Чимин стоял в ступоре и не знал, что ему сейчас делать. Дверь открыта, Чонгук ушел после таких важных для сердца слов. Как ему быть?
Несколько секунд он похлопал глазами и, сжав кулак, побежал. Он побежал прям так: в домашних шортах, футболке и босиком. Ему было плевать на то, что он оставил квартиру, было плевать на внешний вид. Ему нужен был лишь Чонгук и Чимин понимал, что если сейчас оставит все как есть, то ещё раз лишится своего счастья, а ему не хотелось. Из-за того, что Чонгук оттолкнул его в постели, они оба страдали и что из этого вышло хорошего? Мало чего. Поэтому нужно все исправить. Если судьба не идёт навстречу, значит надо обогнать ее.
- Чонгук! Чонгук! - кричит запыхавшийся Чимин.
Брюнет на знакомый голос просто не мог не обернуться, но когда он увидел Пака в таком виде, то просто не знал, что и сказать ему.
- что ты..
- я решил! Я все решил! Я столько времени думал о тебе, столько наблюдал и улыбался рядом с тобой. Даже, когда я уехал, я не переставал думать о тебе, Чонгук. Я не могу без тебя, без твоей улыбки каждое утро, без твоего ласково взгляда.. я решил, что только я буду рисовать свою жизнь! Кисточка в моих руках, а перевернуть лист можно всегда, но исправить что-то.. только я могу исправить рисунок своей жизни сейчас!
На лице Чона читалось сильное удивление. Ему ещё никто не говорил таких тёплых слов и никто ещё так сильно не хотел быть рядом с ним.
Молча и ничего не говоря, Чонгук обнял Пака и так сильно прижал к себе, утыкаясь носом уже в родное плечо любимого.
- прости меня... Прости за то, что причинил тебе боль... Я просто так волнуюсь за тебя..
- не надо извинений... Ты не виноват, что стал лидером самой крупной банды в Сеуле.
Чимин рассмелся и приподнял голову Чонгука так, чтобы их взгляды встретились. Чон даже не смог сопротивляться, да даже и не хотелось вовсе.
- я тоже.. хочу научиться рисовать свою жизнь сам...
- кисточка в твоих руках, Чонгук.. надо лишь.. действовать...
Чон поднял Пака, от чего тот обвил руками шею брюнета, а ногами - торс. Это жутко смущало, но поделать уже что-то нельзя было. Снова так мимолётная искра и их губы сплетаются в поцелуе. Именно в том самом поцелуе, которого они оба так долго ждали. Наконец-то они вместе, наконец-то больше нет ни боли, ни обид.
- пожалуйста.. не уезжай...
- ты шутишь? Я после такого точно не уеду...
Чимин улыбнулся и прижался к Чонгуку, будто бы боясь, что тот снова уйдет. Но Чон не собирался этого делать. Он лишь закрыл машину и пошел в квартиру к Паку.
- ну вот кто бежит по улице босиком? А?
- а что мне было делать? Ты ушел, а времени было мало!
- отшлепать тебя что ли...
- что?! Нет!!
Слышится радостный смех Чонгука и писк Чимина, которому и правда дали по жопке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...