18.

3.5K 208 14
                                    

  Ну вот и всё... Они нашли друг друга. Врач и пациент, но им совсем всё равно что Чимин больной... Им всё равно что врачу запрещены отношения на работе, им всё равно что они могут лишиться этого счастья слишком рано... Им плевать , сейчас они любят а это главное... Главное что эти чувства живы и что они живые...

***
- Чон Хосок поздравь меня!- с радостью в глазах просто кричит Юнги подходя к барной стойке...
- И с чем? - не отрываясь от работы говорит гамма
- Я признался Чимину и он сказал что тоже любит меня!- сказал парень...вроде бы  всё просто , друг делиться своей радостью с другом,  но точно ли для обоих это радость и счастье? Хосок уже какой день думает о парне из больницы, о его приторно сладком запахе, милом лице и весьма интересном характере и положении... Сейчас эти слова бьют больнее всякого ножа... И так предательски больно и обидно становиться на душе... За они так больно бьют? Почему добиться ответных чувств стоит так дорого? Хосок совершенно потерялся... Как же так? Просто... легко и просто...

***
Поздно вечером , после работы Хосок собрав силы в кулак поехал в сторону клиники...он отпустит ..ради друга.... Он и сам не понимает почему добровольно откладывается от чувств, но крепкая дружба не простит наглости лезть в уже такие чужие чувства... Он не знает почему позволяет пользоваться собой но видимо он этого и не поймёт... Придётся навсегда запереть свои драгоценные чувства в золотую клетку сознания... Придя в больницу ему сказали что пациент палаты 113 уже спит но так даже и хорошо... Он не будет ничего говорить...не придется переживать и нервничать... Подойдя к палате ему не разрешили заходить внутрь но ему и достаточно просто посмотреть на омегу через окно в двери... Такой милый ребенок когда спит- пронеслось в голове гаммы... Жаль что не я буду засыпать и просыпаться рядом с ним...- из красивых и манящих карих глаз капнули первые слёзы... Искриние слёзы потери...снова...но боль в разы сильнее...

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

От Автора
...

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя