть и был ниже меня но он явно не из простых... Такое положение меня не устраивало поэтому я вернул нас в первоначальный вариант...
- Не играй со мной , малыш- томно прошептал ему я
- Это ты будь аккуратнее, а то окажешься со мной в одной палате!- истерически смеясь говорил омега...я сделал вывод что он не из тех кто легко продаст себя.
- До встречи!- сладко проговорил он и ушёл вон...
Да не особо получился рабочий день , но ничего сейчас я пойду в клуб напьюсь и куплю очередную шлюху...PoV Автор
Так и случилось. Придя в клуб Юнги почувствовал такой родной и приятный запах алкоголя и табака. Ммм ... Всё что в данную минуту нужно уставшему Мину так это виски и омега на час...
Подойдя к барной стойке он замечает знакомого бармена
- О какие люди!
- Протерай бокалы и дальше Чон - безразлично ответил Мин
- Что то случилось? Тебе как обычно?- спросил Хосок, он был единственный человеком в котором Мин не видел угрозы... Но перемены в характере сказались и на их отношениях и как ни странно Чон не в обиде, он смог понять положение друга и довольствуется тем что они хотя бы здороваються ... В тот момент когда Мину было паршиво он всегда приходил к Хосоку и тот был рад помочь.
- Да- кратко и ясно ответил Юнги на оба вопроса друга... Хосок был гаммой и поэтому эта обстановка никак не влияло на поведение одного и второго.
- Не расскажешь?- ставя на барную стойку рюмку с дорогим алкоголем спросил Чон
- Нет- и снова неудача, в последнее время Мин стал реже и реже делиться своими проблемами с другом... Но и Чон понимал что того как ему казалось счастливого Юнги уже не вернуть после того злополучного дня когда перед Юнги открылись все обманы и карты он стал совсем другим человеком похоронив в нутри себя того Мин Юнги и оставив лишь холодного Мин Шугу---------------------------------------------------------
От Автора
Да что то я разошлась сегодня!😁 Уже третья глава а я не собираюсь останавливаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy of the 313th
FanfictionПак Чимин - омега , запах сладкого шоколада, псих... находится в пихиатрической больнице 313 , страдает раздвоением личности, шизофреник. Мин Юнги- альфа, запах мяты, психолог приехавший на стажировку с эту больницу... холодный и отстранённый ото в...