Было весело. Втроем они успели многое обсудить, посмеяться и понятное дело они помирились. Тортик съеден, цветы красиво стоят на подоконнике.
- ладно, вы сидите, а я поехал, а то у меня есть еще одно не законченное дело, - тихо проговорил Тэхён из-за чего Юнги выгнул бровь.
- Ох как быстро время пролетело, ладно.. - Чимин слабо улыбнулся и пошел с другом к выходу.
Тэ слегка поджал губы, смотря на Мина, но потом он просто ушел, потрепав своего лучшего друга по голове. В квартире снова воцарилась тишина и Чимину было неловко её нарушать, но за него это сделал Юнги, который подошел к младшему ближе и почти прижал его к стене.
- Прости меня, Чимин. Я был дураком.. - Он положил руку на щеку рыжика и чуть провел ниже- какой ты красивый...
- Юнги..
Пак прикрыл глаза и стал ластится к ладони своего парня. Тот времени зря не теряет и припадает губами к губам любимого, а Чим отвечает, хоть и как-то не уверенно...
- Почему ты... почему ты задумался об измене? - прирывается Пак и снова целует своего возлюбленного.
- Просто... Чонгук... мало ли, что в твоей груди могло ёкнуть
- ты придурок Мин Юнги.
Мин лишь ухмыльнулся на это и поднял Пака за бёдра, отлично устраивая свои руки на чужих ягодицах. Пак прекрасно понимает к чему идет дело и вообще хотел после всего этого оставить Юнги без капли удовольствия. Но когда Юнги делает все, для того чтобы возбудить его, Чимин вообще забывает о том , что думал ранее и отдаётся своему парню полностью. За всю ночь Чимин полностью выбился из сил, ведь Юнги не давал ему и минуты сна. На утро Юнги продолжал его удивлять, ведь Мин приготовил завтрак и принес его в постель.
- Я что... умер?
- Чимин, ты конечно, ангел ,но пока живой.
- Тогда ты не мой парень, - тихо смеётся Пак и удобние усаживается с тихими стонами, от чего Мин не может сдержать улыбку.
- попка болит?
- нет!- краснеет Чимин
- ладно, ладно , ешь пока горячие.
Чимин кивнул и начал кушать, иногда поднося палочки к губам своего парня, который тоже скорее всего голодный.
Утро было просто прекрасное.
Чимин уже и забыл все ссоры и слезы, которые были до этой ночи. Ему так было хорошо сейчас, но что-то все же смущало, а молчать Пак не мог.
- Юнги..
-М? - быстро ответил Юн и обнял своего парня.
- скажи.. - он сделал небольшую паузу - почему твоя рубашка пахнет Тэхеном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...