Переписка:Тэхён-Юнги
Чимин потратил кучу времени на подготовку. Картина была большой, поэтому пришлось много работать карандашом. Кисточку в руки он взял далеко не сразу. Сначала он долго ходил возле белого холста и рассматривал карандашные наброски. Что-то стирал, что-то дорисовал и все время ходил с хмурым лицом. Что-то ему постоянно не нравилось. Тогда он и решил сделать перерыв. Музыка была отключина, Пак направился в сторону кухни, держа в руках телефон, на котором горела лампочка, что обозначала не прочитанные сообщения. Но Чим не спешил читать их, а лишь просто зашел на кухню, поставил на стол печеньки и заварил себе кружку кофе, запах которого начал быстро заполнять всю квартиру. И только тогда, когда Пак сел за стол, он решил все же прочитать сообщения, которые были ему отправлены.
- Как много от Тэхена... ну в следующий раз будет знать, как болтать!
Он ничего не ответил лучшему другу, а лишь перешел к новому диалогу.
- Юнги... - Чимин силнее сжал телефон в руках, - ничего мне не написал...
Из-за этого молодой художник опустил голову и положил телефон. В квартире повисла тишина, но потом начался слышатся небольшой шорох, который говорил о том что Пак приступил кушать печенье и пить горячий кофе.
Минут через десять Чимин пошел в свою комнату, где он рисовал и решил открыть окно, ибо было очень душно, а может, так просто показалось Чимину. Но окно все же открыл и Пак почувствовал свежий воздух, который начал проникать к нему в комнату. Послышались звуки с улицы, которые немного успокоили парня и на его лице появилась легкая улыбка.
- Так хорошо...
Его волосы чуть приподнимались из-за лёгкого ветра и это все приносило легкость парню и у него снова появились силы работать.
И вот он снова включает в колонке музыку и садится рисовать, потому что ему хотелось поскорее справится с картиной и получить за нее деньги, чтобы дальше можно было спокойно взяться за новый заказ.
Пак еще долго сидел за холстом и даже за окном начало становится прохладно и темно.
- Хах.. опять зарисовался... -говорит сам себе Чимин и подтягивается на стуле с хрустом в плечах.
Переписка: Чимин-Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...