Юнги приехал к Тэ без сырный шариков, зато со сломанным носом. Сказать что Тэхён был удивлен- ничего не сказать. Он так начал переживать уже за своего парня, ведь все таки он по уши влюбился в этого идиота.
- Чертов Чонгук.. как же он меня бесит.
-тихо.. Юнги знаешь.. Я не хочу забывать Чимина. Он столько времени был моим лучшим другом, а сейчас.. я сам разорвал наши узы и я хочу их вернуть. Может не сейчас, но потом точно.
- лично меня его хахаль не устраивает... я не должен был изменять ему. Лучше бы мы расстались и я пошел бы с чистым сердцем к тебя но уже поздно о чем либо говорить.
Ким обнял парня и прижался к нему, а Юнги обнял его в ответ, прикрывая глаза. Они просто сидели и разговаривали обо всём. И даже не заметили, как наступила ночь. Идти в спальню они не стали. Уснули прям так, в зале на диване. Может не очень удобно, но вместе хорошо.В это время в больницу приехал Чонгук. Пропиздона такого ему еще никто не давал, как Чимин. Зато он очередной раз убедился, что Пак особенный парень. Конечно, Чимин узнал о драке и увидел разбитое лицо парня. Он попросил мед. сестру обработать раны, чего Чонгук не хотел, но Чимин не дал и слово ему сказать. Наконец рыжик получил свои сырные шарики, которые он начал кушать вместе с Чоном. Не понятно почему, но Паку было хорошо сейчас. На душе так спокойно и тепло, хотя ничего в его жизни особенного не происходит после расставания с Юнги. К ним зашел врач и провел разговор, о том что скоро они покинут эту палату и как по договору, Пак будет жить с Чонгуком, пока врачи не решат, что он полностью здоров. Внутри Чимина все сжалось. Он будет жить вместе с Чоном и ему даже в голову не приходило, что и как это будет происходить. Однако страха не было, было как-то по-хорошему тревожно. Почему же у него возникают такие чувства? Терпеть все это придётся довольно долго, ведь Чонгук будет держать Чимина под контролем и точно не даст ему совершить все это снова, особенно после слов Пака насчет повтора.
Врача он почти не слушал. Ну как почти, он не слушал его совсем, уходя глубоко в свои мысли. Он размышлял обо все том, что сейчас происходит вокруг него и даже не знал, радоваться ему или плакать. Когда врач покинул палату, в ней воцарилась тишина и никто не осмелился прерывать ее. Однако имена парней в комнате прозвучали в одно время, только разными голосами, а потом послышался тихий смех.
- говори Чимин.
- скажи мне.. Зачем ты всё это делаешь.. Я же тебе-никто. Не могу не как понять тебя...
- Чимин, - коротко начал Чон, от чего Пак поднял голову на него, - может быть, ты когда-нибудь, узнаешь о истиной причине, но не сейчас. Тебе надо снова придти в себя, снова начать любить, жить.
- мне больно Чонгук.. он говорил... говорил что любит... любит только меня!
Брюнет обнял младшего и прижал к себе, начиная успокаивающее гладить по спине. Пак не выдержал и из его глаз снова потекли слезы. Он чуть сминал футболку Чона здоровой рукой и тихо плакал. Гук не стал ничего говорить в такой момент, он просто прижимал парня ближе и вдыхал слабый запах Чимина, что сейчас был таким слабым из-за запаха больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...