30.

2.9K 177 39
                                    

PoV Чимин
С утра я решил немного почитать книгу , но мои мысли прервал Юнги
- Пошли гулять?- неуверенно спросил он на что я просто улыбнулся

Мы долго гуляли , смеялись и целовались...боже я самый счастливый омега в мире! Мой мир настолько расцвёл что мне кажется цветы и бабочки скоро выпархнут от туда...

  После обеда я поспал  и теперь собирался на очередную прогулку с Юнги...

***
- Чим ты меня любишь?- вдруг спросил альфа
- Что за глупый вопрос , конечно да!- даже не задумываясь над ответом сказал я
- А я нет- сказал Юнги...Что?
- Что?- шокированно спросил я...это шутка?
- Сам подумай Чимин, кому нужен омега - псих каторый сидит там уже почти 7 лет? Неужели ты думаешь что если я узнал что мы истинные то сразу кинусь к тебе? Ха наивный! Ты думал сможешь перевоспитать Мин Юнги? Нет! Я сам перевоспитал тебя и неплохо так поиграл!- что он такое говорит?! Это не может быть правдой...
- Это не так...это не правда- еле шептал я себе чтобы успокоиться...
- Юнги прошу скажи что это шутка! Скажи что я тебе нужен!- уже крикнул я ему...это несмешно Мин.... совершенно...
- Да кому нужен Пак Чимин! Мне нужна была игрушка пока я был здесь...а теперь всё! Гудбай! - без капли сожаления и усмехаясь говорил Мин а я был в ступоре , пялясь пустым взглядом в одну точку... Меня использовали? Дежавю? Горькие слёзы полились из моих глаз...
- Юнги прошу стой! Не уходи! Пожалуйста!- кричал ему вслед я...
- Прощай шлюха!- кинул на прощание Мин и ушёл... Пошёл дождь но я совершенно не замечал и не чувствовал его... Упав на колени я просто ревел. .. Почему!? За что они так со мной!? А как же наша любовь!? А как же наш ребенок... Мои крики м всхлипы слышала вся больница...

PoV Автор
Альфа ушёл оставив омегу под дождем... Слёзы градом лились из глаз Пака... Его использовали? Шлюха? Пользовались и выкинули?! На этот раз тнож в спину был вставлен насквозь...мир омежки окончатильно умер... все бабочки в животе здохли ещё после первого же слова... Почему так больно? Потому что в отличие от Мина он полюбил... привязался...появилась душащяя нехватка запаха мяты... Чимин вложил последние чувства в эту псевдо любовь... Слёзы больше не льються ... кончились....как и чувства, что вернуть к сожалению невозможно... Но кто знал что Мин решил поиграть... Кто мог знать что это так болезненно скажется на омеге... Он доверился и снова сгорел в этом плане любви что по началу лишь грело сердце а сейчас так больно режит по нему ножом... Всё game over... Но переиграть никто не даст... Чимин просто лежал на земле перебирая в голове моменты с Юнги, лишь шепча тихое "Спаси и дай мне вновь утонуть в твоих глазах" Чимин искал ту свободу и спасение в Юнги...Он был его последним кругом в океане его же глаз...он плыл погружаясь всё глубже и глубже в один момент забыв про кислород... Всё...теперь окончатильно умер тот милый и счастливый мальчик Пак Чимин... Он уже не сможет как прежде весело засмеяться и нежно улыбнуться... Он оканчательно разочаровался в любви...нечего говорить уже и о вере людям...

На крики на улице сбежался персонал больницы... Когда они пришли то увидели лишь лежащего без сознания Чимина ...

ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ

От Автора

Знаю что некоторым не зайдет глава но поверьте так надо... Спойлереть не буду !💜💜💜

Crazy of the 313thМесто, где живут истории. Откройте их для себя