29.

2.8K 168 0
                                    

Боль...это всё что переполняло меня. Я опоздал,неуспел,упустил... Слишком поздно говорить о том что могло бы быть если бы я думал о себе раньше...но что делать сейчас? Этот маленький, совершенно новый мир ...снова канун в бездну ,а сердце пропустив очередной удар от слова дало трещину... Почему? Видимо такова судьба... Да мы вполне вправе решать её самостоятельно, но всегда ли думаем об этом? Согласитесь что не каждый раз принимая решение вы прощитываете что может произойти дальше? Вот и я нет...а зря... очень зря... Я сам виноват ..был половой тряпкой для всех...радостный мальчик на побегушках Хосок... Почему раньше я не замечал этого? Я не знаю... Но сейчас когда реально появилась жизненная зависимость  в чём-то я понял это...
-Какой срок?- с пустыми глазами спросил я
- 1,5 месяца- улыбаясь сказал омега... 1,5 месяца... А ведь полтора месяца назад Мин как раз и перестал со мной общаться...вот чем он занимается... А я то думал ... Ха... Как только появилась игрушка то мальчишка Хосок уже не нужен? Смешно...только плакать хочется....
- Поздравляю...- тихо сказал я поднимаясь с места...- Чимин я думаю что мы больше уже не встретимся с тобой,но хочу чтобы ты знал...я люблю тебя...но жаль что я опоздал- я не смотрел не него и стоял спиной...по щеке скатилась слеза и тихо всхлипнув я вышел из палаты...
- Подслушивать не хорошо Мин Юнги, тем более у бывших друзей- сказал я Мину что стоял за дверью...я прекрасно видео его поэтому не задерживаясь ушёл...

Я кое как доехал до центра...идя по улицам ноги привели меня к реке Хан... Любимое место суицидников... Похоже мне тоже сюда. Я перелез через перила и уже хотел было свести счёты с жизнью но что то в сердце так больно ёкнуло что заставило меня перелесть обратно ..... Слабак....

ㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅ

От Автора
Ну как то так, ещё раз извините за позднюю главу но школа не хочет чтобы я выпускала их вовремя...💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя