{24 часть}

2.3K 142 1
                                    

Чимин как будто бы залип на Чонгука, который так тихо сидел у окна и смотрел в окно, хотя его мысли совершенно были не о прекрасном виде. Пак тихо подошёл у нему и облокотился о стену напротив Чона.
- о чем задумался?
- да так.. о своем.
- хм, ладно.
Чонгук осмотрел парня, что был таким домашним. Мокрые рыжие волосы, футболка, что была немного велика и шорты по колено.
Чони налил себе чай в кружку, а Чимину  отдал то, чего он так хотел. У Чона было два кексика, а так же он заказал сырных шариков, чтобы потом было, что пожевать, но он мысленно отложил из на потом.
- как себя чувствуешь?
- мм.. нормально... Шрамы ведь останутся, да?
- думаю, что при нужном уходе их не будет так сильно видно, но не уверен.
- ох..
- ты ведь собирался снова делать это с собой, я не прав?
Чимин смутился и отвёл взгляд.
- просто... Просто спросил, вот и все.
Чонгук улыбнулся и отпил чай. Ему было приятно знать, что Чимин в своей голове начал мешкаться и думать о том, что повторений этой ужасной истории не будет.
- не забудь выпить таблетки и отработать руку, ладно?
- угу.. покушаю и все сделаю. А ты потом спать?
- хм.. сложный вопрос. Я не ложусь обычно в такое время.
- может, мы с тобой посмотрим фильм?
Чонгук уже который раз удивляется за сегодняшний день. Этот парень бьёт просто все рекорды по сравнению с остальными людьми, что были до него.
- и какой же ты фильм предлагаешь?
- ну.. можно посмотреть какую-нибудь новинку. Я вообще хотел посмотреть один ужастик. Не против?
- нет, совсем нет. А тебе не страшно?
Пак фыркнул и отвёл взгляд в сторону. Хоть это и была наигранная обида, но все равно он не считал себя трусом.
- нет, не страшно! Да и тем более. Я люблю ужастики.. мы.. мы с Тэхеном часто смеялись на них...
Настроение начало падать и Чонгук тяжело выдохнул.
- ну хватит, котенок. Они сейчас в твоём прошлом. Знаешь, если постоянно смотреть назад, то ты так и не увидишь, что у тебя впереди. Тебя ещё многое ждёт и нужны силы, чтобы преодолеть все, а не сразу бежать в ванную и брать в руки лезвие.
- Чонгук..
Дальше была тишина. Чонгук подумал буквально секунд 5, а потом засучил рукав своей кофты. Чимин был настолько удивлен, что даже не верил тому, что видит. Его глаза бегали от руки Чона к его глазам.
- так ты.. такой же как я? Твой порез..
- это в прошлом. Со мной поступили очень подло и мне  перехотелось жить, однако.. почувствовав боль после первого пореза, я остановился и дал себе мощную пощёчину. Я был слаб. Зато сейчас это скрыто под ремнем часов от мира и от меня.
Чимин не знал, что сказать. У него на руке было порезов 5, не меньше и он был действительно готов умереть от предательства, но... Чонгук сам остановился, сам пришел в себя и больше такого с собой не делал. Он был поражен такой силе воли и такому настрою.
Из мыслей Пака выбила теплая рука Чонгука, которая взяла руку Пака в свою.
- расскажешь мне, почему ты решил покончить жизнь в ванне?
И Чимин рассказал. Да, он доверился Чонгуку, ведь душа так и просила этой свободы. Чон то и дело, что сжимал руку Пака в своей от злости, но потом расслаблялся, чтобы не показывать своего монстра, что жил внутри него.
- вот так все и вышло...
- мда уж. Но с кожанкой ты, конечно, неплохо придумал. Кинул прям в лицо ему.
- ахахаха, а что мне ещё было делать?
- ну да, ты прав.
В комнате Пака послышалось, как на телефон пришло несколько уведомлений, что показалось ему очень странным.
- ты иди, а я помою посуду и будем искать фильм.
Чимин кивнул и только сейчас отпустил руку парня, быстрыми шагами идя к себе. Чонгук же выдохнул и стал прибираться на кухне, но вдруг в комнате Чимина послышался грохот, как будто что-то упало, а потом тихое мычание Чимина, после которого Чонгук все бросил и побежал к парню, ведь на душе было очень не спокойно.

•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...Место, где живут истории. Откройте их для себя