35.

2.8K 172 19
                                    

После поездки Чимин начал больше доверять Хосока и перестал видеть в нем врага...
Прошло 15 дней... У Чимина еле видимый прогресс . Голюцинации прекратились , но кошмары остались... У Чимина появился небольшой животик~ что пока совсем не мешал омеге двигаться и что либо делать... Пак дорожил этим камочком  счастья...пусть и был он не от самого лучшего человека... Хосок не мог нарадоваться даже молейшей ухмылкой Чимина и не отходил от него... Пак реагировал на Хосока абсолютно спокойно и даже стал видеть в нём не только друга...  Хосоку он признался в этом сразу,но попросил время ... И Чон это прекрасно понимал... Ему трудно, трудно перебороть инстинкт самозащиты и довериться , довериться и снова дать право решать свою судьбу другому... Он боялся снова прогадать и сгореть на всегда...

***
- Привет Чимин! Я знаю уже довольно поздно, но давай погуляем в больничном парке? Там пошёл снег...- сказал Чон на что Чимин невольно улыбнулся... Снег...что то прекрасное и сказочное  для омеги...он настолько верил в зимнее чудо что подпрыгнул с места и побежал одеваться... Хосок увидел улыбку Чимина но и сам знал что она совершенно не от его появления...

***

- Чимин... можно я тебя поцелую?- так нагло но так нежно обнимая говорил Чон... Чимин смутился но дал согласие...да ! Наконец!- только об этом и думал Чон
Поцелуй был настолько нежен что казалось просто растворился от холода , но Чимин неожиданно углубил поцелуй и сам приблизился к Хосоку... Да ... Это именно то о чём мы все подумали... Этот неимоверно наивный , нежный и сладкий омега снова влюбился , мысленно дав себе слово что если проиграет в третий раз то закончит жизнь...
Хосок от таких действий улыбнулся в поцелуй и взял ситуацию на себя...
Отстранились они только увы из за воздуха что закончился предательски рано .. посмотрев на лицо своего омеги Хосок увидел искреннию улыбку Чимина...да он видел её уже 1 раз но сейчас она была из за Хосока ..он улыбался ему.. и это чувство нереально грело душу...

- Хосок я...я люблю тебя! - смущённо сказал омега . Хосок поднял его на руки и начал кружить вокруг себя...
- Неужели Чимин! Я смог! Я люблю тебя!- кружа Пака говорил Чон

★★★★★★★★★★★★★★★★★★

От Автора

💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя