16.

3.5K 222 4
                                    

После того случия Юнги принялся за работу... Он хотел помочь омеге и вылечить его.. Для себя он отметил что сам омега ему ну очень понравился...
  Сам Чимин же растерялся...  При виде Юнги маленькое сердечко готово было выпрыгнуть из груди... Что же он сделал не так что снова влюбиться до потери памяти? К сожалению этого он и сам не знает...

***
- Мин Юнги пройдите в мой кабинет!- по всей больнице раздался громкий голос из колонок...
Мин немного напрягся и пошёл к кабинету директора...

- Вызвал?- надменно произнёс Мин
- Ты должен прекратить излишнее общение с Чимином, только в процессе работы над болезнью- строго сказал альфа на что Юнги потерялся... Впервые за многие годы он почувствовал страх потери .. он не может снова позволить себе потерять только найденное счастье... Но если он ослушаться то его уволят и он совсем не сможет даже и видеть маленького омежку... Выбор... Сложный и трудный выбор... Но его нужно делать...это необходимо.

- Хорошо- склонив голову прошептал Юн... Нам довольно улыбнулся и кивнул Мину на выход... Зря он затеял его приручить...

PoV Чимин

- Привет Юнги!- заметя альфу в коридоре сказал я, но он ничего не ответил, прошёл мимо даже не посмотрев на меня... Что не так? Я думал мы уже перешли ту чёрту между врачом и пациентом... Неужели всё закончиться вот так?

PoV Юнги
Пройдя мимо него я почувствовал что то будто потерял целый мир, отстранился от него тем самым убив... Так хотелось повернуться и обнять , поцеловать, почувствовать тепло чего так не хватает...

PoV Автор

Весь день дома них прошёл как на уголках... Чимин винил себя потому что думал что он что то сделал не так чем оттолкнул Юнги... А Юнги винил себя за то что послушал Намджуна...

***
3:21
Юнги оставили на ночное дежурство . Да он так сильно был этому рад что чуть не сломал слот в кабинете. Ближе в четырём часам ночи по больнице раздалась сирена... Это предупреждение что кому то из пациентов плохо ... На лампе высветился номер 113 а Юнги как увидел то пулей вылетел из кабинета... Чимину плохо... Очередной приступ?

|||||||||||||||||||||'||||||||||

От Автора
Спасибо огромное за звёзды! Мне безумно приятно , это стимул писать ещё быстрее и интереснее! Люблю 💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя