Романтический вечер парочки прошел просто прекрасно. Юнги сводил его в дорогой ресторан и они отлично посидели там с вином, вкусным ужином и отличными темами для разговора. Чимин- ангелок, что своей улыбкой мог просто ослепить, а Юнги наоборот был хмурым и почти не улыбался. Можно было предположить что это парочка была, как Инь и Янь, две противоположности, которые настолько протинулись к друг другу, что теперь, наверное, никогда не расстануться. Даже их костюмы о многом говорили , ведь Чимин был одет в белое, а Юнги в черное. И это все было очень даже забавным.
На следующий день Чимин долго спал. После вина и двух ночей почти без сна , художник позволил себе поспать до обеда и как следует отдохнул. У него сегодня запланированная встреча с его лучшим другом, Тэхеном, а потом он снова сядет за картину для Чонгука, ведь он из-за стресса и ссор так и не смог снова сесть за неё после встречи с заказчиком.
Чимин не стал что-то выдумывать с нарядом для Тэ, а решил одеть что-то такое , в чем было бы удобно и свободно. Легкий спортивный вид , уложенные волосы и не большие мешочки под глазами, которые слегка портили весь вид ангелочка. Но тем не менее, он все равно поехал к своему лучшему другу на такси. Ехать было не так далеко, но все же пришлось поторчать в машине минут 30 и выдохнуть раз 10. И вот он приехал к Тэ с тортиком.
- Хах, давно не виделись Тэхен~и.- радуется Чимин и видит, что квартира Тэ была очень чистой, что вызывало огромное удивление. - неужели ты прибрался?
- Да, есть такое. Просто мне было скучно, вот я и решил немного убраться.
- Немного? Тэхен твоя квартира была такой чистой только тогда, когда ты в неё въехал и то на следующий день мы с тобой так напились, что устроили здесь свинарник.
Пак смеется и идет на кухню, а Ким подцепляет смех за ним и идет следом. У Тэ даже камень с души упал, когда его лучший друг не стал задавать какие-то лишние вопросы, а просто поверил его словам и мирно пошел на кухню.
-Как ты, Чимин?
-Я?.. Ну а что со мной может быть? Мы вчера хорошо провели время с Юнги, а сейчас я снова займусь работой над картиной для Чонгука. Потом же у меня пришол новый заказ на сайте и я займусь им. - Чимин смотрит на лучшего друга с тихой улыбкой , пока тот наливает чай и режет тортик - А как ты? Что на личном?
Тэхён сглотнул от такого вопроса, Паку показалось, что его друг просто был голодным.
-Я? Ну.. Я так никого и не нашел себе. Кстати, про того парня, что я тебе говорил. Он до сих пор со своим бойфрендом, а меня в упор не видит, хотя иногда приходит ко мнемне, изменяя своему любимому.
Ким тяжело выдохнул и сел за стол напротив Пака.
- Это ужасно! Какой паршивец. Может ты не будешь иметь с ним дело? Если он бросит своего парня, выбирая тебя, то он может изменить и тебе.
- Я понимаю Минни.. Но.. Я правда люблю его.
Пак взял в руки кружку с горячим напитком и тяжело вздохнул. Ему было больно от того, что его друг так страдает. Сам Чим имеет прекрассного парня, а вот его другу совершенно не визёт с этим.
- Все будет нормально.. я уверен, что скоро появится тот, кто будет любить тебя и не в коем случае не обижать! А сейчас долой сопли и давай развеселимся!
Тэ ярко улыбнулся и принял предложение своего друга, ведь хорошое настроение было бы сейчас как раз кстати. Они попили чай и ещё о многом поговорили и смеялись чуть ли не над каждым словом. Вдвоём они съели весь торт, что удивительно не было и перешли с кухни в зал , где продолжали говорить с небольшими перерывами на драки подушками.
Когда Паку пришло время уходить, он по привычке открыл не то отделение шкафа и увидел то, что заставило упасть его настроение после такого хорошего дня.
- Чимин.. это..
- Тэхён..почему здесь висит... коженка Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...